Настоящий полковник: Последний солдат империи
На наших глазах нация превращается в рухлядь. В обществе потребления, насквозь пронизанном ублюдочной рекламой, просто неоткуда взяться положительным примерам для подражания. Из школьной программы выхолащиваются произведения, которые в советское время формировали гражданина. Точно сказал Владимир Высоцкий:
«Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книги ты в детстве читал!..»
Очевидно, понимая, что полковник Владимир Васильевич Квачков, потомственный военный, является реликтовой фигурой, Высокий суд решил его законсервировать до конца жизни в колонии строгого режима. Наверное, предусмотрительно «спрятали», чтобы не убили, как генерала Льва Рохлина, которого Квачков уважал, несмотря на свои этнические пристрастия. Вот как становится наказуемой пронзительная боль за страну, почти начисто отсутствующая у властного «истеблишмента»…
А судьи кто? Так и не разобравшись в том, кто же инсценировал нападение на Чубайса, развернули куда более опереточное представление, подавая смехотворный «арсенал» организаторов «восстания» как угрозу конституционному строю России. Следствием установлено, что «Народное ополчение имени Минина и Пожарского», как английский Робин Гуд, было вооружено арбалетом. И это при нынешнем «конституционном строе», когда стволы гуляют по стране, а кровь льется рекой… «Ополченцами» же не было пролито ни капли винной или невинной крови. Это называется посадить человека за эмоции, слова и утопические планы…
Можно не соглашаться в чем-то с Квачковым, особенно с формой изложения его позиции, но в целом он, говоря сурьмяжную правду, является выразителем общественного мнения. Настоящий полковник, в числе других народных заступников, навсегда останется в памяти, как бы ни сложилась его дальнейшая судьба. Ведь если в обществе есть «пятая колонна», то должны быть и патриоты, что называется, до мозга костей. Кому из нас нравится Чубайс, который каждому гражданину новой России вручил приватизационный чек с долей национального богатства, равной двум автомашинам «Волга»? Непотопляемый реформатор преуспевает и сейчас, продолжая уменьшать ваучеры до наноразмеров.
Чубайс скромничает, уверяя, что «страшен не сам Квачков, а 10% тех, кто полностью разделяет его убеждения». Разве большинство скажет, что награжденный орденом Красной Звезды и двумя орденами Мужества полковник Квачков хуже Сердюкова? А ведь против его «реформ» кандидат военных наук Квачков начал публично выступать уже в начале «трудовой деятельности» гражданского министра обороны. В стране важно иметь хотя бы одного человека, который столь прочувственно, подобно Кассандре, предупреждает общество о грозящей опасности. Кто предупрежден, тот вооружен.
День за день с приговором Квачкову пришла информация, что «через российский пункт транзита НАТО в Ульяновске провели первый груз, предназначенный для британского контингента в Афганистане». Очевидно, «миротворцам» отправили «невоенные» грузы, как весной прошлого года нас успокаивал вице-премьер, ответственный за оборонно-промышленный комплекс.
За кого нас держит Дмитрий Олегович, когда спрашивает: «Что имеется общего между патриотизмом и туалетной бумагой, которой мы поможем снабдить армию НАТО?». Представляется, что между этими понятиями дистанция даже большая, чем расстояние между патриотизмом и бутафорскими капитулянтскими белыми ленточками, которые выбраны в качестве символа «болотной» оппозиции.
Оправдание у власти одно, мол, «мы не базу разрешаем, а транзитный пункт и возмущенные граждане этого не понимают». Однако гражданину в любой точке России, не говоря уже о ее центре – Ульяновске, не нужно присутствие иностранных военных организаций в любой форме. О возможных последствиях этого многие годы напоминает нам полковник Квачков – воин-интернационалист, у которого с агрессивным блоком НАТО свои счеты.
Мотивация мероприятий «завершающейся» военной реформы изначально была недоступна для восприятия. Это можно было бы отнести на запредельно хитрый характер нововведений, вроде расформирования всех трех ульяновских военных училищ. Одно из них – танковое гвардейское, воспитало почти полторы сотни Героев Советского Союза и Героев России. Как теперь выяснилось, опасения граждан не только не были напрасными, но реальность превзошла все самые худшие опасения. Мотивы реформаторов объяснились банальным стяжательством и расхищением имущества Минобороны, что равносильно государственной измене.
Открытие транспортного потока чужих (!) военных грузов через областной центр с населением свыше 600 тысяч и многочисленными предприятиями ОПК нельзя аргументировать никакими рациональными доводами. Бесполезно с умным видом рассуждать о степени «невоенности» того или иного груза. Если без туалетной бумаги американец не сможет воевать, то бумага – груз военный.
В сердцевине России – в двух десятках километрах от облюбованного бизнесменами аэропорта «Восточный» – компактно расположены несколько предприятий оборонной промышленности, два стратегических моста через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище) и жизненно важное для целого района города защитное сооружение – волжская дамба.
Реализация такой «формы сближения» России с НАТО и США – это не только предательство интересов нашей страны, но и проведение политики умиротворения агрессора, на котором клейма негде ставить. После Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии, Сирии ряд потенциальных жертв агрессии США и НАТО можно продолжать до исчерпания списка мало-мальски самостоятельных стран.
Зачем попустительствовать, а тем более натужно способствовать тому, чтобы американский спрут, охватил весь земной шар? Чем отличаются «миротворцы» НАТО от военщины нацисткой Германии? Только слащавой либеральной оберткой и защитой секс-меньшинств с социально опасными физиологическими отклонениями… Квачкова ли нам боятся, да еще так, что изолировать его пожизненно?
В 90 км от аэропорта Ульяновск-Восточный размещается исследовательский ядерный реактор, а в 15 км – волжская дамба. Это специальное защитное сооружение для особого района города – Нижней Террасы – расположенного в естественной котловине. После запуска Волжского каскада ГЭС Нижняя Терраса оказалась ниже уровня Куйбышевского водохранилища на глубину от единиц до десятков метров.
Жители этого непродуваемого ветром района в разы чаще, чем жители других районов Ульяновска страдают заболеваниями щитовидной железы и дыхательной системы, которые связывают с близким расположением как оборонных предприятий, так и ядерного реактора.
Руководство области и заинтересованные предприниматели, очевидно, полагают, что жителям Ульяновска для полного счастья не хватает только увеличения объема токсичных выбросов авиационных двигателей за счет группировки НАТО. Здоровье не купишь ни за какие деньги, тем более за те, которые соберет губернатор Морозов в счет иноземной аренды аэропорта «Восточный».
Чрезмерная интенсификация работы этого аэропорта приведет также к значительному повышению уровня шума в Новом Городе – самом густонаселенном районе Ульяновска, расположенном в пределах прямой видимости от аэропорта «Восточный».
Пребывание в небе над Ульяновском чужих «птиц», несущих смерть, будет оказывать на жителей не только физиологическое, но и психологическое вредное действие. Далеко не все такие стойкие, как полковник Квачков… В родном небе радовать гражданина может только отечественная авиация.
Спрашивается чем отличаются «оранжевые» на Болотной, от «оранжевых» во властных коридорах? Получается, что последние опаснее, потому что обладают реальными рычагами власти. Путин получил весомый мандат на власть только за счет мобилизации патриотического электората «имперцев» в широком спектре: от монархистов и сталинистов до социал-демократов.
Люди, поддержав власть на выборах, выбрали стабилизацию вместо хаоса с непредсказуемым сценарием. Ясно, что «ловцы голосов» неплохо знают наш народ с его ярко выраженной антинатовской позицией, поэтому отложили до президентских выборов предупреждение о возможности сдачи воздушного пространства и земли «в аренду» вероятному противнику. О начале натовского транзита в Ульяновске с декабря граждан соизволили известить только теперь, спустя два месяца, дождавшись приговора Квачкову, чтобы лишить его весомого аргумента в отважной полемике с судьями.
Судилище над Квачковым заставляет думать, что такая «ползучая стабилизация» может оказаться хуже очистительного хаоса, в результате которого придут к власти лидеры, отвечающие интересам страны. Так было в октябре 1917 года, и это имеет в виду полковник Квачков, когда предупреждает об опасности превратиться в проходной двор для натовского ботинка.
Россия – большая страна, потому что мы никогда не торговали территорией. Даже Аляска была не продана, а сдана США в аренду. Видите, мы уже допускали «арендаторов» на свою территорию… Почему не учитывается прошлый опыт? Раскроить Россию не мытьем, так катаньем, «для лучшего переваривания», от века мечтают завоеватели. Наш народ никогда не пугали лишения, но его нельзя заставить терпеть власть, которая удовлетворяет чьи-то захватнические рефлексы и заполняет тюрьмы патриотами.
http://forum-msk.org/material/society/9770786.html