За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

19 ноября 1928 г. – Речь И.В. Сталина «Об индустриализации страны и правом уклоне в ВКП (б) на пленуме ЦК ВКП (б). 19 ноября 1942 г. – 82 года начала контрнаступления советских войск под г. Сталинградом. Стратегический перелом в ходе Великой Отечественной войне в пользу СССР. Начало освобождения Северного Кавказа и КМВ.».». ».».».».

ЗАСУХА

http://vmgb1917.ru/news/zasukha/2012-09-18-398

Весь мир в ужасе замер, наблюдая, как гибнет урожай в разных уголках планеты. Под испепеляющим солнцем сгорел урожай в США и на юге Европы. Большая часть урожая сгорела и в Украине.

Мировые эксперты рынка уже говорят о резком повышении цен на продовольствие во всем мире и, как следствие – о надвигающемся голоде.

Что же произошло? Почему жара и засуха приходят к нам всё чаще? Ведь многие жители Украины ещё помнят, что в середине ХХ века, в 60 – 70-х годах прошлого столетия, климат на наших территориях был мягче. Не было такой продолжительной летней жары и засухи. Мир в ожидании апокалипсиса твердит о глобальном потеплении и причине этого явления – о разрушительной человеческой деятельности.

Люди со своей безумной жадностью, конечно, виновны, но проблема сложнее.

Прочитал замечательную книгу – «Как и когда возник Киев» автора Н.Ю. Брайчевского, изданную, как бы сейчас сказали, под патронатом Института истории Академии Наук Украинской ССР в 1964 году. Археологические раскопки в районе Киева показали очень любопытный факт.

Расцвет эпохи бронзового века. К рубежу III и II тысячелетия до нашей эры на территории будущей Украины наблюдается изменение климата в сторону засушливости. Леса отступают на север, на их место приходит сухая степь. На стоянках людей того времени в районе Киева найдены кости сайги – типично степного животного.

Земледелие и скотоводство стало возможно только возле крупных рек, где ещё сохранилась растительность и лесные массивы. Именно в это время происходит разделение земледельцев и скотоводов. И последние начинают кочевать со стадами животных в поисках новых пастбищ.

Что интересно: предыдущая историческая эпоха конца неолита ознаменовалась появлением в среднем Приднепровье так называемой Трипольской культуры. Это был переход от каменного века к бронзовому, однако, бронза ещё не используется для изготовления орудий труда.

Трипольская культура характеризуется переходом людей к оседлому образу жизни – земледелию и скотоводству, появлением больших постоянных поселений. Наблюдается высокое развитие культуры, густое заселение довольно больших территорий. И всё это говорит о том, что климат в те времена был мягким и влажным. Он-то и способствовал развитию земледелия, скотоводства, расцвету культуры, позволял людям долгое время жить в одном месте.

Итак, конец неолита, Трипольская культура – влажный климат, более-менее комфортные условия жизни.

Через 2-3 тысячи лет наступление бронзовой эпохи и изменение климата в сторону засушливости (так называемый суббореальный или ксеротермический климат).

Что происходит дальше? Начало железного века, около VIII – VII вв. до н.э. В это время на наших территориях вновь устанавливается влажный (субатлантический) климат, который царствовал здесь когда-то в конце неолита, в трипольскую эпоху. Опять установились благоприятные условия для земледелия и скотоводства, произошло знакомство людей с железом. Изобретение рала с железным наконечником приводит к революции в земледелии, переход от мотыжно-подсечного к пашенному земледелию.

Степь отступает к югу, и на её место возвращается лесостепь, с могучими, влажными лесными массивами.

Автор книги М.Ю. Брайчевский утверждает, что влажный, субатлантический климат, пришедший в наши края около VIII в. до н.э. сохраняется по сей день.

Но изучение всех предыдущих эпох говорит о цикличном изменении климата на наших территориях. На смену влажному мягкому климату, приблизительно через каждые 2-3 тысячи лет приходит засуха. Углубляться в причины этого явления не будем – речь не об этом.

С момента наступления влажного климата в VIII – VII вв. до н.э. прошло около двух с половиной тысяч лет, и можно предположить, что сейчас наступает эпоха великой засухи. Тем более что процессы, происходящие с нашим климатом, подтверждают это.

Уже сейчас наступили трудности в земледелии и скотоводстве. Мы наблюдаем увеличение летних температур, малое количество дождей летом и отсутствие снега зимой, сопровождающееся сильными морозами. Это говорит об очередном наступлении эпохи засух.

Прижаться к рекам, как это делали наши предки в III – II тысячелетии до н.э., мы не можем. Нас слишком много, и наступление массового голода сейчас более вероятно, чем в древности.

Думают ли об этом наши «эффективные собственники»? Нет! Их забота – это сиюминутная выгода, получение максимальной прибыли здесь и сейчас! Зачем думать о дальних потомках? Разве что-то в Украине делается для встречи долгой, голодной эпохи засух? Ничего. Власть живет по подлому королевскому принципу: после нас – хоть потоп, хоть засуха!

При Сталине, после войны и страшной засухи 1946 года, когда было замечено, что климат меняется не в лучшую сторону, по всему Союзу (и в Украине в том числе) были вырыты тысячи километров каналов оросительной системы. Селекционеры выводили новые засухоустойчивые сорта культурных растений.

Сейчас «невидимой рукой капиталистического рынка» с молчаливого согласия капиталистической власти страны вся эта система каналов орошения разрушена, разобрана на бетонные плиты и продана, неизвестно кому и куда. Селекционные институты и лаборатории закрыты и разрушены как неэффективные.

Лесопосадки и леса беспощадно вырубаются «эффективными собственниками-прагматиками» и доведенными до отчаяния украинцами, при полном безразличии властей, под бодренькие заявления всяких ющенко, януковичей и азаровых, что в стране всё хорошо.

Реки обмелели, зацвели и завонялись, заваленные промышленным, строительным и бытовым мусором…

А власть не устаёт рапортовать: развиваемся, идем вперёд семимильными шагами… Только куда? К голоду, одичанию и быстрому вымиранию.

Анализ современной нам жизни говорит именно об этом.

Андрей Яковенко, политзаключенный