«США взяли элиту России «за яйца» и крепко держат, считает Рабинович
«В течение последних 20 с лишним лет российская «элита» сцеживала российские активы на Запад в виде денежных средств, золота и алмазов. На самом деле, знающие люди говорят, что секретные бункеры президента Путина внутри России и вне России оснащены не только тем, что нужно для выживания в течение 300 лет после ядерной катастрофы, а еще и невероятными денежными средствами в твердой валюте, золотом и алмазами. Но это так, «мелочь». Не мелочь – это весь, абсолютно весь список российского Форбс-100. Нет, простите, Форбс-200. Нет, простите, Форбс-500. Где-то так. Причем все то, что Форбс-500 делал за последние 20 лет – это не просто не мелочь. Спросите их самих и Форбс.
Кто такой, этот Дэвид Коэн, и где он служит?», — спрашивает Рабинович.
Так, кто же такой Дэвид Коэн?
Рабинович рассказывает:
Дэвид Коэн – симпатичный человек, примерный семьянин и вообще тот самый «американский партнер», которого так сильно испугался премьер-министр Медведев. И которого так сильно до него испугался Каддафи.
1-го марта 2011 года Минфин США заморозил ливийские активы на сумму в 30 миллиардов долларов США, включая все активы LIA. Вся операция заняла менее, чем 48 часов.
Ливийские 30 миллиардов долларов – это самая большая сумма из тех, которые когда-либо блокировались по программе санкций в истории мира. На тот момент.
Запомните это имя: Дэвид Коэн. Точно так же, как НТВ в прошедшее воскресенье втаптывало в грязь имена других евреев – Билла Браудера и Эдмонда Сафры – НТВ теперь имеет карт-бланш на то же самое с другим евреем, Дэвидом Коэном. Сразу после этого моего поста.
В тот день, 1-го марта 2011 года, Дэвид Коэн, заместитель главы Минфина США по борьбе с терроризмом и по финансовой разведке, объявил, что министерство финансов США заморозило $30 млрд ливийских активов, лишив правительство Ливии, Центробанк страны, а также собственно главу Джамахирии Муамара Каддафи и его семью практически всех средств, которые хранились на Западе. Операция по этому аресту активов разрабатывалась достаточно долго; проводилась она молниеносно. Отмечаем про себя, для будущего познавательного чтения чуть ниже, что господин Коэн имеет слова «финансовая разведка» в названии своей должности.
Одновременно с этим, помимо замораживания активов, Вашингтон ввел запрет на ведение любых банковских операций с финансовыми и властными структурами охваченной волнениями Ливии. Подобные меры накануне ввели Евросоюз, Швейцария и Канада – как раз те страны, которые президент Путин сегодня презрительно называет «союзниками США». Видимо, президент Путин недостаточно хорошо изучил совершенно недавнюю историю (со своим предшественником). Ведь «союзниками США» эти страны стали не в Брисбене, в ноябре 2014 года, а «чуть» раньше.
Дальше, с Ливией, кое-что «понеслось по кочкам». Официальный представитель Пентагона полковник Дэвид Лэпан заявил о том, что американское военное ведомство разрабатывает планы на случай различных чрезвычайных ситуаций и «производит перегруппировку войск в регионе с тем, чтобы быть в готовности предпринять действия, как только будут приняты решения». Всем понятна формулировка? «Как только будут приняты решения». Госсекретарь США (на тот момент) Хиллари Клинтон, в свою очередь, заявила о том, что Вашингтон «готов оказать силам революции любую поддержку, которую они только захотят увидеть».
Премьер-министр Медведев, хоть и не очень хорошо представляющий, как устроен окружающий мир, имеет достаточно хорошее представление о том, какими являются границы дозволенного. 15-го октября в интервью американскому телеканалу CNBC он сказал, что «санкции в отношении РФ нанесли большой урон сотрудничеству России и США, и говорить о перезагрузке отношений без их отмены нельзя».
В этом же интервью глава российского правительства отрицательно ответил на вопрос о возможности перезагрузки отношений с Россией в условиях действия санкций. «Нет, конечно. Абсолютно невозможно. Давайте говорить прямо, не мы эти санкции придумали, их придумали наши партнеры по международному сообществу. Как принято говорить у нас, Бог им судья», – сказал Медведев. «Мы, безусловно, эти санкции переживем. У меня нет никаких сомнений, что через некоторое время эти санкции испарятся, их просто не будет, но то, что они нанесли урон нашим отношениям, никакого сомнения нет», – добавил тогда он.
В ноябре, через месяц после этого, а именно 14 ноября 2014 года, премьер-министр РФ Медведев открыто просит, и даже требует, чтобы Запад отменил санкции.
Он просит «вернуться в нормальную спокойную плоскость, к нормальным, продуктивным переговорам, и тогда все стабилизируется».
Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев, наконец, понял, что Запад не шутит. И что всей шайке-лейке может придти конец. Конец не очень сладкий, а конец очень горький. Есть ли прецедент такому поведению главы правительства какой-нибудь страны?
Да.
Перечитаем заявления Лэпана и Клинтон выше. После этих заявлений произошло следующее. Уже ПОСЛЕ заморозки активов в 30 миллиардов долларов, в интервью телеканалам ABC News и «ВВС», а также газете The Sunday Times ливийский лидер Муаммар Каддафи назвал Барака Обаму «хорошим человеком», которого «дезинформировали» его подчиненные в том, что касается Ливии. «Те заявления, которые я слышал, должно быть, исходили от кого-то другого», – выразил уверенность господин Каддафи, отметив, что США не должны вести себя как «международный полицейский».
Я кажется ослышался? Что? Что сказал Каддафи? Что Обама – «хороший человек»? После того, как он заморозил активы Каддафи на 30 миллиардов долларов США – самую большую сумму в истории мира и в истории санкций? Не тактика ли Медведева – такое заявление? Так. Я опять, кажется, ослышался. Что? Что сказал Каддафи? Что США не должны вести себя как «международный полицейский»? Не тактика ли Путина – такое заявление?
Надо понимать, им обоим, с кем они имеют дело (к этой информации детям до 40 лет вход воспрещен).
Так, кто же такой Дэвид Коэн?
Вернемся к Дэвиду Коэну, заместителю главы Минфина США по борьбе с терроризмом и по финансовой разведке. Помните, я просил обратить внимание на два последних слова в названии его должности?
Уверяю вас, финансовая разведка США имеет всю верхушку России под колпаком. Не просто под колпаком, а под полным колпаком.
В течение последних 20 с лишним лет российская «элита» сцеживала российские активы на Запад в виде денежных средств, золота и алмазов. На самом деле, знающие люди говорят, что секретные бункеры президента Путина внутри России и вне России оснащены не только тем, что нужно для выживания в течение 300 лет после ядерной катастрофы, а еще и невероятными денежными средствами в твердой валюте, золотом и алмазами. Но это так, «мелочь». Не мелочь – это весь, абсолютно весь список российского Форбс-100. Нет, простите, Форбс-200. Нет, простите, Форбс-500. Где-то так. Причем все то, что Форбс-500 делал за последние 20 лет – это не просто не мелочь. Спросите их самих и Форбс.
Кто такой, этот Дэвид Коэн, и где он служит?
Кремлевским юристам, а также другим «профильным организациям», включая отдел финансовой безопасности ФСБ РФ, необходимо быстро понять, что такое и кто такой the Under Secretary for Terrorism and Financial Intelligence, a position within the United States Department of the Treasury responsible for directing the Treasury’s efforts to cut the lines of financial support for terrorists, fight financial crime, enforce economic sanctions against rogue nations, and combat the financial support of the proliferation of weapons of mass destruction. The Under Secretary is appointed by the President and confirmed by the Senate. The current Under Secretary is David S. Cohen, who has served since June 30, 2011, when he was appointed by President Barack Obama, and confirmed by the US Senate. The Office of Terrorism and Financial Intelligence is one of sixteen agencies in the United States Intelligence Community.
(Заместитель министра по вопросам терроризма и финансовой разведки – должность в министерстве финансов США, ответственная за направление усилий казначейства на сокращение потоков финансовой поддержки для террористов, борьбу с финансовыми преступлениями, соблюдение экономических санкций против стран-мошенников и борьбу с финансовой поддержкой распространения оружия массового уничтожения. Заместитель министра назначается президентом и утверждается Сенатом. Действующий замминистра – Дэвид С. Коэн, работает в должности с 30 июня 2011 года, когда он был назначен президентом Бараком Обамой и утвержден Сенатом США. Офис по вопросам терроризма и финансовой разведки является одним из шестнадцати агентств в Разведывательном сообществе США.).
Все поняли? Если нет, мои консультационные услуги в этом отношении, стоят недорого. Десять миллионов долларов. Успех не гарантирован», — подчеркнул финансист Рабинович.
«Приведу лишь продолжение мысли, для затравки (пока бесплатно). The Under Secretary heads the Office of Terrorism and Financial Intelligence (TFI). It was created by the administration of President Bush, who announced on May 8, 2004 the creation of the Executive Office of Terrorist Financing and Financial Crimes (TFFC), the Financial Crimes Enforcement Network (FinCEN), the Office of Foreign Assets Control (OFAC), and allocated resources from the Treasury Department, thus bringing even the Treasury Department under the new office’s control. The Under Secretary for Terrorism and Financial Intelligence also possesses oversight of the Office of Intelligence and Analysis (Treasury Department).
(Заместитель министра финансов возглавляет Управление терроризма и финансовой разведки (TFI). Оно было создано администрацией президента Буша, который объявил 8 мая 2004 года о создании Исполнительного офиса по борьбе с финансированием терроризма и финансовыми преступлениями (TFFC), борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN), Офиса по контролю за иностранными активами (OFAC) и выделении средств из казначейства, что поставило даже министерство финансов под контроль нового ведомства. Заместитель министра финансов по вопросам терроризма и финансовой разведки также отвечает за надзор над Офисом разведки и анализа министерства финансов).
Если кому-то нужен более глубокий анализ масштабов бедствия – десять миллионов долларов. Если подумать – совсем немного по сравнению с масштабами бедствия, не правда ли?
Чтобы не быть голословным, посмотрите страничку этого приятного мужчины на сайте Минфина США.
С фотографии на вас смотрит симпатичный человек, примерный семьянин (его семья и вообще семейное положение засекречены), и вообще тот самый «американский партнер», которого так сильно испугался премьер-министр Медведев. И которого так сильно до него испугался Каддафи. Ну, а если и не его, то его предшественника. Такого же приветливого. И которого так сильно должны бояться (боятся ли уже?) члены российского списка Форбс-500.
Кстати, а кто-нибудь врубился в то, что написано выше, по-английски? Кто-нибудь когда-нибудь заходил на сайт со смешным таким названием «Оуфак»? Того самого американского офиса Минфина США, который кидает все эти санкции налево и направо? Если нет, милости просим.
Этим офисом, в рамках своей деятельности, руководит Дэвид Коэн. Его офис разрабатывает, назначает и руководит приведением в действие всех американских финансовых санкций, а также следит за их выполнением. Кроме того, этот офис занимается чем? Какие два последних слова в названии должности Дэвида Коэна? Этот офис занимается финансовой разведкой по всему миру.
Круг замкнулся, господа. От имени и по поручению Конгресса США, Сената США, президента США и американского народа Дэвид Коэн единолично держит за яйца президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, все российское правительство, всех членов Совета безопасности Российской Федерации, ГРУ, СВР, ФСБ, МВД, МИД, ФСИН и всех членов российского списка Форбс-500. А также Центральный Банк РФ и лично Эльвиру Набиуллину. Простите, оговорился. Если за яйца, то министра финансов РФ Силуанова. И, на всякий случай, бывшего министра финансов РФ Кудрина, просто заодно. А также РЖД и лично господина Якунина, ВТБ и лично господина Костина, Сбербанк и лично господина Грефа.
А знаете, почему это все так?
А потому, что все вышеназванные люди и организации, а также все их теневые организации производили операции в долларах США по всему миру с 1991 года. И в течение всего лишь нескольких последних месяцев они все (или только некоторые) себя не очень правильно повели.
Что будет делать господин Коэн?
Будет ли он арестовывать активы ЦБР, ЗВР, ФНБ, ВЭБа и т.д.? Если спросить в лоб и ответить в лоб, то нет. Потому что президент РФ Владимир Путин расценит это как акт войны и нажмет ядерную кнопку.
Что будет делать господин Коэн в реальной жизни? Посмотрите на полный список выше. Если вы хоть каким-либо боком принадлежите к этому списку, вам сегодня будет не уснуть. В этом списке больше тысячи человек и несколько больших организаций. А также ТЫСЯЧИ теневых организаций. Не спится? Правильно.
Хотите играть в зеленые фантики – играйте. Но по правилам.
Спасибо за внимание. Вы знаете, как меня найти, если что – сугубо для консультаций, господа, сугубо для консультаций...», — заключил Рабинович