Экологические бунты как первая фаза новой русской революции
- Подробности
- Создано 24 Июнь 2013
Новая русская революция, о приближении которой так долго говорили рабочисты Казани и Пскова, уже не просто стучится в ворота путинской РФии, она ворвалась в Россию в виде ее первой фазы - экологических протестов в Новохоперском районе Воронежской области.
Большинство из нас этого еще не осознает, но историческая неслучайность происходящих по всему миру массовых социальных протестов, будь то все более поднимающаяся с колен исламизируемая неоконсерваторами Эрдогана Турция или бунтующая против социальной несправедливости находящаяся под правлением якобы левых социал-соглашателей Бразилия выстраиваются в одну глобальную закономерность..
Указанные социальные протесты являются теми первыми раскатами грома новой революционной эпохи, в которую все более втягивается человечество.
Еще в далеком теперь 1988 году, будучи тогда полтавчанами, мы указывали на экологическую проблематику, как специфический повод, своеобразный спусковой крючок для начала "перестроечных протестов" против пресловутого "партократического режима КПСС", о необходимости преодоления которого говорили тогда все "перестройщики" от академика Сахарова до менее ярких персонажей типа нашего земляка кременчужанина Николая Куценко, ставшего знаменем экологических протестов в этом индустриальном центре Полтавщины в 1988-1989 годах.
Начавшиеся тогда экологические протесты в Кременчуге, ввели в повестку дня вопрос о демократизации советского общества.
Если мы рабочисты Полтавщины тогда ставили вопрос о рабочем и СТКовском векторе назревшей демократизации советского общества, то буржуазные демократы, поддержанные большей частью так называемой советской элиты, вели речь исключительно об "общечеловеческих ценностях", этой дымовой завесе буржуазной реставрации.
Горби тогда еще говорил "БОЛЬШЕ ДЕМОКРАТИИ, БОЛЬШЕ СОЦИАЛИЗМА", но партократия уже для себя решила, что самым надежным дополнением к ее административной власти может быть только приватизированная ею тогда еще общенародная собственность.
Тогда в Советском Союзе безусловно сложилась предреволюционная ситуация с той разницей по сравнению с предреволюционной ситуацией начала ХХ века, что в царской России речь шла о переходе от феодального самодержавия к более прогрессивным общественным отношениям, обеспеченным наличием соответствующего общественного сознания и адекватных ему политических структур от ленинских большевиков до меньшевиков, эсэров и кадетов, то в 80-е годы ХХ века в СССР никакого сформированного ново-социалистического вектора не было, соответственно не было и подлинно прогрессивных ново-социалистических сил - только сознательные или бессознательные сторонники так называемого рынка, этого эвфемизма реставрации капитализма и его малоубедительные для масс оппоненты в лице сторонников сохранения советской системы без особых изменений.
Таким образом всплеск энергии масс оказался канализированным в конце 80-х - начале 90-х в ложное русло истории, в результате чего произошел беспрецедентный исторический откат.
Сейчас после практически четвертьвекового опыта пресловутых "рыночных реформ" нам, как и большинству политически активных левых, представляется, что вести речь о новой попытке установления общечеловеческих подходов и нового, "более правильного" рынка - абсолютно недопустимо.
Сейчас речь может вестись лишь о вариантах новой антикриминальной твердой власти, основанной не на пресловутом рынке, а на его максимальном преодолении в интересах практически всего трудового народа страны, то есть о реализации попытки нового ленинизма.
Между тем СМИ сообщают, что в Новохоперском районе своеобразной идейной и организационной силой протестов выступило так называемое казачество, эти сторонники решения современных проблем на путях тех или иных вариантов архаизации.
В очередной раз после Грузии и Украины, уже наступивших на грабли необходимости "нового переиздания подлинной демократии" вне контекста нового социализма, на подобные грабли со специфическим русско-националистическим исполнением могут наступить и народные массы РФ.
Сторонники теорий заговоров, далекие от правильного марксистского подхода к общественным процессам, нам скажут, что экологический протесты в Новохоперском районе - это-де результат конфликта различных групп, подогреваемый некой закулисой извне.
В том то и суть общественных процессов, что наличие раскола в так называемой элите - это объективное проявление первого признака революционной ситуации по Ленину, изложенной им в его бессмертном труде "Великий почин", когда "ВЕРХИ НЕ МОГУТ".
В Новохоперском районе этот первый признак 22 июня 2013 дополнился вторым признаком по Ленину, когда "НИЗЫ НЕ ХОТЯТ"
Теперь необходимым условием конструктивного и прогрессивного развития общественных процессов становится формирование правильной позиции этих низов, чтобы место протеста отрицающего занял протест созидательный, когда массы четко скажут, что они хотят ТОГО и ТОГО..
Но само по себе этого не произойдет.
Правильное сознание в массы может внести только основанная на подлинно научной концепции организация, которой никак не может быть ни РПЦ, ни так называемые казаки, ни другие, им подобные общественные силы.
Такой силой может быть никакая ни КПРФ или ее аналоги, заточенные исключительно на парламентскую имитацию политической борьбы, а только подлинно ленинская партия..
При несоздании такой партии, руководящей силы начинающейся по всем признакам новой русской революции стихийные общественные процессы будут приобретать все более разрушительный характер, поскольку не будет адекватной политической силы, способной обобщить теоретически и применить на практике те крупицы живого творчества масс, которые всегда имеют место во всякой революции.
Результатом такой однобокой, не подкрепленной субъективным фактором революции станет еще большее усугубление нынешней смуты.
Возвратимся к новохоперским событиям.
Тамошние погромные действия - это проявления стихийности протестов, которые не в состоянии возглавить ни одна из имеющихся общественных сил.
Ясное дело, что никакая КПРФ на это не способна..Это вам не УИКи формировать и делить с партией власти депутатские мандаты.
Тем вероятно имеющимся в Воронежской области сознательным общественным элементам для того, чтобы впустую не потратить имеющуюся протестную энергию масс, необходимо решить вопрос оптимального структурирования протестного актива.
Наиболее перспективной протестной структурой нам представляется региональный стачечный комитет, призванный возглавить не только уличную активность, но присоединить к ней активность в трудовых и учебных коллективах...
Казань