За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

19 ноября 1928 г. – Речь И.В. Сталина «Об индустриализации страны и правом уклоне в ВКП (б) на пленуме ЦК ВКП (б). 19 ноября 1942 г. – 82 года начала контрнаступления советских войск под г. Сталинградом. Стратегический перелом в ходе Великой Отечественной войне в пользу СССР. Начало освобождения Северного Кавказа и КМВ.».». ».».».».

Воспитать советских патриотов

 

 

Воспитать советских патриотов

«Хочешь завоевать страну – воспитай её детей». (И.В. Сталин)

«Зри в корень». (Кузьма Прутков)

Вот почему, главным для большевиков было – воспитание нового человека, чего страшно боятся враги СССР и России.

В 30-е годы Керри (США) определил: «Советский Союз опасен для нас не военной мощью, а системой образования.

Но, заветы В.И. Ленина – гения создателя весны всего человечества: «Всё, что завоёвано революцией, должно быть надёжно защищено»; «Будьте на чеку»; «Ищите Человека в мелочах... В мелочах ищите Че-ло-ве-ка!»; «Коммунист должен быть примером в быту и на работе». А молодёжи – «Учиться, учиться и учиться – коммунизму!» и т.д. – Мы свято чтили???

Наших родителей, участников ВОВ, воспитывали на произведениях русских и советских классиков; на песнях революционных, первых пионеров, комсомольцев героев гражданской войны.

Дух патриотизма был во всём… Поэтому и «ВОВ выиграл советский учитель и советский десятиклассник» (А. Зиновьев)

Но, 5-я колонна – плоть «троянского коня» - не дремала.… Уже в конце ВОВ директором ЦРУ А. Даллесом была разработана директива по плану ведения «холодной войны» против СССР; его раздроблению и уничтожению. «Окончится война. Всё; как-то устроится, утрясётся… И тогда мы бросим всё; что имеем, чем располагаем; всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей…

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности – на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? – Мы найдём своих союзников, своих единомышленников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разрываться грандиозная, по своим масштабам, трагедия истребления самого непокорного на Земле – русского народа; окончательного и необратимого участия его самоуничтожения.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность; отучим художников (отобьём у них желание) заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино – всё будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем, всячески, поддерживать и поднимать, так называемых «художников», которые будут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства… - словом, всякой безнравственности.

Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель…

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство; национализм и вражду народов; прежде всего, вражду и ненависть – к русскому народу; - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать… Всё это расцветёт махровым цветом…

И, лишь, немногие, очень немногие, будут догадываться и, даже, отчётливо понимать что происходит…

Но, таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище… Найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни большевизма, выветривать этот Ленинский фанатизм; опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем, таким образом, расшатывать поколение за поколением. Будем браться за людей с детских и юношеских лет.… Будем, всегда, главную ставку делать на молодёжь… Станем разлагать, развращать, растлевать её… Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов и предателей. Вот так мы это сделаем!»

Чтобы приступить нашу бдительность, наши внешние враги («советники», «методисты» и пр.), и враги внутренние (продажная 5-я колона), через СМИ внушают нам, что «холодная война» давно закончилась.

Нет! Нет! И нет!

Теперь она перешла в информационную, идеологическую и т.д.

Ещё президент Никсон (США) сказал: «Мы дадим им джинсы и диски…, а нашу идеологию они сами возьмут».

Один из американских сенаторов заявил: «Мы в СССР проводим такую работу, что у них к следующей войне не останется ни Александров Матросовых, ни Зой Космодемьянских, ни молодогвардейцев…» («Учительская газета», 1986 года)

Бейкер (госсекретарь США) в 1991 году, разъезжая по советским республикам, отчитался: «Мы истратили много триллионов долларов, чтобы одержать победу в «холодной войне против СССР»».

«Дж. Сорос поклялся Б. Клинтону, что он через учебники ликвидирует русскую нацию… (Вот вам и 62 летний старичок – миллиардер…). По его заказу заново переписывалась вся советская история; а учебники переделывались так, что в них всё ставилось «с ног – на голову».

Это он оплатил переворот на Украине; захватил в России нефть, газ, связь и т.д.» (газета «Советская Россия» 1995 год).

В 1995 году президент Украины Л. Кучма сжигал в Киеве на площадях советские учебники и книги, как А. Гитлер в 1933г.

В том же, 1995 году, у нас происходило тоже самое, во время сбора школьниками макулатуры в контейнерах на территории школы…

Повсеместно происходили то подтопления, то поджоги библиотек: а то, и просто, самосвалами вывозили на ТЭЦ, как топливо…

А запрет Е.Б.Н. в 1991 году пионерских и комсомольских организаций… (Теперь, под разного рода «благовидными» предлагали, захватываются, а в большинстве случаев, и вовсе сносятся дворцы и дома пионеров).

Забили тревогу родители – москвичи, обратившись с запросом к депутатам. И депутат гос. Думы Рашкин (от КПРФ) организовал встречу с ними прямо на площади. Так ведь, и тут-то «едросы» фёдоровцы пытались сорвать мероприятие, провоцируя собравшихся. Полиция вела себя, как советская милиция. Всё обошлось.

В школах вместо пионервожатых появились «непонятные» деятели по организационной работе; психологи, методисты, сексологи, идеологи; учителя истории, музыки – новые. Отменили советскую школьную форму и т.д.

В 2006 году смотрели по ТВ передачу «Без ретуши» - круглый стол министра образования с редакторами ведущих газет.

К моему удивлению, всех волновали только проблемы зарплаты, доплаты за переработку; питание, ремонта и т.д. И лишь одна женщина (название газеты «Лесная» что ли…), пропустив первый круг вопросов, во 2-ом, что называется, «оторвалась по полной…» : «Вы о чём?! Разве, это главное? Вы посмотрите, чему учат наших детей в школах! Ведь, в учебниках такая чушь!... Вот, о чём надо уже не говорить, а кричать!...»

И тут министр заёрзал «как уж на сковородке»…: А что, вы хотите? Ведь издание учебников отдано на откуп коммерческим структурам…»

Вот, и думайте «инженеры человеческих душ»… Недавно, В. Соловьёв в своей передаче «Вечер с В. Соловьёвым»; там был Никонов и др. (по образованию) вскользь проговорился: «А, может, это диверсия?...». Но после рекламы, не продолжил, почему-то (?). А, ведь, он тоже многодетный отец… Может его дети обучаются не в России?

Из речи Ф. Кастро на всемирном конгрессе в Гаване в 2003 году: «Политически неграмотный человек, не может называться культурным человеком. В отличие от России, где навязываются 12-летнее образование, на Кубе будет – 9 классов! – Политическое – прежде всего!»

Так что, нам, советским людям, повезло! У нас были уроки политинформации. Каждая колонка в классе готовила обзор той или иной газеты. Школьная газета «Наша жизнь» выпускалась к праздничным датам; по школьному редко. (ребята-радиокружковцы оборудовали) зачитывались лучшие сочинения учащихся; подводились итоги различных конкурсов, отчёты дежурных по школе… да много чего.

В школу приходили интересные люди, фронтовики, молодые комсомольцы с предприятий, мы ходили на экскурсии к ним.

Не охранники тогда были, а дежурный класс со своим классным руководителем. Пионеры спешили в перемену к октябрятам, чтобы организовать с ними игры, да и, просто, пообщаться…

А теперь… Внучка-первоклашка звонит мне каждую перемену (чувствую, ей страшно). Спрашиваю, что за крики, ты где? Она: «Я в коридоре, у окна. Одно ухо закрываю ладошкой, чтобы слышать тебя…» Я прошу её зайти лучше в класс. Она: «Там тоже все болтают, орут; ставят стул на подоконник и прыгают с него…» (тихий ужас!) Спрашиваю, где дежурные? Она: «У нас их нет» я: «Где учительница?» Она: «Не знаю».

Дурдом да и только! Зато при входе в школу – охранник.

Родители, бабушки, дедушки, вам не страшно за своих детей и внуков? Ведь, в школу нас не пускают: - пандемия; могут и ещё что-нибудь придумать…, лишь бы оградить детей от старшего поколения.

Не платные соц. работники, а мы тимуровцы помогали ветеранам, шефствовали над ними. А сколько знаний, мудрости набирались мы через общение с ними… Как это пригодилось в жизни нам, юным.

Учителя биологии одновременно были руководителями комнатного кружка. В школе, благодаря им, на подоконниках были различные цветы. Октябрята и пионеры ухаживали за ними. А «старшаки» ухаживали за кроликами, работали в теплицах; даже за поросятами ухаживали. А праздники урожая!... – Выставка всего, что мы, дети, вырастили на пришкольном участке: огромная капуста; морковь, картофель и др.

И всё это – в городских школах! На уроках домоводства из этого урожая делали заготовки для школьной столовой на зиму. Ученики питались бесплатно! А зимой мы учились шить, вязать…

А ещё у нас были КИД (клуб интернациональной дружбы). Каждый класс вёл переписку со школьниками из соц. стран. И 30 декабря, ежегодно, праздновали день образования СССР.

Работы у пионервожатых школ было невпроворот; ведь каждый класс должен был одеться в национальную одежду той страны, с которой вели переписку. Исполнить песню, танец, приготовить любимое блюдо, а главное – рассказать об этой стране, её культуре, традициях и т.д.

Вот в какой сказке воспитывались мы, советские школьники, пока продажные в Москве демократы не «втёрлись» на руководящие посты системы образования, культуры, чтобы разрушить всё это.

Наши родители много работали, чтобы поскорее восстановить народное хозяйство; по стахановски, «залечивали раны» ВОВ. Им не когда было учить уроки с нами – это была наша работа. Сами «подтягивали» отстающих. Выпускали стенгазеты, проводили отрядные сборы… Некогда было скучать, а тем более, бездельничать. Школа была для нас вторым домом.

«Всё дурное – от безделья» - Профессор Углов.

«Назначение любой школьной программы – воспитание, и только воспитание!» (Иоганн Песталоццы – известный Шведский педагог).

«Нынешняя школа – контейнер дураков» (Людмила Ясюкова).

Школа должна воспитать личность. Готовить специалистов – дело ВУЗов, техникумов, проф. училищ и т.д.

Как восторгался Г. Греф; что им удалось из наших людей воспитать «классных потребителей»

Но… «Есть женщины в русских селеньях…»

В одной из передач рассказывали об одной сибирской семье. «Приехавшее к ним по ужасной дороге районное начальство, с удивлением говорили многодетной маме, что ей уже четыре года полается пенсия, а она не подумала даже документы подать… Вы бы видели эту русскую мать – труженицу: «А нам от вас ничего не надо. У нас всё есть». НА подворье и корова, и куры и ещё много всего; и дети, кто дрова носит, кто скотину кормит.

Они: «Да вы что? … Да, как же так?...» Она заводит их в дом, а там за русской печкой на лавочке в тепле в беленьком платочке отдыхала старушка. «Вот моя мамочка. Ей 92 года. Она не знает, что такое пенсия…»

Ну как вам? Лично меня чувство гордости «распирает» за таких женщин-матерей.

Главное в воспитании личный пример. Главное в политике – честность. Нам же постоянно внушают, что политика – дело грязное. Не спорю. Но это, когда в неё лезут «грязные» люди…: «Нескучные сотрудники, по правам человека, «по планированию семьи», по молодёжной политике; разного рода «советники».

Додумались, до чего: «Армия – вне политики».

Нет, мошенники… «Солдат должен понимать свой манёвр». (А. Суворов) «Равнодушный человек – хуже врага». (В.И. Ленин)

Вы, думаете, просто так эти «грязные» политики подняли нашим детям (уже) пенсионный возраст? Да это, чтобы мы не занимались воспитанием внуков, не мешали им дурачить наших детей и внуков. А ведь пенсию-то учредил тов. Сталин, как «зарплата за воспитание внуков и сохранение преемственности поколений». Вот почему им так хочется избавиться от стариков.

«Чем меньше пенсионеров, тем чище нация». (Е.Б.Н.) «Скорей бы уйти этих советских ветеранов. Они нам так мешают» (И. Хакамада) «Россия будет великой!» (Путин)

(Согласна) но, рядом стоящая В. Новодворская, добавила: «Но, без русской нации. Это – пьяницы и лодыри не достойные занимать 1/6 часть суши».

Господа, а кто их такими воспитал? Помните, молодогвардеец О. Кошевой перед расстрелом , бросил в лицо фашистам: «Виноваты не вы! Виновато то, что вас породило…»

Система, господа!

Что делать?

Так как, «Всё дурное – от безделья.» (профессор Углов)

«Безработица – главное оружие империализма» Этот контингент, запросто, подкупом можно «двинуть» на любые несанкционированные мероприятия, а против них же, можно «запустить» ещё более проплаченных провокаторов. Что мы и наблюдаем…

Поэтому следует признать, что виной всему в России – капитализм, то есть диктатура буржуазии. Надо возрождать социалистическое государство диктатуры пролетариата.

Спасение страны от либеральной пропасти только в революционной смене общественно-экономического строя на социализм – научный, ленинско-сталинский социализм. Переход власти из рук буржуазии (олигархов) в руки рабочего класса позволит немедленно централизовать производительные силы в руках государства и на плановой основе быстро восстановить работу заводов и фабрик, сельского хозяйства, всех производительных сил общества.

Только на этой основе возможен подлинный национальный расцвет нашей Родины и возвращение ей статуса великой державы мира.

Ситуация в России на сегодняшний день высвечивает слабость политической власти, отсутствие твёрдого государственного управления процессами, отсутствие главного – стратегии развития страны. Либерализация экономики придвинула страну к последней стадии раковой опухоли – полной капитализации России.

В России в ходе борьбы за власть рабочему классу и его союзникам ещё предстоит создать свои, новые, пролетарские органы власти – альтернативные буржуазным органам власти – парламентским и президентским. Выход на двоевластие – ключевой пункт подготовки революции, необходимый фактор революционной ситуации. «Диктатура пролетариата есть не смена правительства, а новое государство, с новыми органами власти в центре и на местах, государство пролетариата, возникшее на развалинах старого государства, государства буржуазии» (И.В. Сталин).

Нам выпало счастье жить в великой, огромной и прекрасной стране. Это наша Земля, это наша героическая и великая Советская История. Только мы с вами имеем право владеть этой землёй и определять её судьбу. Только мы сами – советский народ имеем право определять – как нам жить, что делать, что хорошо и что – плохо. Только великая любовь к Родине поможет нам преодолеть стоящие перед нами трудности! Возродить нашу счастливую жизнь предстоит нам, советскому народу.

Наша, ВКПБ, стратегическая цель – социалистическая революция, на которую надо работать.

С уважением, О. Петропавловская.

Рабочая Соломбальского ЛДК,

«Ветеран труда» (ныне-пенсионерка)

«Кавалер ордена Материнская слава 3 степени,

Кандидат в члены ЦК ВКПБ (Всесоюзная коммунистическая Партия Большевиков)

P.S. По «реформе» образования у нас – отличная разработка, большевистская.

Мне, лично, импонирует белорусский вариант и школа академика М. Щетинина, на которую незаслуженно «ощетинились» нынешние «правители» России, вплоть до её закрытия.

Вы здесь: Главная Новости 2021 Воспитать советских патриотов