За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

28 марта -12 мая 1944 г. – ТРЕТИЙ СТАЛИНСКИЙ УДАР – освобождение г. Одессы, Крыма и г. Севастополя.»

ЛЮДОЕДЫ

http://svoim.info/201236/?36_3_2

№ 36    4 сентября 2012 г.

1961 г. - парадоксальный год нашей истории. Это одновременно её пик, космический рывок Гагарина, словно стоявшего на плечах тех, кто расписался на рейхстаге и был удовлетворён его руинами, в будущее, в мир ефремовского Великого Кольца, - и начало пути вниз, в мещанское болото «потреблятства», из которого в 1980-е годы вылезут водяные и прочая нечисть перестройки.

Дело в том, что на XXII съезде КПСС (17-31 октября 1961 г.) в новой программе КПСС было зафиксировано, что одна из главных задач партии - удовлетворение растущих материальных потребностей советских граждан.

Таким образом, в проект строительства коммунизма была заложена, если называть вещи своими именами, мещанско-потребленческая линия; системный антикапитализм (а социализм был именно системным антикапитализмом) начали измерять в чуждых его природе рыночных потребительских параметрах, т.е. применять капиталистическую мерку для оценки уровня развития антикапиталистического общества. Понятно, что с такой меркой победить капитализм в идейной, психоисторической борьбе невозможно.

"Материализация", "овеществление" целей КПСС, материализация коммунизма - это была социосистемная бомба намного мощнее, чем «антикультовский» доклад Хрущёва. Это социальный аналог взорванной в предпоследний день XXII съезда 58-мегатонной бомбы (3 тыс. "хиросим") над Новой Землёй. И это, конечно же, поворот от реального социализма к тому, что восторжествовало во времена горбачёвщины и ельцинщины. Поворот, символически отмеченный выносом 31 октября того же 1961 г. тела Сталина из Мавзолея и захоронением его у Кремлёвской стены: психоисторически это стало началом конца советского коммунизма.

1960-е годы стали неким рубежом в развитии советского общества как в социальном, так и в научно-техническом плане - на рубеже 1960-х-1970-х годов началось торможение научно-технического прогресса (отказ от собственной компьютерной программы, от лунной программы). Но и на Западе в эти годы произошло то же самое - торможение научно- технического прогресса, научно-промышленного развития.

По сути, в этот период изменился вектор развития человечества, точнее, его изменили те, кто контролирует власть (энергию), собственность/ресурсы (вещество) и СМИ (информацию). Если эпоху 1945-1975 гг. вслед за французским социологом Ж. Фурастье можно назвать "славным тридцатилетием", устремлённым в будущее, то сменившее его тридцатилетие 1980-2010 гг. вполне можно назвать бесславным и устремлённым в прошлое - несмотря на все компьютерные революции и глобализации вместе взятые.

Научно-технический и социальный прогресс человечества, и Запада в частности, достигнутый в 1950-е-1960-е годы, привёл к усилению социальных позиций средних слоёв и значительной части рабочего класса.

С какого-то момента это стало превращаться в политическую угрозу для верхушки мирового капиталистического класса. Ответом с её стороны стала неолиберальная контрреволюция, затормозившая научно-промышленное развитие Запада. Выбор в пользу развития информационных технологий ("постиндустриальных"), а не нового полноценного индустриального рывка, был чисто классовым. Новые информационные технологии, во-первых, не требовали многочисленного рабочего класса; во-вторых, их развитие открывало новые, невиданные возможности манипулировать людьми, их поведением, сознанием, возможности социального контроля.

Антинаучному и антипромышленному неолиберальному повороту предшествовала идейно-пропагандистская подготовка: в 1962 г. на деньги Рокфеллеров было создано экологическое (антипромышленное) движение, затем на свет произвели движение секс-меньшинств, феминистское движение и молодёжную субкультуру ("рок-секс-наркотики"). Ну а в 1980-е годы вместе с неолиберальной контрреволюцией началось наступление фэнтэзи - жанра, который вытеснил научную фантастику. Фэнтэзи - это будущее как прошлое, футуроархаический мир иерархии, построенной на доступе к магической власти и, конечно же, совершенно недемократичный.

Совпадение по времени торможения научно-технического прогресса в СССР и на Западе на рубеже 1960-х-1970-х годов не случайно. Именно тогда стал складываться союз между западными глобалистами-корпоратократами, создававшими свои новые структуры ("Римский клуб", "Трёхсторонняя комиссия" и т.п., за которыми скрывались более старые и мощные организации), и частью советской номенклатуры, связанной с внешней торговлей и советской теневой экономикой. Этот союз победил (1989-1991 гг.), сняв почти все существовавшие на тот момент преграды на пути глобализации.

В современном мире объективно существуют два проекта будущего. Точнее, Будущего и будущего, которые отличаются друг от друга как мир Дара Ветра (герой «Туманности Андромеды» Ивана Ефремова) от мира Дарта Вейдера (героя «Звездных войн» Джорджа Лукаса- ЛГ). Сутью второго является деиндустриализация-глобализация, т.е. мир, в котором промышленность концентрируется в особых зонах (главным образом, Восточная и Южная Азия); мир, численность населения которого по сравнению с нынешним сокращена на 80-90%; мир, организованный по кастовому принципу с почти биологическими различиями каст.

Это проект определённой части западного истеблишмента, за которой стоит ряд лож, клубов, орденских и неорденских организаций и, возможно, некоторых других структур "хозяев истории" (Б. Дизраэли).

Большую роль в реализации этого людоедского проекта играют некоторые "экологические" и "природоохранные" организации, которые почти не скрывают своих целей и заявляют о необходимости уменьшить давление человеческой массы на природу.

Курирующий с 1976 г. Фонд защиты дикой природы британский принц-консорт Филипп (тот самый герой сексуальных скандалов и порноальбомов британской верхушки 1950-х-1960-х годов) публично заявил, что в будущей жизни хочет вернуться на Землю смертоносным вирусом, чтобы раз и навсегда решить проблему перенаселенности планеты.

Резкое сокращение численности населения Земли - один из центральных пунктов той повестки дня, которую проталкивают глобализаторы и которая удивительным образом напоминает целеполагание Третьего рейха и его проекты "нового мирового порядка".

Андрей ФУРСОВ, историк