ОСТОРОЖНО! ТРОЦКИЗМ!
- Подробности
- Создано 01 Декабрь 2018
С учётом опыта гибели
КПСС и развала СССР
крайне необходимо
понять и учесть.
Начало XXI века – год 2018-й – всё ярче и явственнее проявляется в сознании трудового народа гениальное предвидение И. В. Сталина, высказанное им в разговоре с Александрой Коллонтай: «Вырастут новые поколения и воссоздадут нам должное». Да, интерес к деятельности большевиков нарастает. Идеи большевизма всё больше входят в сознание людей труда. Ибо не остаются без внимания главные принципы большевизма:
1. Общественная собственность на средства и орудия производства, на природные богатства и землю.
2. Диктатура пролетариата в форме Советов трудовых коллективов.
3. Интернационализм – тесная и твёрдая дружба народов государства.
Большевизмнабирает обороты. Однако, нельзя не учитывать того обстоятельства, которое целенаправленно используется деятелями определённого направления в своих корыстных интересах. Именно это направление, получившее в СССР название – троцкизм, по имени его вдохновителя, якобы коммуниста, Троцкого Л. Д. (по отцу Бронштейна).
Троцкизм – такое название получили идеологические убеждения Троцкого, которые он распространял в марте 1917г., возвращаясь из США в Россию после Февральской революции. Для этого заглянем в его мемуарную работу «Моя жизнь» (МЖ),впервые опубликованную в 1930 г. Похожее название в истории уже заявлялось в изданной в 1925 г. «Майн кампф» («Моя борьба») Адольфа Гитлера, и читатели данной нашей статьи согласятся с нами, что не только в названиях работ присутствует прямая параллель, но и в содержаниях. Заглядывая в «МЖ», находим, что Троцкий был сыном крупного землевладельца на юге царской России, раздававшего в аренду земельные участки мелким хозяйчикам и наживавшего тем самым себе капитал. То есть, Л.Д. Троцкий – это носитель идеологии сельского буржуа. Собственно, Троцкий в «МЖ»(т. 1, стр. 120-126)довольно откровенно изложил сущность познания сельского буржуа. «На первых порах в разговорах я давал решительный отпор социалистическим утопиям. Марксизм отпугивал, так называемой узостью. Сгорая от нетерпения, я хотел, я пытался схватить идеи чутьём. Но они не давались так просто. Я читал газеты. Через «Русские ведомости» я получил первое представление о политической жизни в Западной Европе. Статьи о франкмасонстве в богословских журналах заинтересовали меня. Я завёл для франкмасонства тетрадь в тысячу занумерованных страниц и мелким бисером записывал в неё выдержки из многочисленных книг, чередуя со своими собственными соображениями о франкмасонстве и материалистическом понимании материи», «То обстоятельство, что работу над франкмасонством я производил, располагая очень ограниченным количеством политических книг, пошло мне на пользу и явилось опорой для всего моего идейного развития».
«Исторический материализм был мною воспринят сразу в догматической форме («МЖ», т. 1, стр. 140-148). Официальный или легальный марксизм в это время (1896-1897 г.г.), когда я отбивался от теории марксизма, переживал острый кризис. Теперь я увидел уже в живом опыте, как бесцеремонно новые социальные потребности создают для себя идейное обмундирование теоретического сукна, предназначенного для другой цели. Острый нож марксизма перерезал народничеству пуповину. Но едва теория Маркса выполнила эту задачу, она стала стеснять интеллигенцию. Европейская критика марксизма находила теперь в России широкий сбыт. Моя работа над историей франкмасонства достаточно вооружила меня для того, чтобы понимать служебную функцию идей в историческом процессе».
Итак, Троцкий к своему совершеннолетию чётко определил для себя служебную функцию идей, прочно определившись во франкмасонстве, а не в марксизме. Не мудрено такое восприятие идей франкмасонства, ибо в начале XIX века попытки приспособления масонства для нужд революции усилились с приоритетом в руководстве сионистских лидеров.
Усвоив франкмасонство, в начале 20-гостолетия Троцкий определил и громогласно объявил (о чём личный секретарь Гришки Распутина Арон Симанович записал в своих воспоминаниях): «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми рабами, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Мы покажем, что такое настоящая власть. Мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния».
Именно против троцкистов встала партия большевиков с октября 1917 года, приняв в Уставе партии пункт: «...Подбор кадров по принципам клановости, родства, семейственности, дружеских и приятельских отношений – несовместим с пребыванием в рядах партии».
Механизм деятельности франкмасонства определён в «Катехизисе» (газета «Русская Правда»» № 2 за 1958 г. Тель-Авив) так: «Наш национализм интернационален. Истинный интернационализм только тот, который главными узами связан с еврейством, всё остальное провокация, обман. Формируйте свои национальные кадры - это святое-святых. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших кадров. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность».
Руководствуясь и выполняя эти указания, Троцкий Л.Д. (Бронштейн),вернувшись в Россию уже в июле 1917 г., обратился в ЦК РСДРП(б) с заявлением о принятии «Межрайонцев» г. Петрограда в состав партии большевиков. На 6-м съезде РСДРП(б) они (их было 400человек), «межрайонцы», большинством в два голоса были приняты в партию. В.И. Ленина на этом съезде не было – он скрывался от Временного Правительства в шалаше, он не допустил бы этого, ибо к тому времени уже определил, что от франкмасонов необходимо избавляться, о чём в своём письме к съезду от 6 января 1923 г. предупреждал. Ибо уже на IV Конгрессе Коминтерна в декабре 1922 г.потребовал, чтобы члены коммунистических партий Западной Европы покинули масонские ложи. Но именно это дополнение к письму партноменклатура КПСС (Горбачёв, в частности) не зачитывала нигде и никогда.
Принятые в состав РСДРП(б) «Межрайонцы» Петрограда и заполнили первое Советское Правительство – Совет Народных Комиссаров (СНК). В первом СНК из 456членов Правительства и его аппарата – 396 были межрайонцы, то есть, франкмасоны. А в дальнейшем, где в руководстве организации оказывался франкмасон, коллектив тут же насыщался их людьми. Так наполнялся руководящий состав РККА, ведь Председателем Реввоенсовета был Троцкий Л.Д. К 1930-м годам, как мы знаем, высшие руководители РККАзадумали военный заговор против Советской власти, который вскрыл и ликвидировал Сталин. Такая же картина сложилась и в НКВД,который под руководством Ежова в Стране Советовзапустил так называемые «ежовые рукавицы». Но именно И.В. Сталин остановил маховик франкмасонской ежовщины. Именно за это франкмасоны наших дней, начиная с 1953 г., клевещут на И.В. Сталина.
Крымская Республиканская
организация ВКПБ