За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

23 ноября 1918 г. – Выход в свет работы В.И. Ленина « Пролетарская революция и ренегат Каутский».».». ».».».».

Введение в теорию казахского выборного лохотрона

http://forum-msk.org/material/fpolitic/8348529.html

Вы выиграли выборы, а я - подсчет голосов.

Антонио Сомоса (младший), президент Никарагуа

В целом ряде своих публикаций на тему выборов президента и представительных органов РК я называл нашу выборную систему казахским политическим выборным лохотроном. Почему?

Во-первых, потому что вся наша государственная система есть не что иное, как перманентная узурпация власти всего лишь одним человеком в интересах транснационального капитала (ТНК). Как возникла «наша» так называемая «государственность»?

Верховный Совет (ВС), сплошь состоявший из тухлых и до сих пор не вымерших «коммунистов», по указке первого лица государства (НАНа) учредил в 1990 году пост президента, избрал на эту должность это же лицо, которое вытерло через ряд лет об этот орган свои ноги и выбросило его за ненадобностью на свалку истории: «мавр сделал свое дело».

При этом никто не любит говорить о том, что ВС не обладал учредительным правом учреждать новую государственность: это право только Учредительного собрания, которого не было и о необходимости которого в Казахстане говорит только один человек: автор этих строк и Ваш покорный слуга, уважаемый Читатель.

Государство, учрежденное таким образом, есть не что иное, как авторитаризм, основанный на голой узурпации власти, а Казахстан – профанация государственности, приватизированная одним человеком. Это обстоятельство и лежит в истоках казахской диктатуры, прикрытой фиговыми листиками западной демократии.

Во-вторых, иллюзия законности казахской государственности и власти требовала необходимости периодического устройства спектаклей - фарсов под названием выборы, в которых не важно, кто выиграл голоса, а важно, в чьих руках избирательная урна и кто ведет «подсчет голосов». Так возникла выборная система, которую я назвал казахским политическим лохотроном.

Кто в ней главный лохотронщик? Вестимо, «президент» РК. А кто подручная шушера у пахана лохотрона? Правительство, суды, прокуратура, полиция, акиматы, КНБ и ее агентура влияния, и прочая, и прочая, и прочая…

Кто же тогда лохи, которые «ведутся» на выборный лохотрон? Народ Казахстана, то есть все мы, Читатель, которые этого не осознают и на это «ведутся».

Теперь вопрос: как сработал лохотрон на выборах 2012 года в Мажилис и маслихаты? 

Четко

Имперские штабы: США, ЕС дали понять на этот раз своему «наемному менеджеру ТНК» (выражение команданте Маркоса), президенту РК, «цу» на предмет, чтобы он сварганил многопартийный парламент, а то мол, неудобно как то набирать при 100% явке 99,99% голосов одной партии. 
Что делает их верноподданный лохотронщик? Он поручает своим жалким политическим клонам «НурОтана» «Акжолу» и КНПК срочно играть роль оппозиции к власти в спектакле «Выборы 2012», что они и делают. 
Одновременно из политического процесса вышибается в наглую главный и реальный оппонент власти - КПК на целых полгода.

Роль же КПК в выборном процессе для отмазки от народа и «демократического» Запада исполняет тоже продажный проект власти – КНПК. Еще один реальный проходной оппонент – партия «Алга» и так не предоставляет угрозы, потому что предусмотрительно не зарегистрирован. Роль «Алги» в РК способен исполнить, и исполняет только один зубатовский проект власти – партия ОСДП, что она с блеском и делает.

При этом «верхи» ОСДП не забывают ходить на великосветские рауты, куда они вхожи после каждого такого фарса лохотронных выборов и где они возливают в себя дорогой «фарфейн», а не наше теплотрассное бухло. После такой подготовительной зачистки, так называемого электорального поля, от реальных оппонентов власти, был проведен дорогостоящий фарс «выборов» в Мажилис и маслихаты.

И во вполне предсказуемом итоге главный лохотронщик страны – президент РК с помощью своих подручных лохарей получил вполне «заслуженное» удовольствие от того, что «лоханул» на своем выборном лохотроне 16 миллионов лохов и учредил Мажилис для игры в уже другой спектакль под названием «Разделение ветвей власти».

В общем, как сказал бы русский Эзоп Ваня Крылов: «А воз и ныне там». Во-первых, власть осталась на месте, по прежнему принадлежит одному человеку, продолжающему ее узурпировать еще более изощренно. Во-вторых, Мажилис по-прежнему однопартийный с НурОтанКПССом во главе, а фарс многопартийности разыгрывают придворные шавки Елбасы: «Акжол» и КНПК. В-третьих, Елбасы, наконец, удовлетворил требование своих заморских хозяев о демократизации парламента, бросив им в их жадную пасть, тщательно обглоданную от оппозиции, суррогатную кость «многопартийного парламента».

Мы же, казахи, опять доказали всему миру, что ничему не учимся и учится не способны.

Мы показали миру, что мы ордынцы и соорудить современное государство не способны и что наша государственность не более чем фарс и профанация.

Мы в который раз дали понять миру, что уважать нас не за что и не следует, потому что мы вместе со своим главным лохотронщиком и слугой ТНК НАНом сами, на блюдечке, передали империям свои богатства так же, как это сделал в одном из анекдотов Ходжа Насреддин.

А что Запад? США и ЕС – главные арбитры демократических игрищ дали пока мягкую оценку, что наш выборный лохотрон не отвечает «мировым стандартам». На самом деле они временно довольны результатами выборов, потому как они пока не собираются снимать НАНа с работы президента казахской Орды. 

Учится чему-либо оппозиция

Опыт показывает, что она ничему не учится. 21 ноября 2011 года в городе Алматы проходило Собрание демократической общественности Казахстана. Спикер и организатор форума – партия «Алга». В Собрании участвовали также лидеры партий КПК, «ОСДП», представители «Социалистического сопротивления Казахстана» и ряда сочувствующих оппозиции НПО.

Обсуждались вопросы:

- 10-летие ДВК;

- тактика участия в Выборах в Мажилис и Маслихаты.

Вопрос о целесообразности участия в выборах не ставился, потому что до собрания верхушкой оппозиции было решено, что в ситуации не участия в выборах КПК и «Алги» эти две партии «Народного фронта» будут содействовать прохождению в парламент ОСДП.

Большинство участников говорили «одобрямс» участию в выборах. 
Против участия в выборах, за активный бойкот, были только Куанышалин и я.

Куанышалин исходил из следующего:

- власть изначально нелегитимна;

- участие в выборном процессе делает ее легитимной;

Я исходил из следующих соображений:

1. Досрочное проведение выборов вызвано надвигающимся мировым кризисом и необходимостью проведения выборов до его наступления: лучше парламентских «коней менять не на переправе» через мировой кризис, а до того…

2. В стране резко обострились социальные, экономические и политические отношения и это заставляет власть поменять парламент до наступления пика этих отношений, до того как в стране сложится «революционная ситуация».

3. Проводить выборы летом властям не резон: летом электорат активен и не ровен час, он взбрыкнется против их липовых результатов и попрется на казахский «майдан» и начнет лохотронщикам кричать: «Геть!» на казахский лад.

4. Власть нелегитимна изначально и всякое участие в выборах любого статуса есть не что иное, как реакционная легитимация власти.

5. Узурпаторы приватизировали не только власть, но избирательную урну, то есть выборный процесс, дабы скрыть от народа и мирового сообщества факт узурпации.

6. Для четкого функционирования выборного процесса в пользу узурпаторов ими придумана система выборного лохотрона, исключающего случайности: тот, кому самим Елбасы не велено попасть во власть, в нее не попадет при любом раскладе.

7. Игра на таком выборном лохотроне обнаруживает, что мы либо просто нация беспросветных лохов, либо сознательные и идейные участники реакционного режима.

Проговорил я все это при полной тишине зала, но с трудом, потому что меня прерывал «демократический» президиум, хотя я так и не исчерпал «положняковый» лимит времени.

Ни Куанышалин, ни я, естественно, не были поддержаны руководством оппозиции.

Прошедшие выборы подтвердили мою и куанышалинскую правоту: выборы прошли в лучших традициях казахского политического лохотрона. Случилось то, что должно было случится, и для дачи правильного прогноза результатов выборов не нужно было быть ни Глобой, ни Вангой. 
А что наша субтильная оппозиция? Ломает копья и машет руками после драки.

А что ОСДП? Она якобы пытается «поднять бурю в стакане воды», но при этом четко держа нос по ветру, не пытаясь даже трусливо «ссать против ветра» пивом, выпитым нахаляву в предбанниках Акорды. 

Мое участие в выборах 

16 декабря, в день независимости и трагедии Жанаозена, вновь состоялось Собрание оппозиционных демократов РК. Я на нем выступил и заявил, что буду участвовать в выборах, подчиняясь движенческой дисциплине «Народного фронта» и поддерживая ОСДП.

В порядке самовыдвижения я баллотировался в областной Маслихат Карагандинской области, но затем, в знак протеста против расстрела рабочих Жанаозена, я снял с выборов свою кандидатуру.

В самих выборах я принял участие в качестве наблюдателя на 16 участке города Караганды.

Самые ходовые нарушения на выборах те же, что и по всему Казахстану: карусель, которая на нашем участке не прошла, выдача не подписанных избирателем бюллетеней, голосование по другим удостоверениям, попытки увеличения процента проголосовавших вбросом бюллетеней, подсчет голосов на не просматриваемом наблюдателями расстоянии и т.д.

На участке, где я был наблюдателем, со мной вместе наблюдал за ходом выборов один замечательный молодой человек, преподаватель КарГу, Сергей Михаленя.

Мы с ним, что называется, скооперировались и жестко заблокировали избирательную комиссию на предмет возможности шельмовать. Постоянно шли пикировки с избиркомом участка на предмет законности его действий. Мы много раз ставили избирательный участок на место, вгоняя его в процессуальное русло выборного закона. Михаленю постоянно пытались удалить с выборов, мне постоянно указывали на якобы нарушение закона. Временами выборный процесс переходил в скандал. Мы вели почти непрерывную съемку выборного процесса и у нас есть вещественные доказательства неправомерности действий избирательного участка. Нами было составлено несколько протоколов о нарушениях выборов, переданных затем в Прокуратуру РК.

В конце выборов председатель участковой комиссии не хотела выдать нам протоколы результатов голосования с живой печатью, и мы с Михаленей просто собрали всех наблюдателей, доверенных лиц и заблокировали ее в ее же кабинете. Она, наконец, сдалась и выдала нам протокола.

В итоге на нашем участке не было набрано 50% явки. Сам процесс подсчета голосов мы не наблюдали, потому что были удалены на расстояние до 7-10 метров, на котором мы не могли видеть бюллетени. 
Подсчет голосов шел как в фильме «Свадьба в Малиновке»: 10 раз «Это «НурОтану» и один раз ОСДП». Содержания протоколов никто не видел. Ка только мы поднимали вопрос о необходимости визуального контроля бюллетеней в соответствии с нормой Конституционного закона «О выборах в РК», поднимался скандал, выборы прерывались. Вызывалась полиция, нашим поведением были недовольны все наблюдатели и доверенные лица, бившим мне и Михалене в спину, и на этом все кончалось.

Плавая в таком выборном дерьме трудно сохранить гламурный электоральный запах.

В общем, прав был коллега «нашего» Ельбасы, никарагуанский диктатор Анастасио Сомоса (младший), когда изрек свою знаменитую фразу: «Вы выиграли выборы, а я – подсчет голосов».

Такое же происходило и на других участках, которые контролировал «Народный фронт» и там тоже не было явки выше 50%. Наблюдатели и доверенные лица от партий «НурОтан», ОСДП, КПК, других НПО откровенно скучали и просто отбывали время.

В итоге такого голосования на участке в Мажилис большинство голосов набрал «НурОтан» - 80%, «Акжол» и КНПК набрали по 7%, а все прочие партии, включая и ОСДП – «с гулькин нос»: нормативы по процентовке, спущенные сверху, даже на нашем участке, при очень жестком нашем контроле, были исполнены с точностью до процента.

Вот только натянуть за уши процент явки избирателей на выборы комиссия 16 участка так и не смогла. Полагаю, что процент явки избирателей до 75% добирался уже наверху, в округах и облизбиркомах, в ЦИКе. Реальная явка избирателей на моем участке по моим наблюдениям, была не более 40%!

Так что лохотрон, устроенный главным наперсточником страны, смог лохонуть даже меня, опытного наблюдателя. 

Вместо заключения 

Баллотируясь в 1864 году в самый разгар гражданской войны в США на второй президентский срок, великий американский президент Авраам Линкольны произнес к этому случаю свою знаменитую фразу: «Коней на переправе не меняют».

Затем, под его руководством, Север выиграл гражданскую войну у Юга, а 
Америка пришла к своему нынешнему величию.

В 1945 году, уже после победы над фашистской Германией, Иосиф Сталин тоже повторил эту фразу, но уже для баллотировавшегося на пост премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля. Но англичане после величайшей победы «коней на переправе поменяли», Черчилль не был избран еще раз премьер-министром, и через несколько лет великая Английская «империя, в которой никогда не заходило солнце», распалась.

Вот так англичане заплатили за свою ошибку, за то, что не вовремя «поменяли коней на переправе» истории.

Но подходит ли это правило для казахской профанации государственности под названием Республика Казахстан? Не подходит. 
Для нас подходит правило Александра Лебедя, знаменитого русского генерала: «Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять». Что и сделал «наш» Лидер нации «всех времен и народов» на выборах 2012 года.

Я думаю, Вы, уважаемый Читатель, понимаете, о каких поменянных Елбасом в парламенте «ослах» РК идет речь? Не будем уточнять и так все понятно.

В этом он превзошел Калигулу, римского императора, сделавшего членом Сената своего коня.

Ну что ж: «Кесареву кесарево».

Вы здесь: Главная Информация 2012 год Введение в теорию казахского выборного лохотрона