Долговой (Евро)кризис как проявление и средство продвижения Нового Мирового Порядка.
http://forum-msk.org/material/fpolitic/9595821.html
Владимир Чергиланов.
Нынешний долговой кризис в еврозоне является следствием принятия правителствами кризисных стран непомерных задолжностей крупных частных структур, а значит перераспределения с налогоплательщиков на частные корпорации – в Ирландии это были 6 банков, лопнувших из-за пузыря рынка недвижимостей, а только за около двадцати месяцев суверенный долг Греции вырос со 47.8 миллиардов до 180.5 миллиардов евро из-за погашения задолжностей частных греческих должников. В Греции сыграли роль и относительно низкая конкурентноспособность страны из-за отхода прямых иностранных инвестиций и последующего срыва производительности труда после принятия евро, а может быть и политико-экономическое давление на страну ввиду ее позиции по Косово. По статистикам ОИСР греки самая работающая нация в Европейском Союзе (ЕС) – в среднем 2017 часов в году. Для сравнения немцы работают в среднем 1408 часов в году.
Европейские кризисы задолжностей созданы искусственно. Рынки недвижимостей достаточно прозрачные, а утверждения прежде всего немецких банков, что не смогли оценить греческую ситуацию из.за обманных греческих отчетов несостоятельны, даже из-за того, что эти банки в состоянии оценить ситуацию по ходе своей и своих клиентов деятельности и не читая официальные статистики.
Не смотря на факт, что нигде социальные расходы не были причиной кризиса, а в Греции их непомерность для бюджета есть результат перераспределения, реальные правители ЕС увидели в урезании этих разходов универсальное решение для выхода из кризисов Начавшаяся пропагандная шумиха втянула и большие экономики как Испания и Италия. Рейтинговые агенции снижали рейтинг этих стран, вслед за чего цены их займов росли и это приводило к реальным затруднениям.
ЕС ввел экономически несостоятельное правило балансированных бюджетов, о котором вспоминают лишь при обсуждениях общественных разходов и полностью забывают когда дают бюджетние деньги корпорациям. Был принят и договор Евро Плюс, обьязывающий стран-членов поддерживать низкие нива национальных дефицитов и долгов.
Основной сценарий долговых кризисов универсален и он сводится к следующему: а) крупные частные структуры страны кризиса создают (непомерные) задолжности; б) государство принимает на себя их задолжности под предлогом системообразующего характера этих структур и занимает их роль должника; в) международные рейтинговые агенции вдруг видят проблему и снижают рейтинг страны, что удорожает цен займов или лишает страну доступа к частным капиталовым рынкам - реальный кризис на самом деле начинает; г) международные финансовые институции и иностранные правительства договаривают с государством кризиса финансирование «на определенных условиях»; д) правительство кризисной страны принимает и выполняет условия финансирования, усваивает международное правительственное финансирование, направляя основную его часть на погашения задолжностей к частным кредиторам, чье место кредиторов занимают их правительства (экспозиция банков к Греции упала с 200 на 80 млрд. евро) .
Причина кризисов – выкачка ресурсов в пользу корпораций в стране-должника, а решение – та же выкачка в стране-кредитора.
Применение поступлений от займов, причинивших кризис, является основным вопросом, но не рассматривается в этой статье. Неоспоримо то, что раз кредитополучатели не могут погашать, это применение неэффективно, а вопрос об их реальном предназначении оставляю открытым. С установлением контроля над государством со стороны корпораций (корпокрации) последние становились самыми конкурентноспособными бенефициентами бюджетных средств.
И этот кризис стал поводом усиления контроля со стороны контролируемого корпокрацией ЕС – пошло установление всесоюзного контроля и управления банков, созданы были Фонд Европейской Финансовой Стабильности и Целевая Команда для Греции.
В то время как никто не ставит никаких условий корпорациям для их выручки, государствам-должникам предьявляются ультимативные требования, выполнение которых ставит лево ориентированные страны как Греция и Испания на корпоративные рельсы Нового Мирового Порядка. Недаром испанцы встретили Ангелу Меркель с надписами «Германия – Четвертый Рейх» из-за ее требований урезания их социальных разходов.
Видно, что долговой (евро)кризис (как и войны) сводится к перераспределению ресурсов, усилению и разширению контроля корпокрации – как раз к тому, к чему сводится в основном и обьявленный США, но недефинированный ими Новый Мировой Порядок. Кризисы и войны являются и проявлением и средством продвижения этого Порядка и именно ему мы должим реальность безперерывных кризисов и войн, в которой мы живем уже более двадцати лет.