За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

30 декабря 1922 г. – 102 года образования Союза Советских Социалистических Республик под руководством В.И. Ленина и И.В. Сталина. I Всесоюзный съезд Советов принял Декларацию и Договор об образовании СССР.».».». ».».».».

«Фиктивная Федерация. Поговорим об отношениях народа и власти (официальной и теневой), о реальной сущности РФ»

 

 

Начнем с Конституционных положений, определяющих сущность Российской Федерации

Ст. 1. Российская Федерация - есть демократическое федеративное государство с республиканской формой правления. В комментарии к Конституции, (издание второе, 2001 г.) говорится (с. 23): «Федеративное государство - это сложное государство, составные части которого обладают суверенитетом или являются государственноподобными образованиями, т. е. обладают тем или иным набором признаков суверенитета».

Ст. 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав, свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Ст. 3 Конституции РФ: 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Ст. 7. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

А теперь взглянем на реалии положения российского человека (гражданина).

Итак: части Федерации должны обладать тем или иным набором признаков суверенитета. Конечно, эта норма очень неопределенна, а конституционного закона, конкретно определяющего этот набор признаков нет в наличии. Поэтому мы наблюдаем в составных частях федерации совершенно различные статусы субъектов государства: Москва, Чеченская Республика, Татарстан и в какой-то мере Крым и Севастополь имеют некоторые признаки (порой малозаметные) суверенитета, но другие регионы таковых просто не имеют вообще.

Сама сущность федеративной республики предполагает, что именно население регионов образует федерацию и определяют ее форму ее власти и управления, а также формируют национальную идеологию и государственную политику - внешнюю и внутреннюю.

Сегодня же регионы об этом никто не спрашивает, их даже не информируют о международных намерениях и договоренностях, как и о направлениях внутреннего развития. Да и губернаторов назначают и снимают из Кремля, имитируя выборы, как в случае с Хабаровском.

В стране нет элементарного совета губернаторов, на котором бы обсуждались ситуация в России и вокруг нее, основные направления развития, а также важнейшие проблемы и направления их решения. Ведь решения об оптимизации медицинских учреждений, о системе образования, о приватизации, да и вообще о любых вопросах существования и развития страны принимаются в неведомо каких структурах, затем оформляются нормативными или законодательными актами, и регионы безропотно принимают их к исполнению.

Кого из губернаторов спросили по поводу вступления РФ в ВТО? А это важнейший вопрос для будущего страны, ее экономики. Даже негласные указания о результатах предстоящих выборов.

Помню 2011 год, когда «президент» Медведев заявил, что разберется с теми губернаторами, чьи регионы дали невысокий результат по «Единой России». Так что можно констатировать - никакого федерализма, тем более демократического в нынешней РФии нет.

В СССР все первые секретари КПСС регионов и республик были или членами ЦК партии, депутатами Верховного Совета Союза или республик, членами (председателями) советов обороны, имели признаки суверенитета и участвовали в принятии республиканских и союзных решений. Сегодня ничего подобного не наблюдается ни по государственной ни по партийной линии. И вся эта демократия и федерализм - великая ложь и профанация. Все решают кореша и олигархи.

Идем далее: единственный источник власти - многонациональный российский народ, т. е. он обладает всей полнотой власти в стране и осуществляет таковую непосредственно, а также через госорганы и местное самоуправление. Но подчеркну - непосредственно. Но опять же механизм, определяющий и раскрывающий этот термин, отсутствует и в Конституции, и в законодательстве. Забыли прописать или времени с расстрела Верховного Совета и принятия тут же Конституции не хватило.

Но задумаемся, уважаемый читатель, кто-нибудь из нас ощущает себя властителем, пусть не всей России, ну хотя бы района, поселка, улицы, подъезда. Недавно в доме проживания в лифтах появились телевизоры. Входишь в лифт и на тебя набрасывается реклама и больше ничего. Зашел в управляющую компанию, спрашиваю зачем? Отвечают: сейчас в Москве во многих домах устанавливают. Продолжаю допрос: а вы у собственников квартир спросили разрешение? Ответ: нам поступило указание сверху. Вот и всё народовластие и местное самоуправление. Опять полная фикция.

Власть у народа изъята полностью и повсеместно. А ведь «захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону». И преследуются сегодня не захватчики власти, собственности и управления, а те, кто пытается вернуть минимум влияния на органы власти и управления. Их тут же арестовывают и сажают. Подобного в истории России не было даже в далеких от столицы деревнях. По крайней мере старост выбирали и сходы проводили.

А когда был последний референдум? Голосование по поправкам (в том числе в багажниках автомобилей вместо урн) к Конституции и вечном продлении сроков президентства даже при самой большой фантазии ума на референдум не тянет.

Ну, и ст. 7. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Опять же понятие социальное государство размыто и не конкретизировано, не закреплено ни конституционно, ни законодательно, не связано с природными богатствами страны, с экономикой, с ответственностью президента и правительства за нарушение нормативов «достойной жизни и свободного развития человека», определенных на референдуме, а не единороссами в Госдуме, устанавливающими т.н. прожиточный минимум, отнюдь, не для человека, а для кота. Государство вообще ушло из социальной сферы и бросило общество на самовыживание.

Приведу выдержки из аналитических материалов Академии геополитических проблем (профессор Академии Е. А. Гусаров):
Социальная политика государства должна иметь конкретные параметры, как в текущем периоде времени, так и на перспективу.

К таким относятся:
- рост реальных доходов по годам с горизонтом в 7–10 лет;
- продолжительность жизни по годам, с горизонтом в 10–20 лет;
- демографическое развитие, как важнейший индикатор социального самочувствия общества, с горизонтом прогнозирования в 15–30 лет;
- снижение всех видов преступности, особенно коррупции и бытовых;
- проведение политики сокращения разрывов в доходах самых низкооплачиваемых и самых богатых;
- разработка и внедрение правовых механизмов, определяющих прозрачные рамки зарплат, исходя из степени исполненной полезности каждого работающего для общества и государства;
- ликвидация бедности с переводом этой категории граждан на уровень средней зажиточности по годам, с горизонтом решения проблемы максимум за 10–12 лет, а также ряд других параметров.

Вместе с тем, социальная политика государства должна иметь единую правовую базу, которая может быть отражена в Социальном кодексе Российской Федерации. В настоящее время около 500 законов регулируют социальную сферу. В российском правовом поле действуют Земельный кодекс, Водный, Воздушный, Трудовой и т. д., а важнейшего для жизни людей «Социального кодекса» нет. Тем более социальная политика ХХ века, существенно отличается от политики XXI века и должна претерпеть качественные изменения.

Как известно с начала 90-х годов бремя финансовых расходов Федерального бюджета на социальные нужды постепенно перекладывалось на частные накопления граждан, а у кого их не было, то он ничего и не получал. Это вызывало крайнюю степень социальной неудовлетворенности и создавало напряженность в обществе.

В 1995 г. в стране было зафиксировано 8,9 тыс. забастовок, в которых приняли участие 489,4 тыс. чел., в 1996 г. - 8,3 тыс. и 663,6 тыс. чел., в 1997 г. - 17 тыс. и 887,3 тыс. чел., в дальнейшем пошла убыль. В 1999 г. в 7,3 тыс. забастовках участвовали 238,4 тыс. чел., в 2000 г. - в 0,8 тыс. - 30,9 тыс. чел.; в январе - ноябре 2001 г. в 0,3 тыс. забастовках участвовали 13,1 тыс. человек.

Ясно, что ни экономическую, ни оборонную, ни социальную политику государства не могут проводить частные компании, в уставе которых целью деятельности заложена прибыль, а других, кроме благотворительных, не бывает. На аутсорсинг частнику можно дать иные функции: организация питания, уборки, транспортные и юридические услуги и т. п.

***

Газета «Коммерсант» от 12 апреля 2019 года со ссылкой на результаты исследования аналитиков Высшей школы Экономики сообщает: «…3% самых богатых россиян владеют почти всеми наличными сбережениями и финансовыми активами в стране».

Какие бы коэффициенты погрешности мы к этим данным не применяли, все равно положение в стране можно охарактеризовать как чрезвычайное. И не просто чрезвычайное, а чрезвычайное в кубе.

С одной стороны, увеличение финансовых и иных активов у кучки миллиардеров совершенно не означает рост экономики, а с другой стороны, свидетельствует о полном провале всей социальной политики или ее отсутствие как таковой. Некогда прочные социальные отношения даже в самых успешных странах демонтируются, «списываются с баланса государства» и сдаются в утиль.

Остались отдельные островки в культуре, науке, образовании, которые заточены исключительно на прибыль. Цель обучения студента - научить его извлечению прибыли, какую бы специальность он не осваивал.

Сегодня в мировом капиталистическом пространстве в руках десятка семей находится собственность размером в 50% мировых активов, и по закону накопления капитала они в обязательном порядке и безотлагательно начнут действовать с целью «освоения» остальных 50%. На кону ставка величиной в половину планеты. То же самое, только в более извращенном виде реализуется и на российском социально-экономическом пространстве. Почему так?

За разъяснениями обратимся к Карлу Марксу. «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».

Рассмотрим уровень прибавочной стоимости, получаемой «нашими» компаниями с применением расчета по формуле К. Маркса.

Обратимся к первичным документам, бухгалтерской и финансовой отчетности ПАО ГМК «Норильский никель» за 2019 год, подписанные С. Г. Малышевым 26.02.2020 года.
Коэффициент прибавочной стоимости по К. Марксу, есть отношение валовой прибыли к оплате труда наемного персонала.

Валовая прибыль (код 2100) - 586243334 тыс. руб.
Оплата труда (код 4122) - 52557312 тыс. руб.
Получаем: 11, 154×100 = 1115% прибавочная стоимость ПАО «Норникель» - 1115%.

Она оказалась в 3,7 раза выше критической марксовой! Такой дикой эксплуатации ему и в страшном сне не могло привидеться

Это означает, что каждый наемный работник отработал свои крохи, и в 11,15 раз больше принес доходов хозяину, сколотив ему состояние в десятки миллиардов долларов. Приходя на работу в понедельник, он три с половиной часа трудится на себя, а все остальное время плюс еще четыре рабочих дня, недели, а иногда и больше, на собственника. Даже крепостной крестьянин у самого алчного-помещика имел на порядок лучшие пропорции.

«Хенкель Рус» с хозяином из Германии. Выручка - 68, 4 млрд. руб., валовая прибыль - 33,16 млрд., зарплата - 3,02 млрд. Прибавочная стоимость, как и у добывающих компаний - 1009%.

«Уралкалий». Выручка - 180, 24 млрд. руб. Валовая прибыль - 137,26 млрд. В строке прибыль, приходящаяся на собственников материнского предприятия - 78,25 млрд. Эти величины оставляем без комментариев.

Торговые сети: «Перекресток» - 507%. «Ашан» - 452%. «Икеа», со 100% долей иностранцев - 504,8% (расчеты проводились профессором АГП Е. А. Гусаровым).

Отсюда и главный итог управления экономической политикой властного класса - бедность народа, отсутствие будущего у молодого поколения россиян.

После Великой Отечественной войны 1941–45 годов в стране оказалось 680 тысяч сирот, и ни один из них не был брошен государством. К началу краха СССР - 1989 году, было 87 тысяч сирот. Сейчас от войны нас отделяет 75 лет. Но никто не знает точную цифру брошенных детей.

По данным Генеральной Прокуратуры в стране 2 млн. беспризорников. По данным Российского Детского фонда - около 3 млн. Движение «В защиту детства» представляет информацию - около 4 млн. Руководитель Центра помощи беспризорным детям Л. Романов озвучил: «6 млн. беспризорных детей». Пусть будет 2 млн. Никто не знает точно. Эти тревожные цифры говорят о социальной катастрофе и существенных дефектах в проведении социальной политики и неблагополучии общества.

Уровень минимальной оплаты труда, МРОТ, установлен на уровне в десять раз меньшем, чем в ряде европейских стран: у нас этот минимум 140 евро, во Франции - 1300 евро, в Ирландии - 1400 евро. Разве мы в десять раз хуже работаем? От этой базы рассчитываются пенсии, пособия, льготы, средние зарплаты и даже штрафы.

Соревнование по обеднению народов и масс, уничтожению среднего класса приняли хищническую форму. Эти процессы происходят одновременно по всему миру и по заданной формуле: средний класс загоняют в бедный класс, бедный в нищий, а нищий под «списание».

Государство - есть живой организм. Тогда какое средство необходимо для его скорейшей поправки? Какое лекарство может быть действенным?

Для ответа на этот вопрос предлагаю обратиться к величайшему ученому, гению физики - Альберту Эйнштейну.

Вот тезисы его публикации: «Почему социализм» (1949).

«…Цель социализма и состоит именно в том, чтобы преодолеть хищническую фазу человеческого развития ради более высокой… Действительным источником зла, по моему мнению, является анархия капиталистического общества.

Мы видим перед собой огромное производительное общество, чьи члены все больше стремятся лишить друг друга плодов своего коллективного труда. И не силой, а по большей части соблюдая законом установленные правила…

Частному капиталу свойственна тенденция к концентрации капитала в руках немногих… все более крупных производственных единиц за счет меньших. В результате этих процессов появляется капиталистическая олигархия, чью чудовищную власть демократически организованное общество не может эффективно ограничивать.

Производство осуществляется в целях прибыли, а не потребления… Я убежден, что есть только один способ избавиться от этих ужасных зол, а именно путем создания социалистической экономики. В такой экономике средства производства принадлежат всему обществу и используются по плану.

Плановая экономика, которая регулирует производство в соответствии с потребностями общества, распределяла бы необходимый труд между всеми его членами способными трудиться и гарантировала бы право на жизнь каждому мужчине, женщине и ребенку.

Построение социализма требует решения исключительно сложных социально-политических проблем: учитывая высокую степень политической и экономической централизации, как сделать так, чтобы бюрократия не стала всемогущей. Как обеспечить защиту прав личности, а с ним противовес власти бюрократии.

Ясность в отношении целей и проблем социализма имеет величайшее значение».

https://www.km.ru/      



Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2021/03/21/istoriya-rossiiskoi-federatsii/886472-fiktivnaya-federatsiya

Вы здесь: Главная Идеология, экономика, политика «Фиктивная Федерация. Поговорим об отношениях народа и власти (официальной и теневой), о реальной сущности РФ»