Оккупация России войсками НАТО. НАТО рвётся к Ленинграду
Итальянские военнослужащие НАТО в Краснодаре.
22 июня 1941 года фашистская Германия и её европейские сателлиты вероломно напали на Советский Союз, началась Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов. В этот памятный для нашего народа день, через 71 год после начала этой войны, военно – политическая элита России нанесла очередной предательский удар в тыл своему народу, в спину ещё живым ветеранам ВОВ.
Госдума 22 июня 2012 года приняла Федеральный закон РФ № 104 – ФЗ: «О ратификации Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о транзите воздушным транспортом вооружения, боеприпасов, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооружённых сил Итальянской Республики в международных усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан». Закон был одобрен 27 июня 2012 Советом Федерации и подписан 10 июля 2012 года Президентом РФ Путиным. Соглашение было заключено в Риме 16 февраля 2011 года и подписано МИД РФ Лавровым. Механизм реализации соглашения был запущен Постановлением Правительства РФ № 601 от 20 июля 2011 года и подписан бывшим Председателем Правительства РФ Путиным. В механизме реализации задействованы: Федеральная таможенная служба, МИД РФ, МО РФ, ФСБ РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта. Соглашение было внесено на ратификацию в Государственную Думу РФ 18 апреля 2012 года бывшим Президентом РФ Медведевым.
Следует напомнить, что в годы второй мировой войны фашистская Италия была главным союзником нацисткой Германии и активно воевала против Красной Армии на Восточном фронте, а с 1949 года Италия стала членом НАТО. В настоящее время итальянская группировка войск в Афганистане насчитывает около 4 тысяч солдат и офицеров, боевые потери в период с 2001 по 2012 год небольшие и составляют около 50 человек убитыми.
Закон № 104 – ФЗ (СОФА РФ – Италия) является типовым соглашением - выпиской из многостороннего Федерального закона РФ от 7 июня 2007 г. № 99-ФЗ: «О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему» - (СОФА РФ – НАТО). Закон направлен на создание законодательной базы для пребывания вооружённых сил Итальянской республики в воздушном пространстве и на аэродроме промежуточной посадки Российской Федерации. При этом Россия не является членом НАТО и участником войны в Афганистане. Закон являемся военным дополнением к «Договору о дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Итальянской Республикой» от 14 октября 1994 года и «Соглашению между правительством Российской Федерации и правительством Итальянской Республики о сотрудничестве по военно – техническим вопросам и в области оборонной промышленности» от 14 ноября 1996 года, а также является дополнением к другим актам, заключённым с Италией в период с 1991 года по 2012 год.
Подобные двусторонние соглашения – выписки из главного закона СОФА РФ – НАТО № 99 – РФ уже заключены, узаконены и действуют с ФРГ – 2004 год, Францией и Испанией – 2010 год и США – 2011 год. На очереди соглашение со Швецией. В июле 2012 года Президент РФ Путин внёс на ратификацию в Государственную Думу соглашение о военном транзите со Швецией. Швеция не является натовской страной и формально заявляет о своём нейтралитете. Фактически же Швеция выступает активным союзником США и НАТО.
Натовцы интенсивно используют небо России для достижения своих стратегических целей в Афганистане и прилегающих к нему регионов Центральной и Средней Азии. К июлю 2012 года американцы совершили в Афганистан и обратно более 2200 авиарейсов и переправили через Россию более 379 тысяч военнослужащих и более 45 тысяч контейнеров, немцы – 1800 авиарейсов, французы – 1400. После ратификации соглашения в Госдуме итальянцы начали активно осваивать воздушное пространство России и перевозить вооружения, военную технику и военное имущество (далее – военные грузы) и военный персонал в Афганистан и обратно через Краснодар. Пролёт самолётов с итальянскими военными грузами и военным персоналом осуществляется через воздушное пространство Украины. В начале августа этого года Кабинет министров Украины подписал соглашение с правительством Италии о перевозке военных грузов и военного персонала воздушным и железнодорожным транспортом через свою территорию. Украина выделяет аэродром для дозаправки, техобслуживания и аварийной посадки самолётов Италии. Для итальянцев авиационный транзит военных грузов и военного персонала через Украину и Россию в Афганистан и обратно является невыгодным мероприятием: по стоимости транзитных авиаперевозок, по времени доставки военных грузов и военного персонала, по дальности авиамаршрутов.
При транзите итальянских военных грузов обязательным условием является промежуточная посадка воздушного судна на территории России. При этом транзит военнослужащих и гражданского персонала итальянских вооружённых сил может осуществляться без промежуточной посадки. По заявлению замглавы МИД РФ Грушко, который лоббировал данное соглашение в Госдуме, «для промежуточной посадки может быть определён Ростов – на – Дону», а по заявлению директора первого европейского департамента МИД РФ Белоуса, который лоббировал это же соглашение в Совете Федерации, «такая посадка, как правило, совершается в Краснодаре». Пограничный итаможенный досмотр военных грузов и персонала вооружённых сил Италии, а также истребование и проверка документов на аэродромах промежуточной посадки не обязательны и производятся в исключительных случаях. Таким образом, «обязательная промежуточная посадка» самолётов итальянских ВВС на аэродромах Ростов – на - Дону или Краснодара, или на других аэродромах России, превращается в формальность. Настоящая цель, которую преследуют США и НАТО при осуществлении авиационного военного транзита, это – освоение воздушного пространства и аэродромов авиацией США и НАТО, ведение разведки местности, инфраструктуры, промышленных и военных объектов России. Транзит итальянских военных грузов и военного персонала через территорию России осуществляется без взимания таможенных пошлин и сборов, что отвечает требованию главного закона СОФА РФ – НАТО № 99 – ФЗ.
Воздушный транзит военнослужащих и гражданского персонала итальянских вооружённых сил с посадкой или без посадки на одном из аэродромов России, осуществляется на безвизовой основе. Итальянские военнослужащие и гражданский персонал в период пребывания на территории России обладают правом дипломатической и служебной неприкосновенности. Персонал должен иметь при себе дипломатические или служебные паспорта, может носить военную форму, иметь при себе личное оружие и должен соблюдать российское законодательство. При этом, как сказано в статье 5, пункте 2 данного соглашения, - «Юрисдикция Российской Федерации не распространяется на итальянский персонал в период его пребывания на территории Российской Федерации в связи с настоящим Соглашением в случае:
b) совершения персоналом преступлений или правонарушений при непосредственном исполнении им служебных обязанностей». К преступлениям относятся: «причинение смерти, телесного повреждения или материального ущерба», совершённые итальянским военным и гражданским персоналом в отношении российских граждан, их личной собственности, а также собственности российской стороны, задействованных для обеспечения и обслуживания воздушного транзита в связи с исполнением данного соглашения. Эти случаи специально оговорены в соглашении и сведены в отдельную статью 10. В этих случаях Российская сторона обязуется не предъявлять претензий к итальянской стороне, кроме случаев умышленного совершения преступлении итальянским персоналом.
Итальянская сторона принимает на себя обязательство по возмещению материального ущерба, «причиненного третьим сторонам в рамках осуществления пролета и транзита», то есть принимает на себя обязательства по возмещению материального ущерба российским гражданам, которые не имеют ни какого отношения к данному соглашению, но понесли материальные убытки по причинам пролёта боевых самолётов ВВС Италии или по причинам воздушного транзита военных грузов и персонала итальянских вооружённых сил.
Таким образом, статьи 5 и 10 говорят о приоритете юрисдикции Италии – члена НАТО над юрисдикцией РФ, что превращает в фикцию другие положения данного соглашения, где говорится «о соблюдении российского законодательства» итальянским военным и гражданским персоналом в период его пребывания на территории России в связи с данным соглашением.
Комбинированный транзит, база НАТО в Ульяновске и Усть – Луге под Ленинградом.
25 июня 2012 года Правительством Российской Федерации принято Постановление № 637 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 219», в соответствии с которым вПостановление Правительства РФ от 28.03.2008 года № 219 «О порядке наземного транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., № 13, ст. 1317; 2010, № 47, ст. 6142; № 52, ст. 7080) внесено изменение: наземный транзит через российскую территорию грузов Международных сил содействия и безопасности (МССБ, т.е. НАТО – авт.) в Афганистан и из Афганистана распространен на наземный и комбинированный транзит – железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. Как отмечается в Постановлении Правительства РФ от 25.06.2012 года № 637, комбинированный транзит военных грузов допускается при одновременном соблюдении ряда условий: вооружения, военная техника и военное имущество должны быть помещены под процедурутаможенного транзита с соблюдением законодательства Таможенного союза и российского законодательства; на весь перевозимый военный груз должен представляться официальный сертификат, подтверждающий номенклатуру, количество вооружения, военной техники и военного имущества и цель их перемещения; грузовые операции с перевозимыми военными грузами должны производиться в присутствии должностных лиц таможенных органов.
МИД России поручено проинформировать правительства иностранных государств и международные организации об изменениях, внесенных в порядок транзита.
Данное постановление является чисто корпоративным документом и предназначено для определённого круга лиц, заинтересованных в продвижении НАТО в Россию. Постановление не имеет законодательной силы, но юридически подтверждает право войск НАТО перевозить военные грузы через Россию и расширяет транспортные возможности для командования Североатлантического альянса.
Все категории военных грузов НАТО перевозятся по территории России в коммерческом режиме под видом «иностранных товаров» и помещаются под процедуру таможенного транзита, То есть перевозятся под таможенным контролем по территории таможенного союза (Россия, Казахстан, Белоруссия), в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от органа отправления до органа назначения без уплаты таможенных пошлин и налогов, без экономических запретов и ограничений. Для пересечения российской границы военным грузам достаточно пройти таможенные формальности с предоставлением сертификатов, подтверждающих номенклатуру и количество вооружений, военной техники и военное имущества, а также цель их перевозки. Таможенный транзит может быть сквозным, когда военные грузы перемещаются по территории России без перегрузки одним видом транспорта, а таможенный контроль носит формальный характер и ведётся по сопроводительным документам или с перегрузкой, когда военные грузы перегружаются с одного вида транспорта на другой вид транспорта или выгружаются на склад. В этих случаях грузовые операции с перевозимыми военными грузами, должны производиться в присутствии должностных лиц таможенных органов. В случае технической замены транспортного средства с выгрузкой грузов грузовые операции также будут производиться в присутствии должностных лиц таможенных органов.
Таможенный транзит не применяется в отношении военных грузов НАТО, перевозимых воздушным транспортом, если воздушное судно во время совершения транзитного пролёта совершает промежуточную или вынужденную (техническую) посадку без частичной разгрузки (выгрузки) грузов. При этом транзитный пролет воздушных судов, перемещающих военные грузы, без совершения промежуточной посадки на территории России запрещается.
Список «иностранных товаров», требующих дополнительного согласования для таможенного транзита приведен в Приложении к постановлению Правительства РФ №219 «Перечень товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза». В перечень включены: порох и другие готовые взрывчатые вещества; шнуры огнепроводные и детонирующие, капсюли ударные или детонирующие, запалы, электродетонаторы; ракеты сигнальные и дождевые, противотуманные сигналы и прочие пиротехнические изделия; радиолокационная, радионавигационная аппаратура и радиоаппаратура дистанционного управления, используемые в боевых целях; танки и прочие боевые самоходные бронированные транспортные средства; вертолеты, самолеты, космические аппараты, суборбитальные и космические ракеты-носители; военные корабли; лазеры, кроме лазерных диодов;огнестрельное оружие; бомбы, гранаты, снаряды, торпеды, мины, ракеты, патроны и др.
Из этого перечня особую группу составляют «товары» повышенной опасности: порох и другие готовые взрывчатые вещества; шнуры огнепроводные и детонирующие, капсюли ударные или детонирующие, запалы, электродетонаторы; ракеты сигнальные и дождевые, противотуманные сигналы и прочие пиротехнические изделия; бомбы, гранаты, снаряды, торпеды, мины, ракеты, патроны и др., - все они относится к категории опасных военных грузов.
Опасный военный груз – это военный груз, который в силу присущих ему свойств при определённых условиях при перевозке, выполнении маневровых и погрузочно – выгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения, либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов транспорта и людей, а также причинения смерти или вреда здоровью людям и вреда окружающей среде.
Перемещение по территории России в Афганистан и в обратном направлении «бронированных транспортных средств с усиленной противоминной защитой» (например перемещение служебно – боевой бронированные машины «Рысь» итальянских вооружённых сил), будет производиться в виде «товара» классифицируемого кодом 8703, при наличии сертификата, подтверждающего, что с данного транспортного средства снято вооружение.
Военные грузы, не требующие специального разрешения, а также невоенные грузы НАТО переправляются через территорию России по комбинированной схеме в обычном коммерческом режиме.
6 июля 2012 года МИД России в официальном письме уведомило Международный секретариат НАТО в Брюсселе о решении правительства РФ изменить порядок транзита грузов Североатлантического альянса в Афганистан и обратно через свою территорию. В качестве места перегрузки натовских грузов с авиатранспорта на железнодорожные платформы и наоборот был указан аэропорт «Восточный» г. Ульяновска. С этого моментатранзитный проект России и НАТО вступил в третий этап – упрощенного комбинированного транзита. Первый этап – упрощенный наземный транзит – достигнут на саммите Совета Россия - НАТО в Бухаресте в апреле 2008 года, когда была согласована возможность железнодорожного транзита натовских грузов в Афганистан через территорию России. Второй этап - упрощенный наземный двусторонний транзит - оформлен на саммите в Лиссабоне в ноябре 2010 года, когда было принято решение о двустороннем характере наземного транзита, то есть - включая вывоз натовских грузов из Афганистана по железной дороге. За время осуществления наземного транзита военных грузов НАТО в Афганистан через российскую территорию было переправлено более 60 тыс. контейнеров.
В ответном письме руководство НАТО подтвердило свою готовность соблюдать установленные в России условия осуществления комбинированного транзита военных грузов. Комбинированный транзит через аэропорт Ульяновска начинает работать с 1 августа этого года.
16 июля 2012 года представители российских правительственных органов России и представители Североатлантического альянса встретились в штаб-квартире НАТО в Брюсселе и приняли участие в заседании по практическим аспектам комбинированного транзита военных грузов НАТО в Афганистан и обратно через территорию Российской Федерации. Российскую сторону представляли представители Минтранса, МИД, ФТС, Федерального агентства воздушного транспорта, Министерства обороны, Росавиации, ОАО «РЖД», а также представители ключевых логистических и транспортных компаний.
Со стороны НАТО участие во встрече приняли представители тыловых подразделений Международного секретариата альянса, Международного военного штаба, Центра координации перевозок при верховном главнокомандующем Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе, Европейского центра координации перевозок Эйндховен (Нидерланды), Министерств обороны ряда государств НАТО - участников военной интервенции в Афганистане. Во встрече приняли участие представители оборонных ведомств - стран СНГ, которые задействованы в транзитных перевозках воинских грузов НАТО. В ходе этого заседания, как отмечается на сайте Постоянного представительства России при НАТО (natomission.ru): «Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н. Асаул и заместитель Генерального секретаря НАТО по оборонной политике и планированию Х. Дириоз обменялись мнениями по перспективам комбинированного транзита через аэропорт в Ульяновске и возможного подключения к транзитным маршрутам морского портового терминала в районе Санкт-Петербурга (Усть-Луга)».Российские представители сделали исчерпывающую презентацию по транзитным маршрутам комбинированных перевозок грузов НАТО через территорию России, как в западном, так и восточном направлении. «Технические моменты транспортировки грузов НАТО через аэропорт Ульяновска и морской порт Усть-Луга будут рассмотрены на следующем экспертном заседании».
Таким образом, транзитный проект России и НАТО пополнился ещё одним маршрутом – морским. Теперь транзитные перевозки военных и невоенных грузов Североатлантического альянса и его сателлитов в Афганистан и обратно будут осуществляться всеми видами транспорта (автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским) по комбинированной схеме и в упрощенном таможенном режиме. Аэропорт Ульяновска и морской порт Усть – Луга в этом транзитном проекте становятся тыловыми пунктами базирования вооружённых сил НАТО.
Ульяновск – важнейший транспортный узел страны. Через него проходят пути, соединяющие европейскую часть России с Уралом и Сибирью, протекает центральная водная артерия – река Волга, имеется большой речной порт и крупнейшие железнодорожные и автомобильные мосты. Ульяновск располагает одной из самых длинных в мире взлётно – посадочных полос. Аэродром способен принимать самолёты любых классов. И именно на стратегически важном аэродроме и городе американцы размещают своё НАТО. Гитлеровские генералы понимали стратегическое значение городов на Волге и поэтому рвались к Сталинграду в 1942 году. Натовские генералы тоже это понимают, но сейчас им сдают Ульяновск без боя за «зелёные», как раз в год семидесятилетия великой Сталинградской битвы, когда Красная Армия сломала хребет гитлеровской военной машине.
Морской торговый порт Усть - Луга расположен на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть – Луга. Порт начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта. В 30-е годы XX века Советское Правительство приняло решение о строительстве здесь крупной военно – морской базы «Ручьи» - «Второго Кронштадта», с целью перевода сюда основной базы Краснознамённого Балтийского флота. Это позволило бы прикрыть Ленинград ещё на дальних подступах, обезопасив его. Стройка началась в 1934 году и получила название Комсомольск-на-Балтике. Завершить строительство помешала Великая Отечественная война. В конце августа – начале сентября 1941 года при отступлении Красной Армии база была взорвана. Советское Правительство и командование Краснознамённого Балтийского флота понимали стратегическое значение этого объекта и поэтому не оставили гитлеровским генералам ни каких шансов захватить даже недостроенную военную базу. Нынешние квислинги России преподнесли желаемый подарок натовским генералам накануне знаменательной даты – 95 – й годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции. Разгромив собственную армию и военно – морской флот, они решили отдать под контроль НАТО стратегически важный и почти готовый порт, через который вывозится на Запад сырьё: нефть, газ, уголь, метал, лес и т. д., а ввозится всякое «барахло». Строительство порта находится «на контроле» у президента Путина, а «главными подрядчиками стали структуры его друзей».
«Северный маршрут» НАТО
Федеральный закон РФ № 104 – ФЗ от 22. 06. 2012 г., Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 года № 637, решение о базе НАТО в Ульяновске и инициатива о базе НАТО в Усть – Луге появились вскоре после встречи Путина и Обамы 18 июня этого года на саммите G 20 в мексиканском городе Лос - Кабосе. Путин и Обама в совместном заявлении после встречи в Лос - Кабосе отметили, что Россия и США намерены оказывать поддержку суверенному и стабильному Афганистану, содействовать борьбе в этой стране с терроризмом и наркотрафиком и развивать транзитный проект России и НАТО по «северному маршруту».
По заданию НАТО Министерство транспорта РФ, МИД РФ, МО РФ, ФТС РФ, ОАО «РЖД» и другие заинтересованные ведомства прорабатывают три варианта трансграничного транзита военных грузов из Афганистана (в Афганистан) по «северному маршруту» через Россию.
Первый вариант транзита предполагает вывоз военных грузов НАТО из Афганистана через Таджикистан и Киргизию автомобильным транспортом до железнодорожной станции Аламедин (Киргизия). Здесь грузы НАТО будут перегружаться на железнодорожный транспорт и далее перевозиться по железной дороге через Казахстан и Россию на базу НАТО в морской порт Усть – Луга или в морской порт Рига. В порту Усть – Луга военные грузы будут перегружаться на морской транспорт и отправляться в страны НАТО. Железнодорожная станции Аламедин в Киргизии расположена между двумя военными базами – авиабазой ВВС России «Кант» и ЦТП ВВС США «Манас».
Второй вариант транзита предусматривает вывоз (ввоз) неопасных военных грузов, в том числе бронированной боевой техники со снятым вооружением, а также невоенных грузов НАТО самолётами из Афганистана (в Афганистан) с посадкой на аэродроме в Ульяновске. В Ульяновске самолёты будут заправляться и проходить техническое обслуживание, а грузы НАТО перегружаться на железнодорожный транспорт и перевозиться по железной дороге в Ригу и Усть – Лугу, где будут перегружаться на морской транспорт и отправляться дальше. Перевозка грузов НАТО с аэродрома на железнодорожную станцию Ульяновска и в обратном порядке будет осуществляться автомобильным транспортом. Воздушную перевозку военных грузов НАТО в Афганистан и обратно осуществляют российско – украинская авиакомпания «Волга-Днепр» и российская авиакомпания «Полёт» транспортными самолётами Ан-124-100 («Руслан») и ИЛ - 76. Эти же авиакомпании осуществляют транзит вооружений и боевой техники, а также перевозят опасные военные грузы для войск НАТО в Афганистан и обратно через Россию с посадкой на аэродроме – базе НАТО в Ульяновске для дозаправки самолётов. Не исключено, что к процессам транзитных авиаперевозок грузов НАТО через Ульяновск может быть подключена и военно – транспортная авиация ВВС России. Таким образом, через базу НАТО в Ульяновске перевозятся все категории грузов, в том числе опасные военные грузы.
Третий вариант транзита предполагает вывоз любых военных грузов НАТО из Афганистана через Узбекистан, Казахстан и Россию железнодорожным транспортом в морской порт Усть – Луга, как предпочтительный вариант для российской военно – политической элиты или в морской порт Рига, как возможный вариант. В порту Усть – Луга военные грузы будут перегружаться на морской транспорт и отправляться в страны НАТО. При выводе войск НАТО из Афганистана этот вариант сквозного железнодорожного транзита станет основным маршрутом. В качестве железнодорожных пунктов отправления (назначения) используется железнодорожный узел г. Мазари – Шариф на севере Афганистана, где развёрнута база НАТО и дислоцируется воинский контингент вооружённых сил ФРГ и железнодорожный узел г. Хайратон на границе с Узбекистаном. Эти города соединены между собой железной и автомобильной дорогами. Приграничный г. Хайратон (Афганистан) и приграничный г. Термез (Узбекистан) соединены между собой автомобильно – железнодорожным Мостом Дружбы и паромной переправой через р. Аму – Дарья. В феврале 1989 года через Мост Дружбы был осуществлён вывод Советских войск из Афганистана. В настоящее время рядом с г. Термез развёрнута база НАТО подконтрольная ВВС ФРГ. Как известно между Россией и ФРГ имеется ратифицированное соглашение и дополнительный протокол к соглашению - федеральный закон от 06. 11. 2004 г. № 131 – ФЗ. В дополнительном протоколе подробно прописывается порядок железнодорожного транзитов военных грузов и опасных грузов, а также негабаритных грузов и военного персонала через территорию России не только вооружённых сил бундесвера, но и других стран НАТО. Несомненно, что НАТО использует такую «законную» возможность в своих интересах или в интересах правящей элиты России, особенно при выводе войск из Афганистана в 2013 - 2014 годах. После 2014 года оккупационная группировка войск США и НАТО в Афганистане сократится до 30 – 40 тысяч человек и 5 – 10 военных баз. Тыловое снабжение этой группировки через территорию России будет продолжаться, в том числе ввоз и вывоз по железной дороге опасных военных грузов. Перевозку военных грузов и опасных грузов, а также их вооружённую охрану при транзите будут осуществлять экспедиторские организации, уполномоченные для этих целей командованием НАТО. Закон не запрещает перевозку военных грузов и опасных грузов вместе с военным персоналом, то есть перевозку войск воинскими эшелонами. Этот способ перевозки войск широко применялся при выводе Советских войск из Афганистана. Перевозка войск НАТО из Афганистана воинскими эшелонами будет самым опасным способом трансграничного железнодорожного транзита: во – первых, при таком транзите вооружение и боевая техника перевозятся в боеспособном состоянии, во – вторых, военный персонал, перемещаемый в эшелоне вместе с вооружением и боевой техникой, обладает богатым опытом ведения войны в Афганистане и в третьих, управление воинскими эшелонами на всём протяжении транзитного маршрута будет осуществляться командованием НАТО. Достаточно изменить задачу транзитного проезда воинского эшелона на другую задачу и история с мятежом «чехословацкого корпуса» в России может снова повториться. Поводом для изменения задачи транзитного проезда на другую задачу могут стать различные причины. Главное то, что ратифицированное соглашение и дополнительный протокол к соглашению от 06. 11. 2004 г. № 131 – ФЗ являются типовыми документами – выписками из Федерального закона РФ от 7 июня 2007 г. № 99-ФЗ, который ещё называютзаконом об оккупации России. В дополнительном протоколе к соглашению говорится, что военному персоналу вооружённых сил ФРГ и других стран НАТО и экспедиторам, сопровождающих груз, следующий транзитом через территорию России, разрешается покидать вагоны в пределах мест технической остановки, и они обязаны соблюдать российское законодательство. При железнодорожном транзите юрисдикции ФРГ имеет приоритет над юрисдикцией РФ. Юрисдикция РФ не распространяется на германский персонал в период его пребывания на территории Российской Федерации, в связи с железнодорожным транзитом, в случае: «совершения персоналом преступлений или правонарушений при непосредственном исполнении им служебных обязанностей». Российская сторона обязана предпринимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность транзита военных грузов, опасных грузов и военного персонала, а также экспедиторов, сопровождающих груз, включая меры по предотвращению каких – либо противоправных действий по отношению к ним.
В самое ближайшее время может появиться ещё один трансграничный железнодорожный маршрут воинских эшелонов из Афганистана и обратно через Россию в южном направлении. Как отмечалось выше, Украина заключила с Италией соглашение о перевозке военных грузов и военного персонала не только по воздуху, но и железнодорожным транспортом через свою территорию. Россия заключил с Италией соглашение «о железнодорожном транзите вооружения, боеприпасов, военной техники, военного имущества и персонала» через свою территорию ещё 3 декабря 2010 года. Таким образом, железнодорожные воинские эшелоны НАТО будут отправляться из Афганистана через Узбекистан, Казахстан на юг России и далее через Украину в страны НАТО. Этот маршрут будет работать и после 2014 года.
Транзитный проект России и НАТО под названием «северный маршрут» является элементом единой военно-транспортной сети, которую разворачивает в Центральной и Средней Азии США и НАТО с целью закрепить своё военно - стратегическое присутствие в этом регионе. Решение военно – политической элиты России о развёртывании баз НАТО в Ульяновске и Усть – Луге, транзитные авиаперевозки военных грузов и персонала итальянских вооружённых сил через Краснодар, сквозной железнодорожный транзит воинских эшелонов НАТО из Афганистана в порт Усть – Луга и на юг России, сквозной железнодорожный транзит военных грузов НАТО из Киргизии в порт Усть – Луга, комбинированный двусторонний воздушный – железнодорожный – автомобильный транзит неопасных военных грузов и не военных грузов НАТО через Ульяновск, а также авиатранзит любых военных грузов НАТО с дозаправкой на аэродроме Ульяновска российскими авиакомпаниями, транзитные авиаперевозки военных грузов и военного персонала военно – транспортной авиацией ВВС: США, Франции Испании, Швеции означает, что США и НАТО удалось расширить созданный в Афганистане военный плацдарм на европейскую часть России. Таким образом, Россия оказалась втянутой в войну в Афганистане и, как безвольный сателлит, вынуждена обслуживать интересы США и НАТО. В случае военной агрессии США и НАТО против Сирии и Ирана военный плацдарм на европейской части России может быть использован против этих стран.
Только за первую половину 2012 года в Афганистане погибли 1145 мирных жителей и были ранены 1954, говорится в отчёте ООН о защите гражданского населения в вооружённых конфликтах. Из 3099 пострадавших мирных жителей 30% (925 человек) приходится на долю женщин и детей. Так, 11 марта этого года в уезде Панджвай провинции Кандагар на юге Афганистана военнослужащий США покинул воинскую часть, после чего в близлежащей афганской деревне расстрелял 16 мирных жителей, в том числе восемь детей, четырех женщин и четырех мужчин пожилого возраста. Самой младшей жертве этой кровавой ночной охоты было два года. В корце мая этого года в провинции Пактия на востоке Афганистана погибла целая семья – муж, жена и шестеро детей. Удар по деревне, где они проживали, нанёс беспилотный летательный аппарат НАТО, который «охотился за террористами». Вашингтон и Брюссель щедро платят своему сателлиту за соучастие в преступлениях на афганской земле. НАТО щедро платит 15 долларов за килограмм доставленного в Афганистан самолётами веса. Ежегодный оборот перевозчиков военных грузов НАТО составляет около 1 миллиарда долларов. Прямые получатели прибыли от войны в Афганистане являются российские транспортные компании, такие как «Волга-Днепр» и РЖД. Военно – политическая элита России не только помогает США и НАТО воевать в Афганистане против народов этой страны, но и ничего не делает для того, чтобы остановить «наркотическую войну» против своего народа, которую ведут те же США и НАТО. Об этом открытым текстом заявляет Главный санитарный врач России Г. Онищенко: «Немало внешних сил, которые ставят своей целью максимально нанести ущерб россиянам путем вовлечения их в наркоманию. По - существу, против нашей страны ведется война... С момента оккупации Соединенными Штатами Афганистана тяжелых опиатов на афганской территории стали производить в 3-4 раза больше, чем производилось до этого во всем мире. По - существу, создано два мощных центра наркопроизводства - Колумбия и Афганистан. И ничего не делается для того, чтобы остановить рост производства наркотиков». По его словам, потоку героина в России способствует прозрачность границ. «Если раньше советско-афганская граница была действительно на замке, то сегодня там (между Афганистаном и Таджикистаном) границы нет. А от Душанбе до Москвы тоже практически никаких границ не существует. Идёт свободное перемещение «зелья», - заявляет Г. Онищенко.
Ранее в ФСКН заявляли, что в России до 5 млн. человек употребляют наркотики. Большинство наркоманов страдает зависимостью от героина, который поступает из Афганистана. Ежегодно от наркотиков умирают более 100 тысяч российских граждан. Показательно то, что командование США и НАТО в Афганистане категорически отвергают саму возможность проведения совместных с Россией операций по уничтожению афганских опиумных полей: «сжигать посевы опиумного мака нельзя потому, что несчастные афганские крестьяне начнут голодать, лишившись своего обычного дохода, и уйдут служить «Талибану» - считают американцы. США и НАТО готовы лишь содействовать правительству Афганистана в борьбе с наркобизнесом, что является предлогом для осуществления вмешательства США в ситуацию, а значит и в политический процесс в этой стране со всеми вытекающими отсюда преимуществами, в том числе и военно-политического характера. Задачей «наркотической войны» против России является не только моральное разложение и физическое уничтожение нашего народа, но и получение огромных прибылей. В этой войне Россия является не «партнёром» или «союзником» для США и НАТО, а противником.
Первого июля 2012 года в Кабуле подвергся обстрелу российский транспортный самолёт Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр», направлявшийся в Ульяновск после разгрузки военных грузов НАТО. Это произошло после подписания Медведевым Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 года № 637. Обстрел самолёта Ан-124-100 мог произойти по причине фактического нахождения России в состоянии войны с Афганистаном, в результате поддержания боевых действий США и НАТО в этой стране. Для кого предназначен транзитный проект России и НАТО и кому служат лица, которые его продвигают? Не тем ли, кто втянул Россию в войну в Афганистане и ведёт против нашего народа «наркотическую войну»?
Народам нашей страны надо, наконец, понять, что правящая в России бюрократическая и олигархическая буржуазия во главе с Путиным и «структурами его друзей» была и остаётся преданной космополитизму. Она ставила, и будет ставить космополитические ценности выше национальных интересов и готова ради них пойти на любое национальное предательство. «Раньше, - указывал И. В. Сталин в своей речи на 19 съезде партии, - буржуазия считалась главой нации, она отстаивала права и независимость нации, ставя их «превыше всего». Теперь не осталось и следа от «национального принципа». Теперь буржуазия продаёт права и независимость нации за доллары. Знамя национальной независимости и национального суверенитета выброшено за борт».
Мы большевики считаем борьбу за национальную независимость и восстановление Советской власти на нашей земле главной задачей сегодняшнего дня. Только восстановление Советской власти путём пролетарской Социалистической революции даст народу нашей страны подлинный суверенитет и национальную независимость. Другого пути к суверенитету и национальной независимости не существует.
Г. Хабин