НАС УНИЧТОЖАЮТ, А МЫ МОЛЧИМ?!
- Подробности
- Создано 28 Июль 2011
- 10 июля все мы узнали о страшном происшествии – на Волге во время грозы затонул пассажирский теплоход «Булгария». По разным данным, на борту теплохода находилось от 192 до 209 чел., спасти удалось 79 из них. По состоянию на 14 июля, подняты тела 105 погибших, судьба 24 чел. неизвестна.
- «Булгария» (теплоход назывался до самого последнего времени «Украина») была построена ещё в далёком 1955 г. в Чехословакии по проекту, который не предполагал установку внутренних перегородок. Т.е., вода, в результате аварии, очень быстро заполняет всё судно. Так и произошло. Теплоход затонул в течение нескольких (от 3 до 5) минут. Сразу же после катастрофы появилась информация о многочисленных поломках на «Булгарии». Перед выходом у судна был неисправен левый двигатель, оно было перегружено, шло с креном на правый борт. Выяснилось, что поломки происходили и в прежние рейсы – двигатель глох не один раз, вода заливалась через иллюминаторы, теплоход опаздывал на много часов, забивались туалеты. Выяснилось, что ещё до того, как в машинное отделение попала вода, произошла остановка электрогенераторов, и поэтому теплоход не мог подать сигнал SOS. Эту безрадостную картину дополнил спасшийся радист судна Ринат Габитдинов, рассказавший об отключении электричества. По его словам, команду капитана всем перейти на левый борт, отданную, когда теплоход накренился, невозможно было объявить по громкой связи. Габитдинов также рассказал, что во время предпоследнего рейса в машинном отделении произошёл пожар.
- По данным «Известий», речники и раньше называли «Булгарию» «плавучим гробом». Собеседник «Московского комсомольца», ходивший на судне в 2007 г., рассказал, что «Булгарию» уже заливало водой через иллюминаторы, поскольку на них «рассохлись» (!) резинки.
- Ещё один безрадостный факт, говорящий о полном падении морали: мимо тонущего теплохода прошли два судна, капитаны которых даже не посчитали нужным остановиться и оказать помощь терпящим бедствие. Субарендатором «Булгарии» являлось ООО «Аргоречтур», в то время как арендатором выступала компания «Бриз», а владельцем затонувшего теплохода – ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство»».
- Как рассказал «Известиям» источник, близкий к следствию, «пароходство, видимо, хотело переложить все затраты на ремонт корабля на арендаторов, но и они предпочитали зарабатывать на «Булгарии», практически ничего не вкладывая». Как стало известно газете, при ремонте судна применялись «левые» запчасти, из-за чего силовая установка и выходила из строя. На новые запчасти арендаторы не тратились, а заставляли механиков и слесарей чинить износившиеся детали. Ремонтировали судно в сжатые сроки, чтобы успеть к навигации.
- Более того, по заявлению замглавы Ростуризма Евгения Писаревского, слова которого проводит «Интерфакс», фирма «Аргоречтур» не входит в реестр туроператоров России, а потому не имела права предлагать круизные туры на судне. Это не говоря о том, что и само судно, как выяснили следователи, не имело лицензии на пассажирские перевозки. Вдобавок, по данным «Коммерсанта», председатель совета директоров ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство»», которому принадлежала «Булгария», Михаил Антонов, находится под следствием за незаконный оборот боеприпасов. Когда-то его подозревали в мошенничестве, незаконном предпринимательстве и злоупотреблениях. (По материалам сайта «Лента.Ру»).
- Главная цель, которую поставили перед собой предприниматели (частники, буржуи) использовавшие теплоход, - это получение максимальной прибыли. О том, что судно уже давно прошло все технически мыслимые сроки эксплуатации, о безопасности пассажиров никто не заботился.
- Как говорил Карл Маркс, дай буржую 300% прибыли и нет такого преступления, на какое он ни пошёл бы ради её получения.
- Поэтому тот факт, что привлекаются к уголовной ответственности Светлана Инякина, директор фирмы «Аргоречтур», Яков Ивашов, ст. эксперт Камского филиала Российского речного регистра, а также два капитана судов, прошедших мимо тонущей «Булгарии» и не оказавшие ей помощь, ничего не меняет по сути.
- Причиной гибели людей, хотевших отдохнуть в выходной день, является капитализм, является безмерная жадность и погоня за прибылью, за деньгами. При капитализме во главу угла ставятся не люди, а ДЕНЬГИ, ПРИБЫЛЬ, их величество КАПИТАЛ. Люди же являются не более чем средством для получения максимальной прибыли и безмерного, беспредельного обогащения буржуев.
- Символично и подлинное название теплохода «Украина».
- Тонем вместе – и Россия, и Украина, ставшие, как и все остальные республики, жертвами капиталистической контрреволюции, поражения социализма и разрушения СССР.
-
- И именно в тот же день, на несколько часов раньше, в ночь с 9 на 10 июля, уже на Украине, сгорел дом престарелых в с. Белое Дубровицкого р-на Ровенской обл. Заживо сгорели 16 пожилых людей. Спастись удалось только 9 людям. Среди сгоревших, как сообщают СМИ – Наталья Савич, которая свыше 30 лет проработала дояркой в колхозе, одна воспитала восьмерых детей. И таких домов престарелых, сейчас они громко называются территориальные центры социального обслуживания, на Украине 784.
- Сгоревший дом престарелых был ветхой деревянной конструкции, так что возникший пожар мгновенно уничтожил здание. Разумеется, наши власть предержащие льют крокодильи слёзы по поводу произошедшей трагедии. Президент Украины дал распоряжение Кабмину выделить 7 млн. грн. на восстановление ТЦ, из областного бюджета будет выделена материальная помощь семьям погибших в размере 1,5 тыс. грн. на каждого чел. Областной совет вместе с обладминистрацией взяли на себя организацию захоронений и поминальных обедов.
- Не нужны ветераны Украины нынешней буржуйской власти. Ветераны, которые десятки лет трудились на предприятиях и колхозных полях, учили и лечили наших детей; ветераны, которые будучи ещё очень молодыми, защитили нашу Родину от фашизма, в кратчайший период, всего за 4 года, восстановили, с братской помощью всех союзных республик, разрушенное народное хозяйство и к середине 80-х годов, до начала горбачёвской перестройки-контрреволюции, вывели Украину в десятку самых высокоразвитых стран мира.
- Пришедшие в результате контрреволюции к власти буржуи, ограбили всё, созданное народом, сколотили себе многомиллионные и многомиллиардные состояния, и ветераны уже им не нужны. Сами живут в каменных хоромах (все мы видели поместье Януковича «Межигорье» 28 июня, когда он отвечал на вопросы журналистов в своей резиденции). Разумеется, там такого пожара случиться не может. В хоромах, возможно несколько поменьше (согласно чину и рангу) живут буржуи и их правители областного и районного уровня. А ветеранам – «на тобі, боже, що мені не гоже» (возьми себе, бог, то, что мне не нужно) – ветхую деревянную развалюху. Доживёте до смерти, значит, вам повезло. Сгорите в огне - так сколько же жить можно?! Вот циничное отношение власти капитала к ветеранам, ветеранам-воинам, ветеранам-труженикам, носителям советской идеологии, советского мировоззрения.
- И ведь это не первый дом престарелых, сгоревший на территории Украины и России…
-
- 20 июня потерпел катастрофу под Петрозаводском в Карелии Ту-134. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях самолёт упал на автотрассу, не долетев 700 м до взлётно-посадочной полосы. Машина пробороздила около 150 м лесной опушки и остановилась всего в 20 м от домов строящегося дачного посёлка. Фюзеляж самолёта развалился, на борту начался пожар. На месте погибло 44 чел., ещё 3 скончались в больницах.
- По словам стюардессы Юлии Скворцовой, оказавшейся единственным членом экипажа, выжившим в катастрофе, причиной падения самолёта были плохие погодные условия и ошибка пилота. Причём, как рассказала девушка, второго. Именно он был за рулём лайнера в момент крушения. Рискуя жизнью десятков людей, Сергей Карякин не захотел заходить на второй круг, чтобы сэкономить топливо. Стюардесса пояснила, что небольшие компании часто штрафуют своих пилотов, если те жгут горючего больше положенного, а иногда и вовсе заливают баки с расчётом «километр в километр». При этом Скворцова, в отличие от экспертов, расследующих крушение, говорит, что огни на ВПП не горели ещё до того, как самолёт оборвал ЛЭП.
- Израильская газета Haaretz усмотрела в случившемся заговор. Автор статьи предположил, что кому-то было выгодно убрать видных российских специалистов-ядерщиков. Как сообщает издание со ссылкой на российские военные источники, пять экспертов, погибших в авиакатастрофе, помогали Ирану возводить атомный реактор в Бушере и обеспечивать его сейсмоустойчивость. По мнению коллег, их гибель оказалась тяжёлым ударом для российской ядерной промышленности. Они направлялись в Петрозаводск на важное заседание, где должны были обсуждаться вопросы, связанные с разработкой атомных реакторов. При этом автор статьи Эли Швидлер напоминает, что «некоторые иранские учёные уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы». Кроме того, подозрительным ему показался тот факт, что авиакомпания поменяла самолёты в последнюю минуту, не известив об этом пассажиров. Т.о., она допустила грубое нарушение процедуры, а в полёт в итоге отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200. А экипаж этого самолёта садился на аэродроме «Бесовец» впервые. Ранее ни один из пилотов не приземлялся в Петрозаводске (новость на сайте «Утро.ru, 29.06.2011)…
-
- 25 января в Москве, в аэропорту Домодедово произошёл теракт. В центре зала подорвался террорист-смертник. Взрыв унёс жизни 36 чел. более сотни ранено. Как отмечают обозреватели, в Москве за последние 15 лет это уже 26-й теракт, в ходе которых погибло более 600 чел. …
-
- По сообщениям СМИ, на дорогах Украины каждые две минуты происходит авария. Всего же в автокатастрофах за 20 лет «независимости» Украины, погибло 137 тыс. чел.
- Если же взять интегральный результативный показатель 20-летних буржуазных реформ, то он ясно виден в уменьшении численности населения Украины более чем на 13 млн. чел. (с учётом выехавших за границу, откуда большинство мигрантов и не собираются возвращаться): с 52,25 млн. чел. до 39 млн.
- НАС УНИЧТОЖАЮТ. Уничтожают сознательно и целенаправленно. И если мы не будем сопротивляться, не будем вести борьбу за право на достойную человека жизнь, за право на саму жизнь вообще, то нас - трудящихся России, Украины и др. республик - просто уничтожат, доведя численность населения России: со 150 млн. чел. до 50 млн. (по планам Маргарет Тэтчер, в России вообще должно остаться миллионов 15-20 для обслуживания нефтегазовой трубы и обеспечения нормальных жизненных условий европейскому населению, ведь европейские трудящиеся, в отличие от нас, бастуют и борются за своё право на достойную жизнь, мы же молчим и мрём как мухи…), Украины: с 52 – до 20 млн., Белоруссии: с 10 до 3 млн. Эти планы были разработаны несколько десятилетий назад т.н. Римским клубом, одним из подразделений мирового правительства сионо-американского империализма. И, как видим, при нашем безропотном молчании, данные человеконенавистнические планы успешно претворяются в жизнь.
- ***
-
- 8 июля Верховная Рада Украины приняла Закон «О мерах по законодательному обеспечению реформирования пенсионной системы». Власти Украины пошли на удовлетворение требований МВФ об увеличении пенсионного возраста. В частности, для женщин он увеличен с 55 до 60 лет (данное увеличение должно произойти за 10 последующих лет). Страховой стаж для получения минимальной пенсии увеличен на 10 лет, в т.ч.: для женщин - с 20 до 30 лет, для мужчин - с 25 до 35 лет.
- Введена Накопительная система (Накопительный пенсионный фонд), согласно которой работающий должен отчислять в Пенсионный Фонд от 2 до 7% ежемесячного заработка (на персональный счёт). Правда, государство не даёт никаких гарантий, что проработавший всю жизнь человек и перечислявший часть своей зарплаты в Накопительный ПФ, затем сможет получать в виде пенсии свои накопления, т.к. нет гарантий, что не прогорят негосударственные ПФ, в которых будут храниться данные накопления.
- Даже полностью прислуживающие власти профсоюзы, и те были вынуждены отметить, что после вступления в действие данного закона, размеры новоназначенных пенсий сократятся на 15-20% по сравнению с нынешним уровнем, а также значительно увеличится число пенсионеров, которые будут получать пенсию ниже минимальной.
- Под особый удар пенсионной реформы попадает молодёжь, которая в настоящий момент о пенсиях и не задумываются. Многие молодые люди работают без официального оформления на работу и просто не смогут набрать необходимый трудовой (страховой, как отмечается в законе) стаж для получения хотя бы минимальной пенсии. Значительная часть работающих на частников получают зарплату в конвертах, соответственно, уровень их пенсий будет самым минимальным.
- На Западе трудящиеся борются против наступления власти на ограничение их прав, в частности, против повышения пенсионного возраста. В Великобритании, например, против таких нововведений вышли на улицы с акциями протеста миллион человек.
- Пора, давно пора и нам, трудящимся экс-СССР, подниматься на борьбу за свои права.
- А. МАЕВСКИЙ