За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

19 ноября 1928 г. – Речь И.В. Сталина «Об индустриализации страны и правом уклоне в ВКП (б) на пленуме ЦК ВКП (б). 19 ноября 1942 г. – 82 года начала контрнаступления советских войск под г. Сталинградом. Стратегический перелом в ходе Великой Отечественной войне в пользу СССР. Начало освобождения Северного Кавказа и КМВ.».». ».».».».

О девяти десятых догматов и одной десятой доходов

Андрей Леонов http://forum-msk.org

 

Патриарх Кирилл I и его последователи вошли в общение с католиками и монофизитами и, соответственно, автоматически вышли из Православной Церкви. Почему об этом молчат «православные»? Ответ, по-видимому, один: тривиальная продажность.

Церковь существует в том числе и как земная организация, разработавшая свои правила и законы, поддерживающие ее существование и целостность путем достаточно жестких ограничений, четко оговаривающих, что есть Церковь, а что не есть Церковь, кто к ней принадлежит, а кто – нет. Подобные законы и правила необходимы для существования всякой более-менее четко оформленной земной организации.

Представим, что президент открыто изменил Родине и перешел на службу к ее врагам, но при этом явным образом (то есть, в ходе определенной «бюрократической процедуры») не произошло его отстранение от должности. Как рассматривать те указы, которые он издаст – как законные или же нет? До каких пор его следует рассматривать как законного президента? Всякий согласиться, что государство имеет полное право рассматривать изменника как лицо, автоматически отстраненное от занимаемой должности в силу совершенного им деяния. Так обстоят дела и в Церкви – совершив определенные действия, человек автоматически выходит из Церкви в силу совершения этих действий; и если подобные действия были совершены явно, публично, то христиане имеют полное право и должны рассматривать лиц, совершивших эти действия, как находящихся вне Церкви – и для этого не нужно никаких «бюрократических процедур».

Грустный факт заключается в том, что «Патриарх Московский и всея Руси» Кирилл I, «епископат РПЦ МП», а также те, кто их поминает (сейчас мы не говорим о тех, кто обманут ими и не понимает сути происходящего), находятся вне Православной Церкви по двум причинам: из-за фактического признания Кириллом I и его епископатом «верными» католиков и из-за фактического вхождения в общение с монофизитами.

Эту группу лиц, сплотившуюся вокруг «Патриарха» Кирилла I и «епископата РПЦ МП», в действительности автоматически вышедших из РПЦ МП, я условно называю «Полуунниатской Русской Православной Церковью» – сокращенно «ПУ РПЦ» («ПУ РПЦ МП»).

Ниже я дам ссылки на информацию о фактах, подтверждающие выдвинутые обвинения.

Отмечу самоочевидное для православных: всякий православный, который «сознает, что делает», узнав о вхождении указанных лиц в общение с монофизитами или же о признании католиков «верными», должен немедленно разорвать с ними общение.

К Предстоятелям и Синодам всех 15 автокефальных православных церквей мною был направлен ряд писем, касавшихся необходимости разрыва общения с отступниками – последователями Кирилла I (Гундяева), образовавших ПУ РПЦ МП через признание католиков «верными» , и Александрийским Патриархатом, вошедшим в общение с еретиками-монофизитами.

С данными письмами можно ознакомиться здесь:

http://f2f.alturl.com/articles/lettersto15/lettersto15.htm

Процитируем однотипные фрагменты упомянутых писем, в которых об упомянутых фактах говорится подробнее.

 

1 февраля 2008 года была совершена церемония интронизации Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. На этой церемонии, а также на литургии верных, бывшей после этой церемонии, присутствовали несколько епископов и священников Римо-католической церкви. На церемонии и литургии верных также присутствовали Президент и Глава Правительства Российской Федерации. Подобные церемонии совершаются по заранее разработанному протоколу и для соблюдения этого протокола организаторы данных церемоний имеют все необходимые средства. Таким образом, присутствие католических епископов и священников не было несчастной случайностью. Следовательно, де-факто Кириллом I и его последователями католики были признаны верными.

Согласно каноническому праву Православной Церкви (смотри 8 и 9 каноны Апостолов) после этого признания Католики имеют право получать причастие от Русской Православной Церкви, а члены Русской Православной Церкви могут получать причасти от Римо-католической церкви. Итак, согласно православной экклесиологии, между этим двумя церквями Кириллом I и его последователями было провозглашено и введено на деле общение.

Отметьте, что православная экклесиология не использует понятия «неполное общение». Общение всегда является совершенным и полным. В противном случае общения нет вообще.

На упомянутых церемонии и литургии верных также присутствовали почти все епископы Московского Патриархата и никто из них не попытался остановить признание, то есть, никто из них не попытался выдворить католиков из православного собора. Таким образом, фактически признание было провозглашено и от имени этих епископов. С той поры все эти епископы стали последователями Кирилла I.

Упомянутые деяния до настоящего времени не были осуждены прочими несколькими епископами Русской Православной Церкви и все те несколько епископов находятся в общении с Кириллом I. Очевидно, что эти епископы присоединились к партии Кирилла I и фактически «подписали декларацию о признании».

Невозможно одновременно быть в общении и с Православной Церковью, и с еретическим сообществом. Когда верный входит в общение с еретическим сообществом, то, посредством этого деяния, он разрывает свое общение с Православной Церковью, то есть, он покидает Православную Церковь и становится отступником.

Смотри 11 канон Первого Вселенского Собора. Согласно этому канону отступник-идолопоклонник находится вне Святой Церкви и чтобы вернуться в Святую Церковь он должен покаяться в грехе идолослужения. Очевидно, это же правило верно для всех отступников. Более того, чтобы сохранить иерархическую степень отступнику, церковным собором или церковным судом должно быть вынесено соответствующее решение. Ясно, что если отступником является епископ, то собор или суд должны быть собранием многих епископов.

Итак, отступник отлучает сам себя через свое отступничество. Следовательно, в строгом смысле, церковный собор или церковный суд не могут отлучить отступника вновь, но могут лишь публично объявить о его статусе.

Если отступничество было совершено публично, то нет нужды собирать собор или суд, чтобы исследовать дело. В случае, если кто-то совершил публичное отступничество, каждый православный должен рассматривать такого человека как отступника, то есть, как человека, находящегося вне Православной Церкви.

Упомянутые церемония и литургия Верных после церемонии были проведены публично. Более того, они транслировались в прямом эфире первым каналом российского телевидения «Вести».

Таким образом, Кирилл I и его последователи через отступничество вышли из Православной Церкви. 1 февраля 2008 года они основали новую лжецерковь. Ныне Русская Православная Церковь (Московский Патриархат) существует как децентрализованное и дезорганизованное сообщество верных.

Из вышеизложенного ясно, что вы должны разорвать общение с лжецерковью Кирилла I и его последователей (то есть, с теми людьми, которые находятся в общении с Кириллом I и с прочими епископами-отступниками.) Если вы проигнорируете это уведомление об отступничестве и не разорвете общение с отступниками, то всякий православный будет должен рассматривать вас тоже как отступников. Итак, не подписывайте вышеупомянутую «декларацию о признании».

Кроме того, вы должны признать децентрализованные части Русской Православной Церкви (которые сформировались после 1 февраля 2008 года – эти части не находятся в общении ни с Римо-католической церковью, ни с лжецерковью Кирилла I и его последователей) в качестве законных представителей Русской Православной Церкви (Московского Патриархата).

В частности, как таковую часть вы должны признать религиозную группу «Новочеркасское общество св. Фотия, Патриарха Константинопольского».

 

В 2001 году было подписано «Соглашение о пастырском попечении» между Коптским «Православным» и Греческим Православным Александрийскими Патриархатами. Под соглашением поставили подписи Шенуда III, Папа Александрийский и Патриарх Престола Св. Марка и Петр VII, Папа и Патриарх Александрийский и Всея Африки.

В соглашении, в частности, говорится: «Each of the two Patriarchates shall also accept to perform all of its other sacraments to that new family of Mixed Christian Marriage» («Каждый из двух патриархатов также примет на себя обязательства совершать над членами новообразованной семьи, получившейся в результате смешанного христианского брака, все свои прочие таинства»). Таким образом, каждый член смешанной Копто-«православной» – Греко-православной семьи имеет право получать все таинства (включая Причастие) от обоих патриархатов.

Следовательно, между Греческим Православным Александрийским Патриархатом и еретическим монофизитским коптским «Православным» Александрийским Патриархатом де-факто было установлено общение.

Вышеупомянутое «Соглашение о пастырском попечении» является публичным документом.

Таким образом, как описано выше (смотри первую часть) через установление общения с еретиками Греческий Православный Александрийский Патриархат вышел из семейства Православных Церквей и стал апостасийной лжецерковью.

Вы должны разорвать общение с «Греческим Православным Александрийским Патриархатом». Если вы проигнорируете это уведомление об отступничестве упомянутого Патриархата и не разорвете общение с отступникам, то всякий православный будет должен рассматривать как отступников и вас.

 

Ни одно из требований по разрыву общения с отступниками не было выполнено. Ответы на данные письма не получены.

Следовательно, ввиду неразрыва общения с отступниками – ПУ РПЦ МП и Александрийским Патрирахатом – после информирования об их отступничестве, прочие автокефальные православные церкви также стали отступниками и отныне находятся в общении как с ПУ РПЦ, признавшей католиков «верными» и «Александрийским Патриархатом», так и с еретиками-монофизитами. То есть, фактически прочие автокефальные церкви также признали католиков «верными», как это сделала ПУ РПЦ, и тоже вошли в общение с еретиками-монофизитами, как это сделал «Александрийский Патриархат». (Разумеется, и сама ПУ РПЦ тоже вошла с ними в общение, не разорвав общения с «Александрийским Патриархатом»)

То, о чем мы сказали выше – малоизвестный факт; мне не удалось пробиться с данной информацией к читателю через церковные сайты и СМИ и даже патриотические. По-видимому, даже «правые православные» и «правые патриоты» считают ее «черезчур радикальной» и «неактуальной».

Тем не менее, как ни крути, а Кирилл I и его последователи ясно всем сказали – что ПУ РПЦ МП, что Римо-католическая церковь, что церковь монофизитская – все едино и, в принципе, последователям ПУ РПЦ МП все равно куда ходить – в собственный храм, в католический костел или в армянскую церковь. Хотя сказали и «через молчание», но все равно достаточно явно и вполне недвусмысленно.

Но ведь, по сути это означает, что «православным священнослужителям» наплевать даже на догматику. Им наплевать на то, от кого и как исходит Святой Дух (ибо именно так и следует понимать их молчаливое согласие с тем, что католики фактически признаны «верными»); им наплевать даже на то, сколько природ (естеств) в Ипостаси Иисуса Христа – одно или два (ибо именно так и следует понимать их молчаливое согласие с тем, что фактически введено общение с монофизитами). Не следует ли из этого придти к тому выводу, что, по-видимому, им вообще наплевать на триадологию и христологию?! Да что там! Им наплевать даже на то, принадлежат ли еще они сами к Православной Церкви, от имени которой выступают, или уже не принадлежат! Им наплевать на то, действительны ли преподаваемые ими таинства или нет!

Что же заставляет их молчать, что затыкает им рты? Ведь сейчас нет никаких репрессий по отношению к верующим – по крайней мере, хотя бы таких, какие были в поздние годы советской власти; ныне верь во что и как хочешь! По-видимому, все дело в том, что вывеска «РПЦ МП» (за которую прячется ПУ РПЦ МП) – это давний и уважаемый «бренд»; дело также в том, что ПУ РПЦ МП, действующая под брендом «РПЦ МП», фактически поддерживается государством и, по-видимому, государство готово помочь ПУ РПЦ МП в отстаивании ею этого «бренда»; дело еще и в том, что, порвав с ПУ РПЦ МП, священник лишится храма, который останется за ПУ РПЦ МП, и значительной части прихожан, которые останутся в ПУ РПЦ МП; многим из этих прихожан, возможно, попросту нет дела до рассмотренных выше разногласий; другие не смогут разобраться в сути разногласий самостоятельно и будут увлечены пропагандой ПУ РПЦ МП; кроме того, не следует забывать, что ПУ РПЦ МП фактически поддерживается государством, а это также немаловажный факт для прихожан – особенно в том случае, если на них все-таки начнут «давить» – пусть это давление и не будет сопоставимо даже с тем, которому подвергались верующие в поздние годы советской власти. Разорвав с ПУ РПЦ МП, священник или дьякон будет вынуждены «начинать с нуля» – и в гораздо худших условиях, если бы им пришлось «начинать с нуля», оставайся они в ПУ РПЦ МП. Итак, «все дело в презренных деньгах». Иными словами, на триадолгоию и христологию им плевать, а на деньги – нет и мы, по-видимому, имеем дело с обыкновенной, тривиальной, классической продажностью, превосходящей все рамки приличия.

Как говорится в известной шутке, «церковь спокойнее отнесется к посягновению на девять десятых своих догматов, чем на одну десятую своих доходов». Современные священнослужители ПУ РПЦ МП доказывают, что по отношению к ним в этой шутке есть львиная доля правды.

Вы здесь: Главная Идеология, экономика, политика О девяти десятых догматов и одной десятой доходов