За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

28 марта -12 мая 1944 г. – ТРЕТИЙ СТАЛИНСКИЙ УДАР – освобождение г. Одессы, Крыма и г. Севастополя.»

Триумфальный марш бандеровцев споткнулся о Харьков.

 

 

Промышленный гигант на Востоке Украины оказался в очень сложном положении. Его предали и бросили на произвол судьбы первые лица государства, обязанные властью именно жителям Юго-Востока, харьковчанам в том числе. Фундаментом правления Януковича был Страх! Страх русскоязычного Востока и Юга перед  "славянскими братьями" с Карпат, прежде всего перед экстремистскими, праворадикальными группировками. 

Вчерашний уголовник вовремя понял, что сказочный взлёт его карьеры состоялся именно благодаря Страху. Он восемь лет подряд успешно паразитировал на этом чувстве. При скрытом поощрении президента-рецидивиста в Западных областях  созданы, организованы и вооружены террористические группировки откровенно гитлеровского толка. Янукович вскормил бешеную  собаку. То, спуская её с цепи и до смерти пугая избирателей, то вновь усмиряя, он создавал видимость Всемогущего Божества. Судя по  роскоши его резиденции, Божество полагало себя бессмертным и рассчитывало править бесконечно долго...  Но произошло именно то, что всегда происходит в подобных случаях. Бешеная собака, первым делом, перекусила горло хозяину.  Президента не стало - собака осталась. 

22-го февраля в Харькове состоялся съезд местных властей Востока и Юга. «Маленькие Януковичи», областного и районного масштаба, в точности скопировали «папашу». Вначале храбро «взяли всю полноту власти в стране на себя» - а потом погрузили эту «полноту  власти» (и собственные, очень полные, драгоценные телеса) в личные самолёты. И всю ночь кружили где-то в воздушном пространстве  Европы, подальше от неспокойной Родины.  Целые сутки, 22-23 февраля двухмиллионный город оставался фактически без власти. Приходи - бери, кто хошь! Жители города были скованы страхом перед обещанной им резнёй.  

Ночью праворадикалы, имевшиеся в городе, первым делом, попытались снести памятник Ленину на центральной площади мегаполиса.  (Доблестная милиция, естественно, бездействовала). Однако им оказала сопротивление маленькая группа патриотов города. Надо  отдать должное мужеству безоружных людей, не побоявшихся агрессивной группировки с дубинами и, возможно, с автоматическим оружием. «Активистам киевского майдана» харьковский Ленин оказался не по зубам, и они отступили за подмогой. 

Однако наутро в игру вступили разнородные марксистские и левые партийные организации и группки. Была произведена срочная  мобилизация крошечных партийных сил. По цепочке, по телефонам вызывались друзья и знакомые...  

Тут произошёл забавный случай.  Полдюжины ветеранов вышли на своё традиционное шествие по случаю Дня Красной Армии. Однако благодаря их красным флагам, они  неожиданно для самих себя оказались ядром сплочения антифашистских сил города. Толпа нарастала, как снежный ком. К изумлению ветеранов, нёсших флаги, за ними неожиданно образовался огромный «хвост», цеплявший на себя всё новых случайных прохожих, как  репейники. Правоохранители взялись сопровождать колонну. Демонстранты подбадривали милиционеров, скандируя : «Народ - с милицией!» («Не бойтесь, шагайте с нами. Случись чего – защитим»). Были то искренние чувства, или скрытое ехидство в адрес  правоохранителей - одному богу известно. Впрочем, украинские стражи порядка натерпелись бед. Так что не стоит судить их строго. 

На главную площадь города вошла уже колонна из нескольких тысяч человек. Их товарищи, всю ночь оборонявшие харьковского Ленина, радостно приветствовали подмогу. Все плотным кольцом обступили памятник. Люди в тревоге, наэлектризованы. В толпе шныряют провокаторы, запугивающие, дескать: "Боевики со щитами и бейсбольными битами собираются в саду Шевченко. Сейчас нас будут  бить"...  

Внезапно на площади показалась новая колонна. Людская масса закипела. Женщин и пожилых людей - "в тыл", к самому памятнику. Физически сильные мужчины выстроились по периметру – воистину, "карре" генералиссимуса Суворова. Голыми руками против дубинок – невесёлое развлечение! Напряжённая тишина... И вдруг  облегчённый возглас: "Свои!" Ещё тысяча на подмогу. 

"Активисты Евромайдана" группировались буквально в двухстах метрах, у памятника Шевченко. Провокаторы не лгали: боевики в масках и мотоциклетных шлемах. Действительно с бейсбольными битами, кольями, и полицейскими щитами. Однако ввиду явного неравенства сил,  штурмовать Ленина так и не решились... 

И наступил психологический перелом. Мэру Харькова Кернесу и областному губернатору Добкину доложили, что суд Линча им не угрожает. И что благодаря коммунистам, в центре Харькова спокойно и безопасно. Кернес и Добкин выгрузили свои телеса и "всю полноту власти" из самолёта, и вновь воцарились в здании Областной Госадминистрации. Будучи спрошены касательно сноса Ленина, «отцы города», со всей полнотой власти, ответствовали. Дескать, как новое правительство им прикажет, так и будут действовать: «Если мне из Киева отдадут приказ снести, я не смогу не подчиниться»…

Вот так восстановилась «вся полнота власти» в славном городе Харькове.

А вечером в интернете появилось сообщение, что «толпа пьяных антимайдановцев» избила и разогнала харьковский Евромайдан. И что стражам порядка пришлось эвакуировать побитых «героев майдана» на патрульных автомобилях. Маски и каски не помогли…

Несмотря на мажорный тон этого сообщения, обстановка в городе очень напряжённая. Люди встревожены, все с тревогой ожидают новых вылазок экстремистов.

Новое, бандеровское правительство, ещё не воцарившись на киевских холмах, уже успело наделать непоправимых глупостей. Самая фатальная: отождествление трусливого и вороватого Януковича со всем населением Юга и Востока. Ему, русскоязычному населению, отказывают в наличии некоей научно-фантастической «пассионарности». Коей, промыслом божьим, с избытком наделены цивилизованные и предприимчивые галичане. Однако «пассионарность» – вовсе не бензин в баке, без которого мотор истории крутиться не может. Современная наука не обнаружила «пассионарности» ни в одном известном виде материи.

Харьковчане остались пассивными зрителями «Евромайдана» просто потому, что это «не их война». Откровенные гитлеровцы из «Правого сектора» им столь же омерзительны, как прогнивший режим Януковича. Киевские «креативные классы» – в непрерывном оргазме от открывшихся перед ними Европерспектив: «Тепер без вiзи – прямо до Парижу!» Промышленные Юг и Восток угрюмо молчат, понимая, что весь киевский Евробанкет будет за их счёт, и ничего хорошего ждать не приходится.

Не меньшая глупость нового правительства – вести себя по отношению к восточной половине страны, как к враждебному, оккупированному государству. Оно, правительство, совершенно беспомощно и бессильно во всех отношениях. В глазах народа его легитимность – нулевая, или даже отрицательная. И эта, фактически, кучка заговорщиков не нашла ничего лучшего, как в первую очередь принять «Закон о государственном языке», – оскорбляющий и раздражающий всё русскоязычное население.

Похоже, что новая власть сделала ставку исключительно на голый террор. Собственно, ничего другого в запасе у неё нет. Державная казна пуста. И самые страшные враги – вовсе не пресловутые «титушки» (переодетые наёмники Януковича), а курс доллара и цены на розничные товары. Внутри «нашего славного Майдана» угрожающе набухает новый Майдан – уже совершенно неуправляемая и грозная народная стихия.

И уж вовсе неразрешимый вопрос: куда деть двадцать тысяч «мавров», боевиков майдана – вооружённых, озлобленных, уже изведавших вкус человеческой крови? «Мавры» своё дело сделали – теперь лучше, чтобы их не было вовсе. Но нынешнее правительство, кроме этих «мавров», никакой военной силой не располагает – само, будучи, их заложником. Ни армию, расколотую пополам, как и всё общество, ни милицию, униженную и оплёванную майданом, нельзя брать в расчёт. Правительство не может ни разоружить боевиков, ни уничтожить их.

Между тем, боевики, большей частью – никем не контролируемый уголовный сброд. И уже обратился к родному ремеслу: бандитизму, грабежам, убийствам. «Светлые головы» новой власти додумались: послать «мавров» на Харьков и Донецк. Пускай там «израсходуются» с пользой, запугивая народ.

Немногие трезвомыслящие дёргают «ястребов» за рукава: посылать боевиков громить Восток ни в коем случае нельзя! В нынешней накалённой обстановке любой акт насилия со стороны чужаков мгновенно перерастёт в межэтнический конфликт и послужит детонатором полноценной гражданской войны.

Жители Харькова и Донецка до сего дня были политически совершенно инертны и пассивны. Все без исключения грамотеи-политобозреватели указывают на «отсутствие харизматичных лидеров, могущих сплотить русскоязычное население». При этом никто не учитывает, что «лидером» народных масс не всегда бывает человек. Иногда таким «харизматичным лидером» может оказаться Страх. И в данной обстановке именно Страх перед гитлеровскими боевиками Майдана может сотворить то, чего не смогли все политические агитаторы за все 22 года украинской Самостийности: организовать, сплотить и подвигнуть к активным действиям доселе пассивных и апатичных жителей Донбасса и Слобожанщины.

Защита харьковского Ленина 23-го февраля 2014 г. – это пример способности народных масс к самоорганизации под чувством страха. Среди многотысячной толпы, преградившей путь вандалам в мотоциклетных шлемах, немного было истинных приверженцев коммунистической идеологии. Подлинным движущим мотивом большинства был именно Страх перед бандеровским террором и порождённое им стремление активно защищаться. Пускай, даже, голыми руками против бейсбольных бит. И, само собой разумеется, присущее харьковчанам чувство человеческого достоинства и патриотизм горожанина: не позволить «этим заезжим» рушить наши харьковские памятники.

Итак, маленький эпизод, незаметная пылинка на великой дороге Истории. Но, всё-таки: пример самоорганизации народа, когда власть в страхе бежала и бросила его на произвол судьбы.

Харьков. 24.02.2014.

 Красный Экскаватор

Вы здесь: Главная Новости 2014 Триумфальный марш бандеровцев споткнулся о Харьков.