За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

–12 октября 1938 г. – 86-я годовщина со дня рождения Нины Александровны Андреевой – Генерального Секретаря ЦК ВКПБ (08.10.1991 г. – 24.07.2020 г.) 12 октября 1892 г. – 132 года со дня рождения Григория Григорьевича Анджиевского – первого секретаря партии большевиков г. Пятигорска, первого Председателя Совдепа г. Пятигорска.».».».».

«О Доктрине информационного противоборства России»

244_0.jpg (240×150)

http://www.km.ru/spetsproekty/2012/07/17/otnosheniya-rossii-i-stran-zapadnoi-evropy/o-doktrine-informatsionnogo-proti

В августе 2008 года против России была развернута грязная информационная война

Прошедшее после Пятидневной августовской войны на Кавказе в 2008 году время показало, что пока все попытки российских государственников сделать соответствующие организационно-управленческие выводы после антироссийской информационной агрессии блокируются идеологами Либерального Колониализма, имеющими своих сторонников внутри политической элиты России.

В августе 2008 года против России была развернута грязная информационная война (прежде всего американскими и британскими СМИ). В декабре 2011 года – мае 2012 года очень многое напомнило об августе 2008 года. Хотя информационное воздействие оказывалось тоньше, с использованием реальных ошибок действующей российской власти, ее неготовности к активному информационному противоборству.

Главная проблема – это явная «пробуксовка» организационно-управленческих решений в информационной сфере после принятия в 2000 году Доктрины информационной безопасности России, в условиях усиления информационной войны против России. Федеральные выборы в России прошли в условиях активизации антироссийской информационной войны. Трагические июльские события 2012 года на Кубани также выявили проблемы в сфере информационного противодействия слухам и дезинформации. Поэтому важнейшей задачей является скорейшее принятие Доктрины Информационного противоборства России.

Основные цели информационной войны против России

1.Блокирование процессов создания Евразийского Союза, путем проведения глобальной операции «Анти-Путин» и повторение сценария государственного переворота февраля 1917 года, с элементами горбачевской перестройки и развала СССР.

2.Противодействие сближению России и ЕС, России и стран БРИКС.

3.Организация войны (с помощью провокаций) на Ближнем и Среднем Востоке (военная агрессия НАТО против Сирии и Ирана), для использования дестабилизации региона против России.

Информационная операция «Анти-Путин», разработанная Лондоном, во многом повторяет те операции, которые Британская империя проводила против своих главных врагов в Европе – лидеров Франции, Германии (Ришелье, Бисмарк, Де Голль). СССР был также развален в результате информационной войны, активная фаза которой началась с операции «Анти-Сталин». Разработчиками операции «Анти-Путин» являются МИ-6 и Британское Лобби в США (многолетний агент МИ-6 Збигнев Бжезинский, госсекретарь Хиллари Клинтон, помощник Б.Обамы Давид Аксельрод – правнук Троцкого-Бронштейна). Координаторы в России: посол США в России М.Макфол и бывший Президент СССР М.Горбачев.

Главные сценарии:

- Пары А.Навальный – М.Гайдар, Яшин-Собчак (В.Ющенко - Ю.Тимошенко) – «оранжевый» украинский сценарий
- Грузинский сценарий по приводу к власти М.Саакашвили: долговременная связка Дж.Сорос – Б.Акунин (Г.Чхартишвили)
- Сценарий Провокации
- Информационная игра на Опережение власти (Использование слухов в чрезвычайных и кризисных ситуациях)
- Ливийско-Сирийский сценарий – масштабная и комплексная дезинформация в социальных сетях и мировых СМИ.

Следует обратить внимание на то, что в ходе операции «Анти-Путин» в основном используются те же технологии лжи и дезинформации, что и при проведении операции «Анти-Сталин». Отличие лишь в наличии сегодня более современных средств массовой коммуникации (интернет, глобальное телевидение, социальные сети), которые в основном контролируются британской разведкой МИ-6 и бизнес-структурами различных стран, имеющих юридический адрес в британских офшорных зонах. Группе патриотов-государственников вокруг В.Путина удалось 4 марта заблокировать сценарий государственного переворота, ведущий к Хаосу февраля 1917 года. Однако впереди новые информационные сражения с лондонским центром ведения информационной войны против России.

Теория Информационного противоборства

Информационная борьба (противоборство) - форма борьбы сторон, представляющая собой использование специальных (политических, экономических, дипломатических, военных и иных) методов, способов и средств для воздействия на информационную среду противостоящей стороны и защиты собственной в интересах достижения поставленных целей.

Основные сферы ведения информационно-психологического противоборства:
- Политическая,
- дипломатическая,
- финансово-экономическая,
- военная.

Следует выделить два вида информационной борьбы: информационно-техническую и информационно-психологическую.

При информационно-технической борьбе главными объектами воздействия и защиты являются информационно-технические системы (системы связи, телекоммуникационные системы, радиоэлектронные средства и т.д.).

При информационно-психологической борьбе главными объектами воздействия и защиты являются психика политической элиты и населения противостоящих сторон; системы формирования общественного сознания, мнения и принятия решений.

Информационная борьба (в политической сфере) включает три составные части.

Первая – Стратегический политический анализ.

Вторая - Информационное воздействие.

Третья – Информационное противодействие.

Уровни ведения информационной борьбы:

*стратегический,
*оперативный,
*тактический.

Модель российской системы информационного противоборства

Создание системы ИНФОРМАЦИОННОГО СДЕРЖИВАНИЯ должно стать основным Приоритетом российской политики Информационного противоборства.

Российская Федерация должна обладать мощным потенциалом информационных сил и средств, способных гарантировать нанесение заданного информационно-технологического и информационно-психологического ущерба любому государству-агрессору либо коалиции информационных ресурсов глобальных транснациональных корпораций.

Защита национальных интересов государства предполагает комплексное противодействие информационным угрозам регионального и локального масштаба. Вооруженные Силы и спецслужбы Российской Федерации боевым составом мирного времени должны быть способны обеспечить надежную защиту страны от информационного нападения в мирное время, в рамках создания Глобального Информационного Командования (ГИК), имеющего специальные силы Быстрого Информационного Реагирования. Силы и средства Системы космического зондирования ГЛОНАСС должны приоритетно содействовать деятельности подразделений Быстрого Информационного Реагирования.

Интересы обеспечения Информационного Суверенитета России предопределяют необходимость наращивания информационного присутствия России во всех стратегически важных регионах мира.

Размещение за рубежом информационно-аналитических центров ГИК должно демонстрировать готовность Российской Федерации содействовать формированию устойчивого информационного стратегического баланса сил в регионах жизненно важных интересов России. Следует обеспечивать возможность эффективно и оперативно информационно реагировать на любую кризисную ситуацию еще в начальной стадии ее зарождения, наращивая по мере необходимости информационные потоки российских государственных СМИ.

Специальные российские информационные базы ГИК могут быть созданы на Кубе, во Вьетнаме и Монголии, в Венесуэле, Сербии, Белоруссии, Сирии, ЮАР, Аргентине.

Наиболее мощная группировка информационных сил и средств ГИК может быть размещена на Кубе.

Россия должна рассматривать возможность применения информационной мощи для обеспечения своей национальной безопасности, исходя из следующих принципов:

Россия оставляет за собой право на применение всех имеющихся в ее распоряжении сил и средств, если в результате развязывания информационной агрессии возникает угроза самому существованию Российской Федерации как независимого суверенного государства;

применение Стратегических Информационных Сил Сдерживания Российской Федерации должно осуществляться решительно и системно, последовательно и планомерно;

использование информационной силы должно осуществляться на законной основе и только тогда, когда дипломатические меры разрешения кризисной ситуации исчерпаны или оказались неэффективными.

В определении и реализации политики информационного сдерживания ключевая роль принадлежит Системе специальных структур информационного противоборства.

Ключевые компоненты системы:

1. Государственный Совет по информационному противоборству.
2. Советник Президента России по вопросам информационного противоборства.
3. Государственный Интернет-холдинг.
4.Комитет информационной безопасности России (Служба информационной безопасности, Служба информационной контрразведки, Ситуационный Центр анализа и прогноза, Бюро информационного спецназа).

Представляется целесообразным также создать специальную систему Мер по организации и ведению информационного противоборства, а также координации осуществления на практике органами государственного управления оборонительных и наступательных информационных операций.

Каковы же могут быть основные функции такой системы?

Прежде всего, думается, выявление и прогнозирование угроз в информационной сфере проведение комплекса тактических, оперативных и стратегических мероприятий по их предупреждению и нейтрализации.

Следующий момент - создание и поддержание в готовности сил и средствинформационного противодействия, а также эффективное управление ими.

Система Мер информационного противодействия России может и должна функционировать на четырех уровнях: общефедеральном, профессиональном, групповом и индивидуальном.

Для того, чтобы объединить весь комплекс мероприятий в единое целое, необходимо интегрировать их в рамках организационно-аналитической системы (ОАС). Она представляет собой систему управления проведением мероприятий различных уровней:общефедерального, профессионального, группового и индивидуального.

Алгоритм организации информационного противоборства

I этап - Диагностический.
П этап - Аналитико-плановый.
Ш. Подготовительный этап.
IУ. Организационно-управленческий этап.
У. Оценочный этап.

Стратегические операции

1 операция – ЗОЛОТО РОССИИ.

Необходимо ЮРИДИЧЕСКИ потребовать от ряда западных стран (прежде всего США и Великобритании, Японии, Франции) вернуть России золото Российской империи (по экспертным оценкам более ТРЕХ ТЫСЯЧ тонн золота).

По этому поводу следует направить ЮРИДИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ в ООН и ОБСЕ, а также правительствам США и Великобритании, Японии, Франции.

2 операция – ЗАСЛОН КОРРУПЦИИ.

Необходимо предложить мировому сообществу глобальную совместную программу борьбе с российской коррупцией. При поддержке ООН, Россия может начать переговоры с правительством Великобританией о возврате в Россию незаконно вывезенных капиталов, так как 90% этих средств находится в британских офшорных зонах (по экспертным оценкам около 700 миллиардов долларов).

Таким образом, Россия может быстро получить СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов для преодоления Второй волны мирового кризиса.

Духовно-нравственные операции:

1.Общественный Трибунал над М.Горбачевым за развал СССР.
2.Общественный Трибунал над Н.Хрущевым за расстрел мирных граждан в столице донского казачества Новочеркасске в 1962 году.

Безусловно, что предоставленная автором модель не является полной и завершенной. Она лишь может послужить основой для широкой дискуссии ученых и практиков, представителей политической элиты России, отправной точкой для разработки Доктрины информационного противоборства России.

Читать полностью:http://www.km.ru/spetsproekty/2012/07/17/otnosheniya-rossii-i-stran-zapadnoi-evropy/o-doktrine-informatsionnogo-proti

Вы здесь: Главная Идеология, экономика, политика «О Доктрине информационного противоборства России»