КОРПОРАЦИЯ КВИСЛИНГОВ РОССИИ.
- Подробности
- Создано 16 Май 2012
Кроме базы США и НАТО в Ульяновске заключены двухсторонние соглашения о транзите через территорию России вооружения и солдат вооружённых сил стран НАТО: Германии, Франции, Испании, США, Италии и Швеции в Афганистан и обратно:
Германия. Федеральный закон РФ от 6 ноября 2004 года № 131-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Федеративной Республики Германия о транзите военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооружённых Сил Федеративной Республики Германии в усилиях по стабилизации и восстановлению Переходного Исламского Государства Афганистан» - СОФА РФ – Германия. Закон принят Государственной Думой РФ 27 октября 2004 г. без дополнительного протокола к соглашению и одобрен в таком виде Советом Федерации РФ 29 октября 2004 г., подписан в Москве 6 ноября 2004 г. Президентом РФ Путиным. Соглашение заключено в Екатеринбурге 9 октября 2003 г. Президентом РФ Путиным и вступило в силу с даты подписания соглашения. Дополнительный протокол к соглашению заключён в Москве 26 октября 2004 г. и подписан МИД РФ Лавровым. Механизм реализации дополнительного протокола запущен Постановлением Правительства РФ № 642 от 17 ноября 2004г. и подписан Председателем Правительства РФ Фрадковым. В механизме реализации задействованы: Министерство транспорта РФ, МО РФ и ФСБ РФ. В качестве аэродрома для промежуточной посадки военно – транспортной авиации ФРГ был определён аэропорт Ростова – на – Дону.
Согласно этого соглашения и дополнительного протокола к нему Российская Федерация приняла на себя обязательства предоставлять железнодорожное и воздушное пространство для транзитной транспортировки вооружения, военной техники, военного имущества, военного и гражданского персонала ФРГ - члена НАТО, в целях их использования и участия в боевых действиях в Афганистане, а также вооружённым силам третьих стран – членов НАТО, чье тыловое обеспечение боевых действий осуществляется бундесвером. Порядок транзита вооружения, военной техники и военного имущества иностранных государств через территорию Российской Федерации воздушными судами, как сказано в пояснительной записке проекта данного закона, «определяется постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. №306» Название этого постановления: «Об утверждении Положения о транзите вооружения, военной техники и военного имущества военного и гражданского персонала через территорию Российской Федерации». Постановление подписано Председателем Правительства РФ Путиным. По своему смысловому содержанию постановление №306 распространяется на все виды транзита – воздушный, железнодорожный, автомобильный, речной и морской. «Классификатор вооружения, военной техники и военного имущества, транзит которых осуществляется через территорию Российской Федерации» разработан Министерством обороны РФ и введён в действие распоряжением Правительства РФ от 14 июля 2000 г. № 973-р. Распоряжение № 973-р подписано Председателем Правительства РФ Касьяновым.
В классификаторе определены все типы вооружения, военной техники, военного вспомогательного, тылового и учебного имущества, начиная - от подводных лодок, самолетов, танков, бомб, снарядов, стрелкового оружия, патронов, взрывчатых веществ и т. п. - до солдатского обмундирования.
Порядок и особенности осуществления транзита вооружения, военной техники, военного имущества, военного и гражданского персонала бундесвера через территорию Российской Федерации по железной дороге определен в дополнительном протоколе к соглашению.
Транзитные полеты военно – транспортной авиации ФРГ с вооружением, военной техникой, военным имуществом, военным и гражданским персоналом в рамках этого соглашения начались в феврале 2004 г. До ратификации соглашения Госдумой состоялось более 100 рейсов, из них около 20 - с вооружением и военной техникой. Было перевезено в Афганистан и обратно 12,5 тысяч иностранных солдат.
Перевозка вооружения, военной техники, военного имущества, военного и гражданского персонала через территорию Российской Федерации в Афганистан по железной дороге начались с января 2005 года.
Франция. Федеральный закон РФ от 23 декабря 2010 года №364-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о транзите военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооружённых Сил Французской Республики в усилиях по стабилизации и восстановлению Переходного Исламского Государства Афганистан» - СОФА РФ – Франция. Закон принят Государственной Думой РФ 10 декабря 2010 г., одобрен Советом Федерации РФ 15 декабря 2010 г. и подписан в Москве 23 декабря 2010 г. Президентом РФ Медведевым. Соглашение заключено в Москве 7 октября 2004 г. и подписано МИД РФ Лавровым. Механизм реализации соглашения запущен Постановлением Правительства РФ № 613 от 10 ноября 2004 г. и подписан Председателем Правительства РФ Фрадковым. В механизме реализации задействованы: Федеральная таможенная служба, МИД РФ, МО РФ, ФСБ РФ и Министерство транспорта РФ.
Соглашение определяет правовой порядок транзита через воздушное пространство России вооружения, военной техники, военного имущества, военного и гражданского персонала вооружённых сил Франции – члена НАТО для участия в боевых действиях в Афганистане.
Испания. Федеральный закон РФ от 23 декабря 2010 года №367-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Испания о транзите военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооружённых Сил Королевства Испания в усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан» - СОФА РФ - Испания. Закон принят Государственной Думой РФ 10 декабря 2010г., одобрен Советом Федерации РФ 15 декабря 2010 г. и подписан в Москве 23 декабря 2010 г. Президентом РФ Медведевым. Соглашение заключено в Мадриде (Испания) 3 марта 2009 г. и подписано МИД РФ Лавровым.
Механизм реализации соглашения запущен Постановлением Правительства РФ № 578 от 16 июля 2009г. и подписан Председателем Правительства РФ Путиным. В механизме реализации задействованы: Федеральная таможенная служба, МИД РФ, МО РФ, ФСБ РФ, Федеральная аэронавигационная служба и Федеральное агентство воздушного транспорта.
Соглашение направлено на создание правовой основы для воздушного транзита вооружения, военной техники и военного имущества, а также военнослужащих и гражданского персонала Испанской армии для участия в боевых действиях в Афганистане через воздушное пространство России.
До ратификации соглашения в Госдуме Испания, как член НАТО, уже совершила свыше 70 перелетов военно – транспортной авиации с военными грузами через территорию Российской Федерации.
США. Федеральный закон Российской Федерации от 9 марта 2011 г. № 36-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Соединенных Штатов Америки в усилиях по обеспечению безопасности, стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан» - СОФА РФ - США. Закон принят Государственной Думой РФ 25 февраля 2011 г., одобрен Советом Федерации РФ 2 марта 2011 г. и подписан в Москве 9 марта 2011 г. Президентом РФ Медведевым. Соглашение заключено в Москве 6 июля 2009 г. и подписано МИД РФ Лавровым. Механизм реализации соглашения запущен Постановлением Правительства РФ № 1077 от 23 декабря 2009г. и подписан Председателем Правительства РФ Путиным. В механизме реализации задействованы: Федеральная таможенная служба, МИД РФ, МО РФ, ФСБ РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта, которое обеспечивает аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства в соответствии с соглашением. Как сказано в Постановлении Правительства РФ № 1077 - «Финансирование расходов на аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, выполняемых в соответствии с Соглашением, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых Федеральному агентству воздушного транспорта в федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период на указанные цели». Как следует из пояснительной записки к проекту этого закона - «Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий для возмещения данных расходов предусмотрены в Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов» в размере 190,7 млн. рублей». То есть военно – политическая элита России решила ещё и оплачивать транзитное присутствие вооружённых сил США на территории страны за счёт российского народа.
Соглашение направлено на создание правовой основы для предоставления транзита через российскую территорию воздушных судов, перемещающих вооружение, военную технику, военное имущество, военнослужащих и гражданский персонал вооружённых сил Соединенных Штатов Америки – члена НАТО в целях их использования и участия в боевых операциях, проводимых в Афганистане, а также вооружение, военную технику, военное имущество и персонал иных государств, которым США оказывают помощь в тыловом обеспечении боевых действий в Афганистане.
Общее количество таких полетов планируется довести до 4500 в одну сторону в год. До ратификации соглашения в Госдуме США осуществили 1050 транзитных рейсов через воздушное пространство России. При этом перевезено в Афганистан и из Афганистана 112 тысяч военнослужащих и гражданского персонала вооружённых сил США.
Италия. 1. «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о транзите воздушным транспортом вооружения, боеприпасов, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооружённых сил Итальянской Республики в международных усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан» - СОФА РФ – Италия (в).
Соглашение заключено в Риме (Италия) 16 февраля 2011 г. и подписано МИД РФ Лавровым. Текст соглашения официально опубликован не был. Документ внёсен на ратификацию в Государственную Думу РФ 18 апреля 2012 г. Президентом РФ Медведевым. Механизм реализации соглашения запущен Постановлением Правительства РФ № 601 от 20 июля 2011 г. и подписан Председателем Правительства РФ Путиным. В механизме реализации задействованы: Федеральная таможенная служба, МИД РФ, МО РФ, ФСБ РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта.
2. «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о железнодорожном транзите вооружения, боеприпасов, военной техники, военного имущества и персонала через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооружённых сил Итальянской Республики в международных усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан» - СОФА РФ.- Италия (ж). Соглашение заключено в Сочи 3 декабря 2010 г. и подписано МИД РФ Лавровым. Текст соглашения официально опубликован не был. Ратификация документа в апреле 2012 года отложена. Механизм реализации соглашения запущен Постановлением Правительства РФ № 457 от 10 июня 2011 г. и подписан Председателем Правительства РФ Путиным. В механизме реализации задействованы: Федеральная таможенная служба, МИД РФ, МО РФ, ФСБ РФ и Министерство транспорта РФ.
Оба соглашения направлены на создание правовой основы для воздушного и железнодорожного транзитов вооружения, военной техники и военного имущества, а также военнослужащих и гражданского персонала вооружённых сил Италии – члена НАТО через территорию России для участия в боевых действиях в Афганистане.
Швеция. «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеция о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и персонала Королевства Швеция через территорию Российской Федерации в связи с участием Вооруженных Сил Королевства Швеция в усилиях по стабилизации и восстановлению Исламской Республики Афганистан» - СОФА РФ - Швеция. Соглашение заключено и подписано в Кируне (Швеция) 11 октября 2011г. МИД РФ Лавровым. Документ официально опубликован не был. Механизм реализации соглашения запущен Постановлением Правительства РФ № 987 от 29 ноября 2011 г. и подписан Председателем Правительства РФ Путиным. В механизме реализации задействованы: Федеральная таможенная служба, МИД РФ, МО РФ, ФСБ РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта.
Соглашение определяет правовой порядок транзита через воздушное пространство России вооружения, военной техники, военного имущества, военного и гражданского персонала вооружённых сил Швеции – члена НАТО для участия в боевых действиях в Афганистане.
Кроме двухсторонних соглашений с США и странами НАТО действуют отдельные постановления Правительства РФ по железнодорожному транзиту вооружения, военной техники и военного имущества натовских стран через территорию России в Афганистан и обратно:
- постановление Правительства РФ от 28 марта 2008 года №219 «О порядке наземного транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан», подписанное Председателем Правительства РФ Зубковым. Данное постановление не имеет законодательной силы, является чисто корпоративным документом и предназначен для внутреннего пользования определённого круга лиц, заинтересованных в продвижении НАТО в Россию. Это постановление отменяет порядок, определенный «Положением о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. №306» за исключением статьи 13, в которой говорится, что действие положения постановления Правительства РФ №306 не распространяется на организацию воинских перевозок вооружения, военной техники и военного имущества «иностранных государств, осуществляемых согласно международным договорам Российской Федерации по воинским пропускам, выдаваемым в установленном порядке», то есть выдаваемым конфиденциально по дипломатическим каналам. Практически военно – политическая элита России сделала очередной подарок НАТО, предоставила железнодорожную транзитную перевозку военных грузов на условиях законодательных и сопроводительных документов НАТО, то есть предоставила «упрощенный транзит» военных грузов НАТО в район боевых действий в Афганистане через свою территорию.
Постановление Правительства РФ №219 отменило также «смертельное» название - «Классификатор вооружения, военной техники и военного имущества, транзит которых осуществляется через территорию Российской Федерации», утвержденный распоряжением Правительства РФ от 14 июля 2000 г. № 973-р и заменило его на «несмертельное» название - «Перечень товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации». Этим шулеровским приемом танки, бомбы, снаряды, стрелковое оружие, патроны, взрывчатые вещества, порох и т. п. переведены в разряд безобидных, «нелетальных», «несмертельных» товаров для «внешнеэкономической деятельности РФ».
На основании этого постановления, на саммите Совета Россия – НАТО (СРН) в Бухаресте в апреле 2008 года, были оформлены договорённости со странами НАТО об упрощённом порядке железнодорожного транзита нелетальных (несмертельных) грузов для военной группировки США и НАТО в Афганистане через российскую территорию.
- постановление правительства РФ от 17 ноября 2010 года № 926 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 219». На основании этого постановления, на саммите СРН в Лиссабоне в ноябре 2010 года, был распространён упрощенный железнодорожный транзит вооружения, военной техники и военного имущества военной группировки США и НАТО из Афганистана через российскую территорию. То есть это постановление расширило постановление №219 и распространило его на двухсторонний железнодорожный транзит вооружения, военной техники и военного имущества в Афганистан и из Афганистана через территорию России. В постановлении № 926 дополнительным пунктом оговаривается порядок железнодорожного транзита «бронированных транспортных средств (БТС) с усиленной противоминной защитой». То есть, говоря военным языком, применение этого дополнения к перевозке бронеавтомобилей, бронетранспортёров, боевых машин, танков и т. д. В постановлении также оговаривается, что все типы БТС следуют по территории РФ «без какого-либо вооружения». Но документ не разъясняет, что под этим термином имеется в виду и каким образом это условие будет осуществляться на практике. Постановление Правительства РФ № 926 возникло в связи с решением США и НАТО вывести свои войска из Афганистана к концу 2014 года и инициативным решением военно – политической элиты России «помочь американцам и натовцам» в этом вопросе ещё до саммита СРН в Лиссабоне. В это же время у американцев возникла «идея» о «перевалочном пункте» в европейской части России, а российская военно – политической элиты поспешила услужливо воплотить американскую «идею» в базу НАТО в Ульяновске. Если база НАТО в Ульяновске будет развёрнута, то она будет иметь комбинированный, промежуточный и двухсторонний характер. В настоящее время военные грузы стран НАТО из Риги и Таллинна по железной дороге проходят транзитом через Ульяновск и далее через Казахстан и Узбекистан доставляются в Афганистан. Военные грузы стран НАТО будут отправляться из Афганистана по железной дороге через Узбекистан и Казахстан, проходить транзитом через Ульяновск и дальше доставляться в Ригу и Таллинн, при условии, что США и НАТО договорятся с Казахстаном и Узбекистаном об обратном железнодорожном транзите. Если США и НАТО не договорятся с Казахстаном и Узбекистаном об обратном железнодорожном, то военные грузы стран НАТО из Афганистана будут перебрасываться по воздуху в Ульяновск, перегружаться в железнодорожные составы и дальше отправляться по железной дороге в Ригу и Таллинн. Возможен также одновремённо воздушный и железнодорожный транзит военных грузов, военнослужащих и гражданский персонал стран США и НАТО из Афганистана через Ульяновск и дальше в Ригу и Таллинн.
Заключённые с США и странами НАТО двусторонние соглашения о наземном и воздушном транзите через территорию России вооружения, военной техники, военного имущества, военного и гражданского персонала, постановления Правительства РФ о железнодорожном транзите, а также создание так называемого «перевалочного пункта» в Ульяновске, являются закономерным и неизбежным следствием соглашения с США и НАТО о статусе сил (войск) на территории Российской Федерации (СОФА, SOFA).
Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. № 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему» был принят Государственной Думой РФ 23 мая 2007г., одобрен Советом Федерации РФ 25 мая 2007г. и подписан в Москве 7 июня 2007г. Президентом РФ Путиным.
«Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года» (СОФА ПРМ) было заключено в Вильнюсе (Литва) 21 апреля 2005 г. и подписано МИД РФ Лавровым.
«Дополнительный протокол к Соглашению…» был заключен в Софии (Болгария) 28 апреля 2006 г. и подписан МИД РФ Лавровым. Оба документа «Соглашения…» и «Дополнительный протокол к Соглашению…» были подписаны в ходе неофициальных встреч министров иностранных дел Совета Россия - НАТО (СРН) 21 апреля 2005 г. в Вильнюсе и 28 апреля 2006 г. в Софии.
«СОФА позволит нам лучше организовать обширный комплекс совместных мероприятий, - заявил на пресс-конференции тогдашний генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер после подписания этого соглашения в Вильнюсе. - Создав правовую базу для заранее согласованного перемещения людей и техники, мы сэкономим время и сможем действовать вместе в таких новых областях, как стратегические переброски по воздуху».
«Соглашение облегчит организацию совместных мероприятий по подготовке и учений, - как пишут натовцы на сайте «НАТО – от А до Я», - а также сотрудничество в реальных условиях, в том числе транспортировку военнослужащих НАТО в Афганистан».
Представлял документ на ратификацию в Госдуму заместитель МИД РФ Грушко. Он сообщил, что «участниками соглашения является 41 государство в т.ч. большинство стран СНГ (к началу 2012 года таких стран насчитывалось уже пятьдесят). По словам докладчика, «ратификация Соглашения — это не наш подарок НАТО, предметом действия Соглашения являются совместные учения и миротворческая деятельность, также другие виды военного сотрудничества. Ратификация Соглашения будет способствовать сотрудничеству с НАТО и ЕС, НАТО — это непростой партнер, но это элемент европейской архитектуры и Соглашение — это минимально необходимый документ для сотрудничества с широким кругом государств».
Подписав этот документ в Вильнюсе, военно – политическая элита России преподнесла «подарок» ветеранам Великой отечественной войны и своему народу накануне празднования юбилейной даты: «60 лет Победы Советского народа в Великой Отечественной войне» - закон об оккупации.
Главным содержанием «Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года», является «Соглашение между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил» 1951года.
Организация Североатлантического договора (НАТО) - это военно – политический агрессивный блок, созданный и руководимый империалистическими государствами во главе с США. Договор о Североатлантическом союзе или иначе – «Североатлантический договор» был подписан 4 апреля 1949 года в Вашингтоне представителями 12 государств: США, Великобритании, Франции, Италии, Бельгии, Голландии, Люксембурга, Канады, Норвегии, Дании, Исландии и Португалии. Представители этих государств 19 июня 1951 года в Лондоне (Великобритании) приняли многостороннее «Соглашение между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил» или просто – СОФА НАТО.
Агрессивный блок НАТО был создан фактически для борьбы с СССР и социалистическими странами. В 1952 году в НАТО вступили Греция и Турция, а в октябре 1954 года – Германия. В настоящее время в НАТО входят 28 стран. После распада Советского Союза НАТО разрушило в 1999 – 2003 годах Югославию. В марте 2003 года НАТО поддержало своими отдельными военными контингентами агрессию США против Ирака, а в августе 2008 года идеологически и на политическом уровне поддержало нападение Грузии на российских миротворцев в Южной Осетии. В 2011 году авиация НАТО разбомбила Ливию. НАТО поддержало вторжение США в Афганистан в октябре 2001 года под предлогом «войны с терроризмом» и мифическим Усамой бен Ладеном. НАТО самовольно, в одностороннем порядке, нарушив все договорённости и международное право в целом, узурпировало 11 августа 2003 года командование Международными силами содействия безопасности (МССБ) в Афганистане. Узурпация командования МССБ обеспечила агрееору массированный ввод на территорию Афганистана военных контингентов НАТО и оккупацию этой страны: если в августе 2003 года в Афганистане находилось 4 тысячи иностранных военных, то к 2012 году численность войск под единоличным командованием США и НАТО составила примерно 140 тысяч военных и около 80 тысяч вооружённых контрактников из частных военных компаний (ЧВК). За 6 лет оккупации Афганистана рост объёмов производства героина в этой стране по данным ООН увеличился в 44(!) раза по сравнению с 2001 годом. «Героиновая война» привела к гибели уже не менее полумиллиона молодых российских граждан. Но элита России упорно не замечает агрессивной сущности блока НАТО. Она цинично внушает народу своей страны, что НАТО это вовсе не НАТО, а миротворческая организация МССБ, но при этом подписывает от имени России соглашения СОФА вовсе не с мифическим МССБ, а с реально воюющими в Афганистане странами НАТО.
Подписав соглашение СОФА ПРМ от 19 июня 1995 года в Вильнюсе 21 апреля 2005 года, квислинг – элита фактически подписала соглашение СОФА НАТО от 19 июня 1951 года и юридически оформила его в виде государственного закона № 99. Соглашение СОФА ПРМ было разработано в штаб – квартире НАТО в Брюсселе (Бельгия) 19 июня 1995 года специально для программы «Партнёрство ради мира» - ПРМ. Российская Федерация приняла программу ПРМ в 1994 году.
Соглашение СОФА ПРМ от 19 июня 1995 года по своему содержанию является отсылочным документом. Он нужен для того, чтобы страны, которые не являются членами НАТО, но входят в программу «Партнёрство ради мира», могли присоединиться к договору СОФА НАТО от 19 июня 1951 года, так как напрямую к этому соглашению они присоединиться не могут, потому что не являются членами НАТО. Преамбула и шесть статей этого документа автоматически отсылают подписывающих соглашение СОФА ПРМ к соглашению СОФА НАТО от 19 июня 1951 года. В первой и во второй статьях соглашения СОФА ПРМ буквально сказано о том, что стороны, подписывающие это соглашение, обязуются принимать положение СОФА НАТО, и что территория, на которой действует СОФА НАТО, также включает в себя территорию стран, которые подписывают соглашение СОФА ПРМ.
Документы о ратификации СОФА ПРМ от 1995 года и СОФА НАТО от 1951 года и Дополнительного протокола к ним сдаются на хранение Правительству США. Денонсировать эти документы можно через год после письменного уведомления Правительства США. На этом функции документа заканчиваются.
В «Соглашение между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил» от 19 июня 1951 года - СОФА НАТО можно выделить две основные составляющие – политическую и правовую.
Политическая составляющая.
Соглашение не выдвигает условия и причины отправки личного состава вооружённых сил одной стороны для выполнения служебных задач на территорию другой стороны. Соглашение настоятельно рекомендует заключать отдельные договорённости между государствами членами НАТО и другими государствами. Таким способом НАТО продвигает свою идеологию и агрессивную политику в другие государства и на континенты. Причины, условия и решение об отправке войск на территорию другого государства являются предметом отдельных договорённостей, которые естественно ведутся в секретном режиме по дипломатическим каналом. Отсюда следует, что если такие договорённости заключены, то повод или причина для ввода иностранных войск на территорию такого государства, всегда найдётся. Например, Россия уже заключила двусторонние соглашения - СОФА РФ – США, Германия, Франция, Испания, Италия и Швеция. Достаточно изменить задачу транзита вооружения, военной техники, военного имущества, военного и гражданского персонала через территорию России и вооружённая до зубов новая Антанта будет готова к выполнению других задач. Поводом здесь могут быть различные причины: диверсии, народные волнения, заговоры против власти, техногенные катастрофы и другие причины, угрожающие политическому строю России. Следует также отметить тот факт, что США и НАТО никогда не заключают соглашения СОФА с теми государствами, у которых вооружённые силы имеют равную или более высокую степень боевой готовности. Так, в 1954 году Советское правительство предложило США, Англии и Франции рассмотреть вопрос об участии СССР в Североатлантическом союзе с целью нейтрализовать своей мощью и высокой степенью боевой готовности Советской Армии агрессивную сущность блока НАТО и превратить НАТО в замкнутую военную группировку. США и НАТО отклонили предложение Советского Союза. США и НАТО заключают соглашение СОФА ПРМ с одной единственной целью – превратить эти государства в своих сателлитов, то есть в государства формально независимые, но фактически подчинённые мощной империалистической державе, то есть США. Россия, заключив соглашения - СОФА РФ – США, Германия, Франция, Испания, Италия и Швеция, а также СОФА ПРМ от 1995 года, полностью превратилась в сателлита этих стран и, прежде всего, в сателлита США – в вооружённого наёмника, покорного исполнителя чужой воли и чужой цели.
Равного статуса вооружённых сил РФ и вооружённых сил США и блока НАТА не существует.
Личный состав иностранных войск, а также члены их семей должны воздерживаться от любой политической деятельности. Вместе с тем личный состав войск должен глубоко понимать цели своего пребывания на территории другого государства, до конца выполнять свои задачи, подчиняться своим командирам, носить, применять и использовать оружие в соответствии с целями, задачами и приказами. По просьбе администрации принимающей стороны в пункте дислокации военная полиция иностранного государства может привлекаться для выполнения задач или мероприятий, не связанных со служебными обязанностями, за пределами военного городка.
Соглашение продолжает действовать в случае начала военных действий, в которых применяются вооружённые силы НАТО. Принимающая сторона не имеет право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке даже в том случае, если срок соглашения истёк. Она обязана сесть за стол переговоров для пересмотра статей соглашения в сторону ужесточения по законам военного времени, которые диктует НАТО. То есть, если государство, на территории которого расположена база НАТО, не является членом НАТО и выступает против политики войны, то это государство не имеет права денонсировать соглашение в одностороннем порядке и закрыть базу. Принимающее государство становится, таким образом, соучастником агрессоров. Это относится и к базе НАТО в Ульяновске, если она будет там развёрнута.
Правовая составляющая.
Соглашение предусматривает предоставление вооружённым силам, военнослужащим и гражданскому персоналу, а также членам их семей иностранного государства при нахождении их на территории другого государства ряда льгот, включая ввоз и вывоз оружия, боевой техники, транспорта и других необходимых средств и товаров для обеспечения военной и гражданской деятельности без уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов. Это положение включено в двусторонние соглашения о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и личного состава вооружённых сил США и НАТО через территорию России: СОФА РФ – США, Германия, Италия, Испания, Франция и Швеция.
Уголовная и дисциплинарная юрисдикция государства, на территории которого дислоцируются вооружённые силы иностранного государства, не распространяется:
- на преступления и правонарушения, совершённые военнослужащими и гражданскими персоналом, а также членами их семей иностранной армии против собственности или безопасности своего государства и своих вооружённых сил, а также на преступления, совершённые гражданами принимающего государства против безопасности вооружённых сил иностранного государства. Такого гражданина, который, например, взорвёт склад с ГСМ на военной базе оккупантов, будут судить оккупанты по своим законам, при этом принимающее государство должно принимать все меры к его задержанию;
- на преступления, совершённые военнослужащими и гражданским персоналом иностранной армии в результате любого действия или бездействия при исполнении ими служебных обязанностей на территории принимающего государства против граждан, собственности и безопасности этого государства;
В отношении этих преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам иностранного, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет иностранное государство.
Эти положения о приоритете юрисдикции государств - членов НАТО над юрисдикцией РФ отражены в двусторонних соглашениях о транзите вооружения, военной техники, военного имущества и личного состава вооружённых сил США и НАТО через территорию России: СОФА РФ – США, Германия, Италия, Испания, Франция и Швеция.
Например, в федеральном законе № 36 (СОФА РФ – США) от 9 марта 2011 года, в статье 5, пункт 2 записано: «Юрисдикция Российской Федерации не распространяется на американский персонал в период его пребывания на территории Российской Федерации в связи с настоящим Соглашением:
а) в случае совершения персоналом преступлений или правонарушений, которые наносят ущерб безопасности или имуществу Американской Стороны или другому члену американского персонала или его имуществу;
b) в случае совершения персоналом преступлений или правонарушений при исполнении им служебных обязанностей».
Как действует статья 5 соглашения СОФА на практике можно уяснить на примере военной базы США и НАТО в Киргизии. Военной базы США и НАТО в Киргизии, официальное название которой Центр транзитных перевозок (ЦТС), существует с 2001 года. Она развёрнута на аэродроме (аэропорт) «Манас» вблизи столицы Киргизии – Бишкеке (Фрунзе). Сейчас на ней находится до 1500 человек: около 1 тыс. военных США, до 200 человек из военного контингента разных стран НАТО (Испании, Франции и т.д.), около 300 американцев – гражданского персонала с заработной платой 6 – 8 тыс. долларов в месяц. Руководит базой командование США. Оно нанимает на работу граждан Киргизии. Сейчас таких наёмных работников на базе около 2 тыс. человек – это водители, грузчики, уборщики, разнорабочие, и т.д. Их заработная плата составляет до 500 долларов в месяц, что в 2,5 раза больше, чем средняя зарплата в республике и в 11 – 16 раз меньше чем у американского гражданского персонала базы. ЦТП в «Манасе» обладает правом экстерриториальности. Киргизские законы на её территории не действуют. Поучительным был случай в 2006 году с вольнонаёмным водителем топливозаправщика, гражданином Киргизии Александром Ивановым. Американский солдат Закари Хэтфилд застрелил его на контрольно-пропускном пункте базы. Командование базы настаивало на версии, что Иванов «угрожал безопасности» персонала авиабазы. Американского солдата «в наказание» вернули в США. А там суд присяжных, рассматривавший это дело, признал его невиновным. Жителям Ульяновска, если там будет «перевалочный пункт» США и НАТО, следует быть готовыми к тому, что и в их городе американские и натовские солдаты будут вести себя примерно также.
«Дополнительным протоколом к Соглашению от 1995 года, как сказано в пояснительной записке к проекту закона № 99 – ФЗ, предусматривается отказ его участников от приведения в исполнение смертного приговора, вынесенного в отношении любого военнослужащего Сил, лица из числа гражданского компонента, а также членов их семей. Данное обязательство соответствует мораторию на исполнение смертных приговоров, введенному в Российской Федерации». И далее – «предметом Дополнительного протокола является одно из основных прав человека - право на жизнь».
Ясно, что дополнительный протокол к Соглашению от 1995 года касается только вопроса о неприменении смертной казни к военнослужащим и гражданским лицам вооружённых сил США и НАТО, так как реально равного статуса между вооружёнными силами РФ и вооружёнными силами США и НАТО никогда не было и не будет. Это очередная уступка квислингов России своим «заморским» хозяевам. Цинично прикрываясь «мораторием» на смертную казнь и «основным правом человека – правом на жизнь», квислинги России стремится любой ценой втащить НАТО в Россию. Дополнительный протокол к Соглашению от 1995 года фактически развязывает руки американо – натовской военщине безнаказанно творить на территории России любые кровавые преступления.
Таким образом, соглашение о статусе сил (войск) программы «Партнерство ради мира»- СОФА ПРМ, которое в мае 2007 года ратифицировала Государственная Дума РФ, а в июне этого же года подписал Президент РФ Путин - это многостороннее соглашение между странами – членами НАТО и странами – участниками программы «Партнерство ради мира» (ПРМ). В нём оговаривается статус иностранных войск, присутствующих на территории другого государства.
В соглашении СОФА ПРМ используется большая часть положений соглашения между странами-членами НАТО - СОФА НАТО, составленного в Лондоне 19 июня 1951 года, с соответствующими коррективами на то, что Россия не является членом НАТО. Эти коррективы не являются принципиальными. Поэтому, в сущности, подписав соглашение СОФА ПРМ от 1995 года, Россия фактически присоединилась к соглашению СОФА НАТО от 1951 года и превратилась в послушную страну – сателлита США и НАТО с подчинённым нормативно – правовым статусом. Юрисдикция Российской Федерации не распространяется на персонал войск США и других стран НАТО в период их пребывания на территории Российской Федерации в связи с заключёнными соглашениями СОФА, в самом главном вопросе для человека – в вопросе жизни и смерти. В случае смерти гражданина РФ в результате действия или бездействия персонала войск США и других стран НАТО в период их пребывания на территории Российской Федерации российское законодательство становится беспомощным. Войска США и других стран НАТО обладают правом экстерриториальности независимо от способа присутствия на территории России - транзитное военное присутствие или военное присутствие на «перевалочном пункте» в Ульяновске. Принцип территориального суверенитета на такой территории не действует.
Военно – политическая элита, объединившись в корпорацию квислингов России, плюнув на своих соседей по СНГ, в полное нарушение собственной Стратегии национальной безопасности и Военной доктрины, в тайне от своего народа, цинично, шулеровскими спосабами, ради сохранения награбленного втянула страну в идеологию, агрессивную политику и военную стратегию США и НАТО на правах сателлита.
В добровольном порядке и без всякого принуждения, используя ДУХ ПРИСУТСТВИЯ СССР в ООН и прикрываясь Международными обязательствами и Международным правом, корпорация квислингов России, от имени России подписала с врагами российского народа оккупационное соглашение о статусе их войск – СОФА на территории России и узаконила его, подписала двусторонние соглашения СОФА о транзитном присутствии войск США и пяти стран НАТО на территории страны и узаконила их, тем самым квислин – элита запустила НАТО внутрь Российской Федерации, а с наземным перевалочным пунктом в Ульяновске ещё и позволила проникнуть НАТО в глубину российской территории.
Что нам делать? Надо избавиться от квислингов и восстановить Советскую власть в России.
Что касается судьбы главаря норвежских фашистов Квислинга… Его расстреляли в 1945 году после освобождения Норвегии от фашистских оккупантов.
Полковник Советской Армии
Алексеев
Государственная измена: глава АПУ Лёвочкин должен сидеть в тюрьме!
Президента Украины снова подставили. И снова — по полной…
16–17 апреля 2012 г. Президент Украины и Министр-продавец обороны Украины типа подтвердили, что Украина — внеблоковая держава.
И ту же 19 апреля 2012 г. В. Янукович вопреки самому себе подписывает очередной преступнейший УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 273/2012
Об утверждении Годовой национальной программы сотрудничества Украина — НАТО на 2012 год
Если бы он не поленился прочитать, подсунутый ему преступный Указ, то не утвердил бы (хотя бы из чувства самосохранения) Годовую национальную программу сотрудничества Украина — НАТО на 2012 год, подписанную Главой Администрации Президента Украины С. Лёвочкиным.
Не исключено, что и С. Лёвочкин не читал эту Программу, но это его не оправдывает, в этом случае он не имеет права занимать данную должность.
Если бы Лёвочкин был настоящим государственным деятелем и его беспокоил суверенитет и само существование государства Украины, то он немедленно бы нашёл автора этого преступного Плана тотальной колонизации и ликвидации государственности Украины и потребовал привлечения его к уголовной ответственности «За преступления против основ национальной безопасности Украины» (УК Украины, Особая часть. Раздел 1) В данном случае, подписав Годовую национальную (! — циничнее не предумаешь) программу сотрудничества Украина — НАТО на 2012 год,
С. Лёвочкин совершил особо опасные преступления против основ национальной безопасности Украины: Государственную измену, Диверсию, Шпионаж (ст. ст.111, 113, 114 УК Украины соответственно).
Если Президент Украины добросовестно исполняет свой конституционный долг и служит интересам Украины и народу Украины, то он немедленно должен дать распоряжение Генпрокуратуре и СБУ возбудить против Главы АПУ уголовное дело по вышеуказанным статьям. В противном случае Президент становится соучастником Государственной измены!
К сожалению, в действующем УК Украины за данные преступления предусмотрено очень мягкое наказание: всего от 8 до 15 лет, без конфискации имущества. Как показывает 20-летняя практика, все изменники Родины сегодня находятся на свободе и занимают самые высокие посты в органах управления страной.
Уголовный кодекс УССР предусматривал за данные преступления наказание в виде лишения свободы на срок от 10 до 15 лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.
Поэтому страна под названием УССР развивалась, благосостояние народа советской социалистической Украины с каждым годом росло.
А страна под названием «незалежна» Украина — разрушается, деградирует, а народ Украины вымирает (и удирает из страны) миллионами в год…
В чём же конкретно будет заключаться преступное «сотрудничество Украина-НАТО на 2012 год»? Для разучившихся читать по 70 страниц подряд (для удобства и конкретики назовём данную «Годовую национальную программу …» — Программа колонизации), приведём лишь некоторые выдержки из Программы колонизации.
В Разделе I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. 1.1. Внутренняя политика Военный блок НАТО крайне обеспокоен «демократическими реформами» (п.1.1.1) и «проведением свободных и честных выборов» (п.1.1.2). Приоритетными задачами будут: «сопровождение в Верховной Раде Украины законопроектов о местном референдуме и о внесении изменений в Закон Украины «О службе в органах местного самоуправления» (новая редакция) ».
Вопрос: какого хрена какое-то НАТО суёт свой нос в местное самоуправление и в выборы, и вообще, вмешивается во внутренние дела Украины?
Далее НАТО страшно беспокоится о нацменьшинах и развитии гражданского общества (п.1.1.1.6).
Весьма прикольно читать о «борьбе с коррупцией» (п.1.1.2.1). Это лёвочкины-януковичи будут бороться с коррупцией? То бишь сами с собой?
Нет! Они будут будут бороться с доведенными до нищеты учителями (поскольку в школе плохо учились и не представляют тяжесть этого труда, почётного во всём мире), которые в свободное от работы время занимаются репетиторством или получают коробку конфет на экзамене. Они будут наказывать доведенного до нищеты молодого военного офицера, который в свободное время вынужден подрабатывать перевозчиком на собственных «Жигулях», чтобы прокормить семью и заплатить за съёмное жильё. В Армии эти «борцы» с коррупцией не служили (они в это время по колониям сиживали или откупались от службы Родине) и им неведом сей почётный во всём мире труд. Далее «рехформы» «уголовной юстиции» и «госуправления». Это чтобы уголовникам легче было попасть в управленцы и поскорее доконать страну во благо НАТОвских колонизаторов.
Борьба в отмыванием средств: «Украина и впредь проводить активную борьбу с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем…». Особенно умиляет здесь «впредь» и «доходов, полученных преступным путем». Интересно, остались ли у нас лохи, которые верят в эту наглую хрень?
О! А как НАТО озабочено «Достижением макроэкономической стабильности» (п.1.2.1): «В рамках второго этапа реформ (2011 и 2012 годы) будет продолжаться осуществление мер, направленных на развитие современной, устойчивой, открытой и конкурентоспособной экономики, формирование базовых принципов улучшения пенсионного обеспечения граждан, переход к принципу адресности всех видов социальной поддержки и реформирования в сферах медицины и образования.
Планируется завершить проведение бюджетной и налоговой реформ …».
Алё! Пенсионеры и прочие граждане Украины, вы ощущаете на себе это «продолжение осуществления мер» и «социальную поддержку»?
А, вот, один из главных пунктов колонизации Украины, ради чего городились предыдущие городушки Программы колонизации: создать прозрачный рынок земли. Земельку украинскую НАТОвцам подавай! У Антанты и Гитлера не получилось, а НАТО типа ловчее!
В целях «энергетической безопасности» НАТО прописывает нам, что будет осуществляться дальнейшая интеграция Объединенной энергетической системы Украины в объединение европейских энергосистем ENTSO-E (континентальная Европа).
В переводе на русский язык это означает, что единую с Россией энергосистему надо разорвать и обеспечивать дешёвым электричеством ЕС. И правда, нахрена Украине электричество, если экономику уже практически похерили… А остатки коренного населения до полного истребления и без света доконают, здесь тоже всё предусмотрено: «воплощать положения энергетического раздела стенд-бай договоренностей Украины с МВФ с учетом роста цены на газ».
После того, как покончили с планом уничтожения «внутренностей» Украины, НАТО нам диктует «Внешнюю политику» (п.1.3). Украина будет продолжать развивать политический диалог и практическое сотрудничество с Альянсом во всех сферах, представляющих взаимный интерес, для активизации внутригосударственных демократических преобразований, содействие реализации политики европейской интеграции, а также укрепление своих позиций на международной арене… поставлять пушечное мясо в Афганистан и в Косово, и «продолжать консультации между Украиной и НАТО по противоракетной обороне».
Чтобы высокие военные чины сильно не вякали, придумали: п.1.3.1.1. Обеспечение национального представительства в органах НАТО.
Миссия Украины при НАТО на постоянной основе обеспечивает взаимосвязь нашего государства с Альянсом.
Вооруженные Силы Украины представлены шестью офицерами на должностях штабных элементов военных штабов НАТО: один — в Международном военном штабе НАТО (Брюссель, Королевство Бельгия), два — в Стратегическом командовании НАТО по операциям (Монс, Королевство Бельгия), один — в Стратегическом командовании НАТО по трансформации (Норфолк, США), один — в штабе Объединенного командования вооруженных сил НАТО (м. Брюнссум, Королевство Нидерланды), один — в Штабе командования морского компонента регионального командования ОВС НАТО «Юг» (Неаполь, Итальянская Республика).
1.3.2. Интеграция в Европейский союз Развиваться сотрудничество с ЕС в сфере внешней политики и политики безопасности, торгово-экономической сфере, сфере юстиции, а также по дальнейшей интеграции энергетического сектора Украины в общеевропейский. Далее речь идёт «о намерениях по созданию совместного украинского-польско-литовской бригады «УкрПолЛитБриг», «завершитьработу по разработке нормативно-правовой базы по созданию совместной украинского-польско-литовской бригады «УкрПолЛитБриг» и подписания соответствующего Технического соглашения». Зачем и для чего это нужно не трудно догадаться…«Украина продолжит сотрудничество с Альянсом в сфере осуществления контроля над вооружениями в рамках верификационного координационного комитета НАТО», также приказано «осуществлять мероприятия по адаптации законодательства Украины по вопросам государственного экспортного контроля к требованиям и стандартам стран — членов НАТО и ЕС в этой сфере».1.3.7. Контроль над вооружениями, нераспространения оружия массового уничтожения
продолжить сотрудничество с Европейским Союзом в сфере повышения уровня биологической безопасности и защиты лабораторий, в которых хранятся особо опасные биологические материалы (проект модернизации государственного учреждения «Украинская противочумная станция» Министерства здравоохранения Украины);
обеспечить надлежащее выполнение Соглашения между Министерством здравоохранения Украины и Министерством обороны Соединенных Штатов Америки относительно сотрудничества в области предотвращения распространения технологий, патогенов и знаний, которые могут быть использованы в ходе разработки биологического оружия, подписанный 29 августа 2005 года для модернизации и укрепления материально - технической базы соответствующих учреждений Украины;
Вопрос: Министерство обороны Украины заключило аналогичное Соглашение с Министерством здравоохранения США?1.3.8. Борьба с терроризмом.
«привлечь экспертов из государств — членов в качестве наблюдателей к проведению в Украине антитеррористических учений и тренировок;продолжить консультации с соответствующими органами НАТО и его государствами-членами по содействию Украины в осуществлении мероприятий антитеррористического обеспечения во время проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу;
провести учебные занятия с участием антитеррористических подразделений государств — членов Североатлантического альянса в рамках подготовки к проведению в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу».
Вопрос: взрывы в Днепропетровске это были «учебные занятия»?1.4. Информирование общественности
Приоритетные задачи на текущий год:
продолжить внедрение элементов общественной дипломатии в тесном сотрудничестве с Центром информации и документации НАТО в Украине, Офисом связи НАТО в Украине, а также контактным посольством НАТО в Украине;
в тесном сотрудничестве с Центром информации и документации НАТО в Украине и контактным посольством НАТО в Украине проводить в Автономной Республике Крым и областях тематические мероприятия с участием представителей государственных органов, общественных организаций, средств массовой информации с привлечением экспертов, в том числе представителей государств — членов и институтов НАТО в Украине;способствовать совместно с Центром информации и документации НАТО в Украине и контактным посольством НАТО в Украине распространению в Украине опыта деятельности Ассоциации Атлантического договора и Парламентской ассамблеи НАТО и участия украинских представителей в их работе;1.5. Наукапроработать возможность учреждения в соответствии с Программой НАТО «Наука ради мира и безопасности» проекта по развитию коммуникационных сетей украинских атомных электростанций, который будет дополнять проект МАГАТЭ по мониторингу имеющихся радиационных материалов на украинских атомных электростанциях;1.6. Вопросы координации практического сотрудничества Украины с Организацией Североатлантического договора. Подготовка специалистов по вопросам конструктивного партнерства Украины с НАТО
продолжается совершенствование законодательства Украины, осуществляются мероприятия по его гармонизации с законодательством государств — членов НАТО и ЕС в этой сфере, включая меры по внедрению Единого контрольного списка товаров и технологий двойного использования в Украине.
Функционирует институт национальных координаторов по вопросам партнерства Украины с Организацией Североатлантического договора — специально уполномоченных лиц, деятельность которых способствует согласованному выполнению центральными органами исполнительной власти, другими государственными органами задач по продолжению конструктивного партнерства Украины с НАТО по вопросам, представляющим взаимный интерес. обеспечить проведение подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и должностных лиц местного самоуправления в сфере европейской интеграции и сотрудничества Украины с Организацией Североатлантического договора в соответствии с Государственной целевой программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере европейской интеграции и евроатлантического сотрудничества Украины на 2008 — 2015 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 5 ноября 2008 года № 974 (в редакции постановления от 7 декабря 2011 года № 1256);
Шпионы будут готовить новых шпионов!Раздел II. Оборонные и военные вопросы
2.1. Политика национальной безопасности
Политика Украины в сфере национальной безопасности и обороны является открытой и последовательной, ее реализация направлена на:
обеспечение национальных интересов путем прагматичного и конструктивного сотрудничества со всеми заинтересованными партнерами по общепризнанным принципам и нормам международного права, избегая зависимости от отдельных государств, групп государств или международных организаций;
И тут же, совершенно обратное:
обеспечить в рамках деятельности Совместной рабочей группы Украина-НАТО по вопросам военной реформы высокого уровня получения Украиной методической и консультационной помощи по совершенствованию механизма реализации Стратегии национальной безопасности Украины;
привлечь общественные организации, в частности, в рамках Сети партнерства Украина — НАТО, к проведению независимой оценки состояния реализации государственной политики национальной безопасности, а также Стратегии национальной безопасности Украины.НАТО с общественными организациями будут нам реализовывать Стратегию национальной безопасности Украины?
Вопрос: Интересно, США, Израилю, странам ЕС страны ОДКБ, ШОС и «общественные организации» так же рекомендуют свою Стратегию национальной безопасности США, Израиля, ЕС? Дальнейшее сотрудничество между Украиной и Альянсом в этой сфере будет развиваться в рамках Совместной рабочей группы Украина — НАТО по вопросам военной реформы высокого уровня.
Среднесрочные цели:
обеспечить гармонизацию документов среднесрочной действия в сфере оборонного планирования;
обеспечить имплементацию результатов оборонного обзора Украина;
усовершенствовать законодательство по вопросам регулирования деятельности субъектов сектора безопасности, в том числе путем его адаптации к стандартам стран — членов НАТО;
осуществить пересмотр и уточнение задач, структуры и полномочий субъектов сектора безопасности с учетом принятых стандартов и экономических возможностей государства;
обеспечить реформирование институтов сектора безопасности. Снова прикол: задачи безопасности и полномочия субъектов приказано ставить в зависимости от неразтыринных денег в казне. Приоритетные задачи на текущий год:
продолжить консультации экспертов по проведению реформ в секторе безопасности в рамках программы Общей рабочей группы Украина — НАТО по вопросам военной реформы высокого уровня на 2012 год;
осуществить мероприятия по эффективному привлечению к сотрудничеству иностранных советников при субъектах сектора безопасности с целью ускорения проведения соответствующих реформ;
обеспечить использование консультативно-совещательной помощи иностранных советников при Министерстве обороны Украины и Генеральном штабе Вооруженных Сил Украины во время имплементации результатов оборонного обзора;
провести заседание Комиссии Украина — НАТО на уровне министров обороны, во время которого обсудить дальнейшие шаги по проведению военной реформы в Украине.«Использовать консультации экспертов Украина — НАТО по вопросам деятельности служб безопасности и разведки для достижения положительного эффекта в деле реформирования разведывательных органов и контрразведывательной органа Украины, в частности адаптации деятельности отечественных специальных служб к европейским стандартам, подготовки персонала, а также для разработки предложений по внесению изменений в нормативные актов».
А украинские советники тоже сидят при Министерстве обороны США, Генштабе ВС США, реформируют их разведку и контразведку — ЦРУ? Сомнительно… В США для таких «приколов» есть электрический стул!ВОПРОС: и скажите, что это не государственная измена и шпионаж на самом высоком уровне?2.1.2. Реформирование сектора безопасности.«Разработать концепцию по совершенствованию системы управления государством, в частности при возникновении кризисных ситуаций».И какие кризисные ситуации нам готовит НАТО?2.1.3.2.1. Реформирование Службы безопасности Украины2.1.3.2.2. Реформирование Министерства внутреннихделУкраины2.1.3.2.3. Реформирование Государственной пограничной службы Украины2.2. Реформирование сил обороны
К силам обороны относятся органы военного управления, Вооруженные Силы Украины, внутренние войска Министерства внутренних дел Украины, Службы внешней разведки Украины и Главного управления разведки Министерства обороны Украины. Они предназначены для защиты государства, общества от угроз военного характера.
И это не есть гостайна? Тогда, что же является гостайной Украины?2.2.1. Национальная система военного планирования
Приоритетные задачи на текущий год:
продолжить работу по совершенствованию системы военного стратегического планирования; внедрить систему эффективного внутреннего аудита в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины;То есть НАТОвцы будут «законно» нишпорить по всем (!) объектам Минобороны Украины!
провести стажировку представителей Министерства обороны Украины и Генерального штаба Вооруженных Сил Украины в органах (подразделениях) оборонного планирования и ресурсного обеспечения государств — членов (- снова ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ШПИОНОВ);
начать подготовку специалистов по применению новой системы планирования и формирования бюджета на курсах при военном институте Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. То есть, вместо разведчиков-аналитиков будут готовить подручных для «формирования бюджета».
2.3. Планы реформирования и развития Вооруженных Сил Украины
Реформирование и развитие Вооруженных Сил Украины в среднесрочной перспективе предполагается провести в два этапа:
2012 — 2014 годы — выполнение основных мероприятий по оптимизации состава и численности Вооруженных Сил Украины, усовершенствования системы управления ими, реализации избыточного имущества Вооруженных Сил Украины, освобождение Вооруженных Сил Украины от выполнения несвойственных им функций, обеспечения надлежащей боевой подготовки войск (сил), создание для их устойчивого развития;
Численность Вооруженных Сил Украины на протяжении 2012 — 2016 годов планируется уменьшить до 130 тыс. военнослужащих.
2.3.1. Планы реформирования Вооруженных Сил Украины на 2012 год
Основные усилия будут направлены на восстановление технической исправности вооружения и военной техники …,
«расформирования избыточных военных частей (базы, склады, арсеналы) и уменьшение общей численности Вооруженных Сил Украины, выведение из управления Вооруженных Сил Украины и утилизации избыточного вооружения, военной техники, ракет и боеприпасов, других материально-технических средств, освобождение Вооруженных Сил Украины от выполнения несвойственных функций, улучшения социальной защиты военнослужащих и членов их семей.
До конца 2012 года предполагается сократить численность Вооруженных Сил Украины до 184 тыс. человек, в том числе 139 тыс. военнослужащих.Вывод: реформирование вооружённых сил сводится к ремонту непроданной военной техники и сокращению Вооружённых сил до уровня недееспособных! До терактов Днепропетровске для меня было непонятен следующий приказ НАТО: «обеспечивать развитие Сил специальных операций». После терактов в Днепропетровске, которые однозначно были организованы спецслужбами одной из стран НАТО, стало ясно, что и для чего есть «Силы специальных операций». Это типа было их «зазвитие»?!
«Обеспечить готовность дежурных сил по противовоздушной обороне в охране государственной границы в воздушном пространстве и прикрытие особо важных объектов, а также поддерживать определенный уровень готовности функциональных компонентов Вооруженных Сил Украины к выполнению задач по назначению;
обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных рабочим планом Военного комитета Украина — НАТО высокого уровня на 2012 — 2013 годы».
2.3.2. Совершенствование системы военного управления и связиВ течение 2012 года предполагается продолжить работу над совершенствованием структуры органов военного управления Вооруженных Сил Украины. Среднесрочные цели: продолжить оптимизацию системы управления Вооруженными Силами Украины и ее приближения к стандартам ЕС / НАТО;
осуществить мероприятия по совершенствованию системы управления материально-техническим и оперативным обеспечением, в том числе с учетом необходимости оказания поддержки подразделениям, находящимся за пределами Украины;
продолжить постепенный переход к цифровой системе связи, оснащение мобильного компонента системы связи современными средствами и комплексами связи, создание системы спутниковой связи, комплексной системы защиты информации на пунктах управления, системы сервисного обслуживания средств связи и автоматизации;
продолжить создание Единой автоматизированной системы управления Вооруженными Силами Украины;
2.3.3. Наращивания боеспособности Вооруженных Сил Украины
Первоочередное внимание будет уделяться поддержанию должного уровня боеспособности перспективного состава Вооруженных Сил Украины, наращиванию возможностей Сил специальных операций. К участию в процессе планирования и оценки сил определены 33 подразделения Вооруженных Сил Украины, 14 из которых заявлены в Общий фонд оперативных сил и возможностей в рамках Концепции оперативных возможностей НАТО и продолжают принимать участие в мероприятиях оценки в рамках Программы проверки и обратной связи. привлечения к миротворческим операциям под руководством НАТО.2.3.4. Совершенствование системы материально-технического обеспечения и системы медицинского обеспечения«оптимизируется система управления медицинским обеспечением»: В Киеве и под Киевом уже начался процесс продажи военных госпиталей.«В соответствии с критериями клинической совместимости по стандартам НАТО;
начать практику стажировки офицеров медицинской службы Вооруженных Сил Украины в заведениях, органах, учреждениях государств — членов НАТО», то бишь,
Подготовка новой разновидности шпионов — медиков.
В рамках совершенствования системы материально-технического обеспечения образуются Объединенные центры обеспечения, на которые возлагаются задачи по обеспечению по территориальному принципу воинских частей независимо от подчиненности; выводятся из состава Вооруженных Сил Украины избыточные арсеналы, базы и склады…Уже выставили на продажу Военную комендатуру (существует со времён царизма), Дом офицеров, 2.3.5. Поддержание в боеспособном состоянии, модернизация и обновление вооружения и военной техники
Продолжается внедрение системы кодификации предметов снабжения для Вооруженных Сил Украины в соответствии с требованиями Руководства НАТО по кодификации (ACodP-I).
2.3.6. Повышение эффективности системы кадрового менеджмента. Продолжение процесса профессионализации армииприведение соотношения категорий личного состава, в первую очередь офицерского, в соответствии с потребностями Вооруженных Сил Украины, обусловленными их задачами и структурой, и приближения его к средним показателям, принятым в вооруженных силах ведущих государств мира; привлечь иностранных советников и экспертов к подготовке и повышению квалификации специалистов кадровых органов Вооруженных Сил Украины;
И это тоже НЕ шпионаж? Не подрыв нацбезопаностти?
«развитие новой системы военного резерва»А это значит?
2.3.7. Совершенствование системы военного образования и подготовки профессиональных кадров «завершить оптимизацию сети высших военных учебных заведений и военных учебных подразделений высших учебных заведений, их организационно-штатных структур и численности личного состава;
обеспечить участие специалистов Вооруженных Сил Украины в научных и научно-практических мероприятиях (конференциях, семинарах, тренингах, стажировках) под эгидой НАТО». Приказ НАТО уже исполняется, в новом учебном году исчезнут многие военные специальности, факультеты, учебные заведения. 2.3.8. Совершенствование системы подготовки войск и обеспечения их совместимостипродолжить оснащение Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины системами имитации тактических действий MILES 2000 и MILES IWS, обеспечить интеграцию указанных систем в боевую подготовку войск, создание профессионального корпуса инструкторов (наблюдателей / контролеров) тактической подготовки;
обеспечить участие представителей Украины в работе Комитета противовоздушной обороны НАТО и его рабочих органов, в частности форума представителей противовоздушной обороны государств-партнеров, а также в соответствующих семинарах по противовоздушной обороне под руководством Комитета противовоздушной обороны НАТО; продолжить работу по составлению топографических карт Украины в масштабе 1:250000 в соответствии со стандартами НАТО.Тотальная подготовка ещё одной разновидности шпионов — военных!!!Вползание НАТОвских ПРО в наиболее приемлемые для НАТО географические места.2.4. Реформирования внутренних войск Министерства внутренних дел Украины
Внутренние войска Министерства внутренних дел Украины
— Создать условия для образования Международного центра подготовки сил поддержания правопорядка на базе учебного центра внутренних войск Министерства внутренних дел Украины (с. Старе Бориспольского района Киевской области);
Приоритетная задача на текущий год — адаптация к стандартам Альянса подготовки военнослужащих внутренних войск и представителей Министерства внутренних дел Украины для участия в миротворческих операциях. И ментов — на пушечное мясо, много их развелось!3.1. Бюджетная политика. Общие положения Государственного бюджета Украины на 2012 год
оптимизации расходования бюджетных средств;
Очень, уж, беспокоит НАТО и наш Госбюджет.
3.2. Объем бюджетного ресурса сектора безопасности и обороныРасходы Государственного бюджета Украины на 2011 год на финансирование сектора безопасности и обороны составили 41500000000 гривен (в том числе из общего фонда — 35,7 млрд гривен, специального фонда — 5,8 млрд гривен), или 12,4 процента общего объема расходов государственного бюджета или 3,2 процента валового внутреннего продукта на 5,5 млрд гривен (15,3 процента) больше по сравнению с фактическими расходами в 2010 году.
При этом на содержание и развитие Вооруженных Сил Украины в 2011 году направлено 12,7 млрд гривен (3,8 процента общего объема расходов государственного бюджета или 1 процент валового внутреннего продукта), что на 2,1 млрд гривен больше, чем фактические расходы в 2010 году.
В Государственном бюджете Украины на 2012 год предусмотрены расходы на финансирование сектора безопасности и обороны в сумме 46900000000 гривен (в том числе из общего фонда — 41,4 млрд гривен, специального фонда — 5,5 млрд гривен), что составляет 13, 1 процента общего объема расходов государственного бюджета или 3,1 процента валового внутреннего продукта. Это на 5,5 млрд гривен (13,2 процента) больше фактических расходов в 2011 году.
3.3. Менеджмент ресурсов, в том числе оборонных
Постановлением Кабинета Министров Украины от 7 июля 2010 года № 568 утверждены прогнозные показатели расходов из общего фонда государственного бюджета на нужды обороны на период до 2023 года, в том числе для Министерства обороны Украины.
НАТО и Госбюджет нам пишет и контролируетА Украина контролирует Бюджет США? Или Израиля? Там много «наших»! Раздел IV. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. ЗаконодательствоВопросы функционирования Национальной системы конфиденциальной связи, криптографической и технической защиты информации, защиты государственных информационных ресурсов решаются Администрацией Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.4.2. Специально уполномоченный государственный орган в сфере обеспечения охраны государственной тайны
В Украине вопросы, связанные с охраной государственной тайны, регулируются Законом Украины «О государственной тайне». Согласно названному Закону специально уполномоченным государственным органом в сфере обеспечения охраны государственной тайны является Служба безопасности Украины, которая осуществляет также меры по охране в Украине информации НАТО с ограниченным доступом.
Служба безопасности Украины обеспечивает постоянный контроль за состоянием охраны информации НАТО с ограниченным доступом в государственных органах, пользующихся такой информацией, осуществляет оформление сертификатов проверки персонала на допуск к работе с информацией НАТО, меры по обеспечению функционирования центров регистрации документов НАТО в государственных органах Украины и т. п..
Приоритетная задача на текущий год — обеспечить контроль за состоянием охраны информации НАТО с ограниченным доступом путем проведения соответствующих проверок в государственных органах Украины.
4.3. Информационная безопасность
С целью обеспечения обмена информацией с ограниченным доступом НАТО и государственными органами Украины в структуре Министерства иностранных дел Украины создана Главный центр регистрации документов НАТО.
В государственных органах Украины, которые принимают участие в выполнении программ сотрудничества с Альянсом, функционируют центры регистрации документов НАТО, на которые возложены разработка и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности в работе с информацией НАТО с ограниченным доступом.
4.3.1. Информационная безопасность в сфере криптографической и технической защиты информацииМежду Министерством иностранных дел Украины, Министерством обороны Украины и Миссией Украины при НАТО осуществляется обмен информацией с грифом ограничения доступа «Для служебного пользования» с использованием криптографической защиты информации.
обеспечить функционирование линии прямой закрытой связи между Министерством обороны Украины и Миссией Украины при НАТО.
Ну, полный беспредел!ВОПРОС: Национальная система конфиденциальной связи — это НЕ государственная тайна?4.4. Допуск и доступ к секретной информации (безопасность персонала) Согласно требованиям НАТО в Украине функционирует система предоставления допуска и доступа должностных лиц к информации НАТО с ограниченным доступом.
Сертификаты проверки персонала на допуск к работе с информацией НАТО оформляются гражданам Украины лишь при наличии у них допуска к государственной тайне.
На базе Учебно-научного института информационной безопасности Национальной академии Службы безопасности Украины организована работа по повышению квалификации работников государственных органов Украины, которые работают с информацией НАТО с ограниченным доступом.4.5. Обеспечение режима секретности (физическая безопасность)
Приоритетная задача на текущий год — осуществить плановые мероприятия по обеспечению контроля за состоянием обращения с информацией НАТО с ограниченным доступом в государственных органах Украины
4.6. Разрешительная система осуществления деятельности, связанной с государственной тайной, субъектами хозяйственной деятельности (индустриальная безопасность) Приоритетная задача на текущий год — обеспечить контроль за осуществлением мероприятий по охране информации НАТО с ограниченным доступом субъектами хозяйственной деятельности, которые привлекаются к сотрудничеству с учреждениями НАТО.
4.7. Кибернетическая безопасностьСогласно законодательству вопросы противодействия внешним и внутренним кибернетическим угрозам в Украине относятсяк компетенции Службы безопасности Украины и Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации УкраиныВ рамках Совместной рабочей группы Украина — НАТО по вопросам военной реформы высокого уровня действует рабочая подгруппа по вопросам киберзащиты.
разработать план мероприятий по борьбе с киберпреступностью, предусмотрев, в частности, меры сотрудничества с Управлением НАТО по противодействию новым вызовам и угрозам, а также Техническим центром Агентства по коммуникации и информации НАТО; разработать план мероприятий по борьбе с киберпреступностью, предусмотрев, в частности, меры сотрудничества с Управлением НАТО по противодействию новым вызовам и угрозам, а также Техническим центром Агентства по коммуникации и информации НАТО;
способствовать осуществлению мероприятий и проведению учений по кибернетической безопасности в рамках Программы НАТО по науке ради мира и безопасности.
Ну, совсем нас за папуасов держат!!!И это в стране, которая первой в мире создала ЭВМ и разработала программное обеспечение для компьютеров! Но невежды у власти об этом не знают…«Раздел V. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫПриоритетные задачи на текущий год:
продолжить перевод на украинский язык базовых договоров НАТО, указанных в разделе V Руководства;
продолжить проведение исследований соответствия законодательства Украины договорам НАТО, указанным в разделе V Руководства».
И всю эту Программу колонизации Украины с лёгкостью подмахнул Глава Администрации Президента Украины С. Лёвочкин!
Чем занимается СБУ? Только охраной информации НАТО? Тогда надо открыто заявить, что СБУ филиал НАТО, точнее — филиал ЦРУ США! Поэтому посол США и вручает дипломы выпускникам Академии СБУ. Бюджетные деньги СБУшники растаскивают по карманам и дают откаты Лёвочкину-Януковиу-Азарову? И ЭТО ВСЁ НЕ ИЗМЕНА РОДИНЕ? И ЭТО ВСЁ НЕ ШПИОНАЖ?За измену Родине, за тотальную подготовку шпионов, за тотальный подрыв нацбезопасности, за подписание Годовой национальной программы сотрудничества Украина — НАТО на 2012 год С. Лёвочкина необходимо немедленно привлечь к уголовной отвественности по ст. ст. 111, 113, 114 УК Украины.
Президент Украины просто обязан дать соответствующее распоряжение СБУ и ГПУ!
Вместе с этим, Президент обязан немедленно отменить преступный Указ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 273/2012
Об утверждении Годовой национальной программы сотрудничества Украина — НАТО на 2012 год.
В противном случае, Президент так же — умышленно причастен к подрыву нацбезопасности Украины, к ликвидации украинской государственности, к предумышленной колонизации Украины и к тотальному геноциду народа Украины!
ЗУБР-пропаганда, 04.05.2012