За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

2 декабря 1927 г. – Открылся XV cъезд ВКП (б) – съезд коллективизации.».».». ».».».».

Архитектор наших бед


МВФ двадцать лет спустя: результаты и прогноз

Пожалуй, нет более значимого и судьбоносного для жизнеобеспечения и выживания граждан нашей страны события, которое произошло в 1992 г., учитывая известный прогноз Всемирного банка, что «…в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация».

Интрига проблемы
В 1992 г. Российская Федерация (РФ) вступила в Международный валютный фонд (МВФ), подписав с фондом «Письмо о намерениях», и сегодня мы имеем то, что имеем: вымирающую Россию.
Интересная получается картина. Если вспомнить, какой была царская Россия в XIX веке, в которой проживало около 150 млн человек. Какой стала Советская Россия – СССР в XX веке, в которой уже проживало около 300 млн человек, из них свыше 80% составляли русские. Какой стала современная капиталистическая Россия в XXI веке, в которой почему-то осталась только половина населения – около 150 млн чел. А вступающему сегодня в жизнь новому поколению русских, которые рассчитывают прожить в новой России долго и счастливо до конца XXI века, Всемирный банк сообщает, что они «…в текущем столетии исчезнут на территории России как титульная нация».
Интересно, как исчезнут, куда исчезнут? Или, как США негров из Африки, вывезут «белых негров» из России для работы в «силиконовой долине», сексуальных утех, на запчасти? Или споят и скупят за алкоголь и наркотики землю и имущество аборигенов-русских, загнав остатки в резервации, как индейцев Америки? Или переработают население в концлагерях во вторсырье, как это делал Гитлер? Или эксперты Всемирного банка придумали другие инструменты и разработали более эффективные программы ликвидации «лишнего» населения России? По крайней мере можно предположить, что Всемирный банк знает, как исчезнут, куда исчезнут русские с территории России и кто это сделает. Но об этом почему-то не знают и даже не догадываются сами русские. Для населения России – это большой секрет. Удивительная картина!

Сенсация
В начале лета в интернете появилось сенсационное сообщение депутата Государственной думы четырех созывов, бывшего председателя комитета по экономической политике и предпринимательству, члена генерального совета партии «Единая Россия» Евгения Фёдорова, что «бизнес России на крючке США». Оно частично приоткрывает тайну, кто будет решать проблему русских. Суть его сообщения, что Россия не является суверенным государством, что «государство у нас наполовину является оккупационным механизмом, созданным в 1991 году американцами».
Об этом событии должен знать каждый гражданин России. И только редакция газеты «Новый Петербург» опубликовала это сообщение. Спасибо ей за это. Но реакция на это сообщение со стороны населения, политических партий, общественных организаций не просто нулевая, а с обратным знаком – никто не хочет даже слышать, что это создали США. Хотя сообщение Е.А. Фёдорова коренным образом изменяет оценку всех событий, о которых нам сообщают СМИ.
Оказывается, «приватизация по Чубайсу» земли и имущества России, о чем столько написано и сказано в СМИ, на самом деле не является «приватизацией по Чубайсу». Фактически шестой этаж у Чубайса в Росимуществе занимали американцы и, как сообщает Е. Фёдоров, «американские советники, приехавшие в Российскую Федерацию налаживать российский государственный аппарат после 1991 года, подбирали будущих олигархов и раздавали им советское и постсоветское имущество с определенным условием… все приватизированные предприятия автоматически переходили в иностранную юрисдикцию. Американцы многим странам доверили владеть механизмами собственности в Российской Федерации: Франции, Англии, Кипру, Германии и т.д.». И за приватизацией активов России развитыми странами («Освоением восточных территорий») США установили жесткий контроль.
Уместно вспомнить, что за «шалости с приватизацией» (не тому и не так) руководителя американских советников Д. Хея, начальника отдела у Чубайса, в США отдали под суд и заставили сдать в казну коррупционные доходы. Чубайс отделался тогда легким испугом: его США лишили должности первого вице-премьера и руководителя Росимущества. Несколько месяцев он был безработным, пока ему не доверили провести избирательную кампанию Б. Ельцина в 1996 г., которую он с блеском осуществил, получив должность председателя правления РАО «ЕЭС России». Теперь Российской ЕЭС не существует. Чья она? Коммерческая тайна. Сегодня он прессует науку. То есть «приватизация по Чубайсу» – это миф, который старательно вбивают в сознание русских приватизированные СМИ. Фактически есть приватизация по США, которую осуществляют нанятые ими отечественные исполнители, наемники, «чубайсы».
Оказывается, это то же, что «реформы по Сердюкову» Вооруженных сил России, которые также преподносились СМИ населению как реформы по Сердюкову, на самом деле это «реформы по США»: ликвидация ВПК, ВС. И США его сделали министром обороны России, так как твердо знали, что он скрупулезно исполнит все их требования. Из сообщения Е. Фёдорова вытекает, что реформы по Горбачёву, Ельцину, Гайдару, Собчаку на самом деле «…являются оккупационным механизмом, созданным в 1991 году американцами». Что «противник изучил нас хорошо и применил операцию продвижения своего агента Горбачёва, который за шесть лет сумел создать механизм ликвидации страны». Что «Козырев, Гайдар были просто фигурами, прикрывающими американское правительство, которое работало в Москве через систему советников».
Серьезным недостатком сообщения Е. Фёдорова является отсутствие документального подтверждения изложенных фактов. Конечно, каждый при желании может найти документальное их подтверждение. Но вот самое интригующее в его сообщении: «Мне вообще запрещено обсуждать вопросы суверенитета. Серьезного анализа не пропускают в информационное пространство».
Оказывается, вопросы утери суверенитета, независимости России являются самым большим секретом «Единой России», тщательно охраняемым от населения России. Но это понятно… Вызывает огромное удивление другое: почему вопросы суверенитета, что наша страна – колония, не обсуждает оппозиция? Например, партия Жириновского, Миронова, Зюганова, Тюлькина. Ведь события, о которых сообщает Е. Фёдоров, произошли более 20 лет назад, и они были как свидетелями, так и участниками этих неординарных событий? Удивительная картина. Можно ли изложенные факты подтвердить документально? Попробуем это сделать.

Большой секрет
В 2012 г. исполнилось 20 лет с эпохального для нашего государства события – Россия вступила в МВФ. Это факт! Но это, в принципе, не является большим секретом, так как подробно описано в экономическом справочнике: Е.Ф. Борисов и др. «Экономика». Правительство Ельцина – Гайдара, вступив в МВФ, подписало с фондом «Письмо о намерениях», взяв на себя обязательства внедрять программы «переходного периода» [2, 3, 4, 5], законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами фонда. МВФ, в свою очередь, обязался: обеспечить их разработку и передачу правительству РФ для «перехода к рынку»; выделить кредиты для их разработки экспертами МВФ(!) и практической реализации чиновниками РФ; осуществлять контроль за их исполнением. То есть де-юре в РФ введено внешнее управление. Ответственность за формирование институтов «рыночной экономики», за ее результаты перешла к МВФ, представляющему экономические интересы США, «семерки» (семи ведущих промышленно развитых стран). Из отмеченного официального документа следует, что РФ не является суверенным государством.
Чем же является современная РФ? Е. Фёдоров разъясняет: «…Наша государственная система работает на государство под названием США». Получается, что РФ не государство, а государственное устройство, специально сформированное США для реализации интересов США на территории России. Для любознательных: на каких принципах работает созданное государственное устройство, «…наша государственная система», можно посмотреть в программе США «Переход к рынку», Гарвардский проект, стр. 17.
То есть сообщение Е. Фёдорова в отношении утери суверенитета подтверждается документально. Но не совсем. Хотя де-факто РФ находится на «крючке» у США, де-юре – у МВФ. Поэтому претензии о состоянии экономики РФ может предъявить только МВФ, зная, что за этой ширмой стоят США, которые разрабатывают стратегию «устранения России», программы для ее реализации. МВФ только внедряет их. Запомним это. Для разрушения «системы» внешнего управления.
Но это не весь секрет. Оказывается, эксперты США в новую Конституцию РФ включили положение (ст. 15, п. 4): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Получается, если на встрече без галстуков руководители государства или уполномоченные ими лица подписали что-то, например соглашения в ВТО, то отмеченным конституционным положением отменяется и Конституция, и федеральные законы, а исполняется только «подписанное что-то». Из этого документа следует:
– правительством РФ, его депутатами в Госдуме и их органами на местах исполняются и будут исполняться только программы США, ЕС и Соглашения в ВТО по их реализации, так как за состояние экономики РФ теперь несет ответственность МВФ;
– ими не будут исполняться предложения граждан РФ, политических партий и общественных организаций, товаропроизводителей без разрешения МВФ, так как это будет рассматриваться как нарушение международного договора и последуют санкции. А санкции очень серьезные. По сообщению Е. Фёдорова, «…сфера идеологий, сфера правил – это не сфера российского суверенитета… За нарушения в этих вопросах будут бомбежки, Гаагский трибунал, вплоть до спецотрядов убийц. Борьба в этой сфере будет насмерть со стороны Америки».
Но про судьбоносный для нашей страны факт ввода внешнего управления, что экономикой страны управляют эксперты МВФ, почему-то молчат и записные политики, и всезнающие политологи, и штатные аналитики академических центров. Молчат уже 20 лет!

О юбилеях
Вообще-то юбилеев, связанных с МВФ, в прошедшем 2012 г. было два. Исполнилось 25 лет с первого реального контакта руководства нашей страной с МВФ. В 1987 г. по его рекомендациям приняты исторические правительственные решения ЦК КПСС и СМ СССР по либерализации экономики. Об этом историческом факте у Е. Фёдорова есть два диаметрально противоположных сообщения. С одной стороны, «…мы проиграли в 40-летней войне, которую почему-то называют «холодной». С другой – «…противник изучил нас хорошо и применил операцию продвижения своего агента Горбачёва, который за шесть лет сумел создать механизм ликвидации страны».
Как хорошо информированный экономист, Фёдоров не может не знать, что, по данным ООН, ФАО в 80-х по главному показателю качества жизни населения – потреблению основных продуктов – Россия вошла в десятку самых сытых стран мира, седьмое место. То есть «удушение» СССР гонкой вооружений не состоялось.
Уместно также привести широко растиражированное в СМИ выступление М. Тэтчер в 1991 г. на заседании Американского института нефти: «Советский Союз представлял весьма серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе, поскольку наши страны также достаточно хорошо вооружены, в том числе и атомным оружием. Я имею в виду угрозу чисто экономическую!
Благодаря плановой экономике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов СССР удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные шансы вытеснить нас с мировых рынков».
Так как «удушение» СССР гонкой вооружений не состоялось, США вынуждены были «создать механизм ликвидации страны» не на основе «удушения», а на основе «помощи». Это, по сути, признание США своего поражения в холодной войне.
Суть этого «механизма ликвидации страны» – «помощь» в переходе к «рыночной экономике», базирующейся не на теоретической модели (социалистической) регулируемого рынка, – которую сегодня применяют у себя все развитые страны мира, – а на модели (капиталистической) свободного рынка, от которой их заставили отказаться еще в 30-х годах прошлого века огромные беды Великой депрессии. В результате разбалансированность экономики к 1990 г. достигла катастрофических размеров, устойчивый рост производства сменился нарастающим спадом…
Но приватизированные США российские СМИ (По Е.А., «центральные каналы напрямую подчиняются Вашингтону. В бюджете Америки заложены деньги на управление российскими средствами массовой информации») «вдолбили» народу, что причиной кризиса 90-х были не рекомендации МВФ, а недостатки социалистической модели экономики. И якобы поэтому СССР распался. А в чем заключается разрушительная суть модели свободного рынка, почему от нее отказались все развитые страны мира и так настойчиво эксперты МВФ ее внедряют в России, почему-то умолчал Е. Фёдоров. Или это тоже секрет? Понятно – человек в «системе».
Естественно, хотелось бы узнать, что это за МВФ, распоряжающийся нашей экономикой, нашими деньгами, манипулирующий нами, как ему заблагорассудится.

Международный валютный фонд
Как сообщают справочники, МВФ (IMF, International monetary fund) – финансовая организация, обладающая статусом специализированного учреждения ООН. Создан в 1947 г. решением Бреттон-Вудской конференции в 1944 г. по инициативе президента США Ф.Д. Рузвельта. Еще не закончилась Вторая мировая война, США торговались с СССР, выбирая выгодный момент для открытия второго фронта с целью участия в переделе мира, а Рузвельт уже думал о послевоенном его устройстве. Цель МВФ, которую он установил, – это объединение денежных ресурсов мира для реконструкции его послевоенного устройства, ускоренного восстановления экономического потенциала, перевооружения своих союзников. За счет оказания «помощи» развивающимся странам… Каким образом? К примеру, в 1991 г. займы им составили 750 млрд ф. ст., а проценты по долгам – 76 млрд ф. ст. Неплохая «помощь» собрана МВФ с развивающихся стран. А теперь и с РФ.
Одновременно создан и кошелек фонда: Всемирный банк, Международный банк реконструкции и развития (МБРР). При нем созданы два специализированных филиала: Ассоциация международного развития (АМР) – для оказания «помощи» развивающимся странам и Международная финансовая корпорация (МФК) – для портфельных инвестиций (скупка акций, других ценных бумаг).
МВФ сегодня накопил громадный опыт работы в развивающихся странах: в «избрании» президентов-компрадоров, марионеточных парламентов, формировании нужных ему правительств; в разработке и продавливании через парламенты необходимых законов, кодексов, конституций, позволяющих осуществлять внешнее управление экономикой. Механизм действий фонда: кредиты даются при условии строгого выполнения рекомендаций МВФ, которые оговариваются в подписываемом «Письме о намерениях». Главные меры фонда: разгосударствление и приватизация, либерализация экономики. Для деятельности ТНК США, ЕС. Главный источник решения бюджетных проблем – освобождение цен на топливо. Поэтому созданию ТНК в этой отрасли, ее приватизации уделяется первостепенное внимание. Меры МВФ в РФ не отличаются оригинальностью.
В соответствии с договором комиссия МВФ ежегодно принимает у правительства РФ результаты реализации согласованных положений программ и его инвестиционной деятельности за прошедший год, доводит ему задания на предстоящий год по исполнению очередных положений программ; открывает кредитные линии для их финансирования; устанавливает параметры бюджета, процент инфляции (темпы роста цен), величину Стабфонда и отчислений из бюджета для погашения госдолга; определяет направление и использование денежных потоков, сколько и на какие цели правительство РФ может израсходовать денежных средств. Но о том, что все это определяет МВФ, а правительство и ФС РФ скрупулезно исполняют, население не информировано. Это самый большой секрет.
И завершая информацию о МВФ, его назначении и деятельности в России, уместно привести цитату из выступления президента США Б. Клинтона на юбилейных торжествах по поводу его создания: «50 лет назад Америка, проявив дальновидность, руководила созданием институтов (МВФ, МБРР, ГАТТ. – Ю.К.), обеспечивших победу в холодной войне…Чтобы подготовить Америку к вступлению в XXI век, мы должны научиться управлять силами, предопределяющими перемены в мире, обеспечить прочность и надежность руководящей роли Америки на долгие времена».
То есть «политику канонерок», «горячих войн» и оккупационных режимов сменила политика «демократизации», «гуманитарной и продовольственной помощи», внешнего управления экономикой нанятыми МВФ аборигенами-компрадорами. Она, конечно, не исключает «защиту демократии» от несговорчивых лидеров традиционными способами – «горячими войнами», как в Югославии, Ираке, Ливии. А теперь в Сирии… Но политика экономического неоколониализма намного экономичнее и, самое главное, эффективнее. В чем ее суть, содержание?

«Курс реформ» МВФ: программы
Эксперты Аналитического аграрного центра идентифицировали программы, которые привели к кризису 90-х, депрессии, разрухе [2, 3, 4, 5]. Выполнили их анализ, оценку, мониторинг практической реализации. Приведем главные, рамочные и основные выводы:
1. Доклад четырех (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР). «Экономика СССР. Выводы и рекомендации». (Опубликован частично. «Вопросы экономики», 1991, №3). Приведем ключевую цитату из Доклада четырех: «На встрече в верхах… в Хьюстоне в июле 1990 г. главы государств и правительств семи ведущих промышленно развитых стран обратились к МВФ, МБРР, ОЭСР, ЕБРР с просьбой провести в тесном взаимодействии с Комиссией Европейских сообществ детальное исследование советской экономики, выработать рекомендации … в переводе экономики на рыночные основы и установить критерии, на базе которых экономическая помощь Запада могла бы оказать эффективную поддержку таким реформам… Члены упомянутых четырех организаций (свыше 12 тыс.) провели встречи с людьми, представляющими самые разные звенья управления на союзном и республиканском уровнях… МИД СССР, ГВК СМ СССР, Госбанк, Госкомобразование, Госкомстат, Госкомтруд, Госкомцен, Госснаб, Госплан, Минфин, Внешэкономбанк… Исследование проводилось в тесном контакте с Комиссией ЕС… В докладе обобщаются основные выводы и рекомендации…»
Доклад четырех утвержден «семеркой» (Хьюстон, 90) как «Стратегия» США, ЕС по реформированию СССР – России.
2. «Переход к рынку» (Гарвардский проект, исп. дир. Д. Сакс, советник Б. Ельцина). Программа разработана в августе 1990 г. как рамочная исполнительская программа для реализации Доклада четырех. Предусматривает: расчленение СССР и создание (с. 17) «…Союза суверенных государств, добровольно в него вступивших», СНГ; а в новых, независимых государствах (с. 13) «переход от командной к рыночной экономике…»
3. «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России», Нижегородская модель США. Предусматривает расформирование колхозов и совхозов, раздел их земли, имущества на земельные доли, имущественные паи и их рыночный оборот. Для приватизации «иностранными гражданами, лицами без гражданства», ТНК США, ЕС.
4. «Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе экономики бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период». Предусматривает меры поэтапной реализации перечисленных программ в течение «переходного периода» (20 лет):
– блок краткосрочных мер на 1992–1993 гг. – демонтаж модели регулируемого рынка, регулируемой экономики, ваучерную приватизацию земли и имущества населением;
– блок среднесрочных мер на 1994–1998 гг. – формирование нерегулируемой открытой экономики на основе модели свободного рынка, денежную переприватизацию земли и имущества от ваучероносителей к транзитным собственникам (так называемым олигархам);
– блок долгосрочных мер на 1999–2010 гг. – освоение восточных территорий, денежную переприватизацию земли и имущества от транзитных собственников к ТНК США, ЕС.

Коррупция
Из анализа этих программ следует (по возможности будем цитировать их положения):
1. Инициаторами «помощи Запада …перевода экономики на рыночные основы» в СССР являются «…главы государств и правительств» «семерки». То есть США действительно отказались от реализации стратегии холодной войны экономического удушения СССР гонкой вооружений, так как она не принесла успеха, и начали реализацию диаметрально противоположной стратегии: «…помощи» СССР в «переходе к рынку».
2. Ключевое положение новой стратегии США – это «…выработка рекомендаций … в переводе экономики на рыночные основы». Однако утверждение, что Россия «переходит к рынку», к «рыночной экономике» – самая большая ложь XX века. Фактически предусмотрено внедрение модели свободного рынка, которая привела все развитые страны к Великой депрессии и вынудила их перейти на российскую социалистическую модель регулируемого рынка. То есть стратегия США «перехода к рынку» с двойным дном: для себя – регулируемый рынок, для РФ – свободный рынок.
3. «…Рекомендации… для перевода экономики на рыночные основы» должны разработать «…члены упомянутых четырех организаций (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР)». То есть де-юре ответственность за результаты «перехода к рынку» России несут МВФ, МБРР.
4. Для разработки экспертами МВФ «…рекомендаций» и их реализации чиновниками РФ предусмотрена «…экономическая помощь Запада» и «…установлены критерии», кому и сколько выделять этой «…помощи» за их исполнение. То есть разработка перечисленных программ и их реализация предусмотрена за счет кредитов МВФ, на коррупционной основе.
5. «…Детальное исследование советской экономики… экспертам указанных международных организаций» для «…выработки рекомендаций» выполнено на основании «…договоренности глав государств и правительств «семерки» с руководством СССР». То есть сообщение Е. Фёдорова, что «противник изучил нас хорошо и применил операцию продвижения своего агента Горбачёва, который за шесть лет сумел создать механизм ликвидации страны», подтверждается документально.
Но с существенным уточнением: не Горбачёв создал «механизм ликвидации страны», а США. Горбачёв – лишь исполнитель. И это хорошо известно Е. Фёдорову, что «Государство у нас наполовину является оккупационным механизмом, созданным в 1991 году американцами». Поэтому вину за современные потери он возлагает не на авторов новой стратегии США и ее современных исполнителей, а на руководителей СССР, которые обеспечили победу в холодной войне, поставили США к 90-м на грань возможной экономической катастрофы. И вынудили принять новую стратегию, «Мандат Рейгану».
Эти официальные документы позволяют развеять главный миф, тиражируемый СМИ, – о героях-реформаторах Горбачёве, Ельцине, якобы авторах «курса реформ». Эта ложь настойчиво вбивается в сознание населения уже 20 лет. Документально подтверждается, что они не герои-реформаторы, не авторы реформ, а исполнители решения «семерки» в «переводе экономики» СССР «на рыночные основы». Именно для этого они «избраны» США президентами, соответственно СССР и РФ, в результате «операции продвижения своего агента Горбачёва». В мировой практике посредников на внутреннем и внешнем рынках, безоговорочно подчиняющихся иностранному капиталу, колонизаторам, принято называть компрадорами (исп.). С учетом изложенного можно сформулировать их правовой статус. Их можно идентифицировать как компрадоров-наемников, субъектов коррупционного преступления. Поэтому напомним определение коррупции.
Коррупция (лат. – порча, подкуп) – это преступление, заключающееся, с одной стороны, в использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, для противоправных деяний (порчи, ущерба) в целях личного обогащения; с другой – в подкупе заказчиком преступления должностного лица с целью получения незаконной выгоды. Из этого определения следует: в коррупционном преступлении обязательно присутствуют два субъекта – заказчик, инициатор преступления, и исполнитель, должностное лицо. А неизбежность коррупции определяется в основном ценой, которую способен предложить заказчик, а не принципиальностью должностного лица. Поэтому при коррупционном преступлении первоочередная задача – это прекращение преступной деятельности заказчика, а с исполнителями вопрос решается автоматически. Прав Е.А., что «решить проблему коррупции внутри России, не решив проблему суверенитета, невозможно», так как внедрение программ «переходного периода» США, ЕС предусмотрена за счет кредитов МВФ, то есть на коррупционной основе.
Из приведенного анализа документально подтверждается, что есть два субъекта «курса реформ»: заказчик – руководители США, «семерки», которые инициировали «курс реформ»; исполнитель – руководство СССР, согласившееся его исполнить и принять «помощь Запада» по «установленным критериям». И документально подтвержденные факты их сговора: о допуске в страну экспертов заказчика; передачи им руководителями перечисленных министерств и ведомств необходимых сведений, в том числе ДСП, для разработки «рекомендаций… в переводе экономики на рыночные основы»; выделения для этого заказчиком «экономической помощи Запада». Эти факты с учетом официальных статистических данных об огромном экономическом ущербе и людских потерях являются основанием рассматривать «курс реформ» как коррупционное преступление. Запомним это. Для разрушения «системы» внешнего управления.

«Курс реформ» МВФ: программные управленческие воздействия экспертов МВФ
Для реализации перечисленных программ приняты следующие управленческие воздействия, подготовленные экспертами МВФ и подписанные президентом и председателем правительства РФ:
– Указ президента РФ №323 от 27.12.91 «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» и др.;
– Постановление правительства РФ №86 от 29.12.91 «О порядке реорганизации колхозов и совхозов» и др.;
– Законы, кодексы, Конституция и другие нормативные акты, разработанные экспертами США для формирования правового поля в России, необходимого для реализации «курса реформ».
– Исполнительские программы: правительства Силаева, Гайдара, Черномырдина, Кириенко, Примакова, Степашина, Путина, Касьянова, Фрадкова, Путина по реализации перечисленных программ США, ЕС.
Анализ показал, что исполнительские программы правительств РФ, принимаемые СФ РФ законы преподносятся населению, СМИ, как решения правительств РФ и депутатов РФ, а не скрупулезное исполнение ими программ «переходного периода» США, ЕС. Поэтому оппозиция, СМИ и соответственно население принимаемые решения, законы, полученные результаты не связывают с деятельностью МВФ, с внедряемыми фондом программами «переходного периода» США, ЕС. И связать причину со следствием не удается уже в течение 20 лет.
Фактически для России экспертами МВФ (читай – США) написана новая Конституция – основной закон страны, по которой полностью изменено государственное устройство.
Для народа РФ экспертами МВФ установлены другие цели, жизненные стандарты. Многочисленными кодексами: гражданским, семейным, трудовым, судебным, налоговым, уголовным, земельным, лесным, водным и другими тысячами(!) законов. Эксперты МВФ жестко регламентировали, как нам поступать в любой жизненной ситуации. Что мы должны делать и чего не имеем права. Даже… как создать семью! Как воспитывать детей!
Госдума РФ, созданная по программам экспертов МВФ, уже 20 лет «штампует» эти законы. Правительства РФ старательно исполняют эти программы. Для их исполнения подписано около 15 тысяч соглашений с ведущими членами ВТО, получившими в РФ удивительные преференции, о каких не могут мечтать отечественные товаропроизводители…
Изменено всё. Вспоминая, как мы жили пару десятилетий назад и как живем сейчас, даже не верится, что за такой короткий срок могли произойти такие революционные изменения. Произошло невероятное – эксперты МВФ за 20 лет заставили нас жить, чувствовать, думать совершенно по-другому.
Юбилейные даты – 5 лет, 10 лет, 15 лет, 20 лет… коренных изменений в нашей жизни… И ни слова о МВФ – архитекторе и строителе огромных бед в России! Ни в одном СМИ!!! Просто невероятно.
(Продолжение следует)

Юрий КОВАЛЬЧУК, доктор технических наук,
академик Петровской академии наук и искусств


http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=592664



Вы здесь: Главная Информация 2012 год Архитектор наших бед