За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

2 декабря 1927 г. – Открылся XV cъезд ВКП (б) – съезд коллективизации.».».». ».».».».

СССР жив?

 Павел Ярыкин

 

Сегодня можно найти много утверждений о том, что СССР жив, и мы все — граждане СССР и, соответственно, должны жить по законодательству СССР. А Россия — это фикция и обман космических масштабов. Давайте разберемся, а где тут есть рациональное зерно? Для начала сделаем краткий экскурс в историю вопроса, как создавался и как распался СССР.

В 1922г. 4 новых республики — РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР (Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика) — подписали договор об объединении в союзное государство — СССР. И именно этот договор трансформировался позднее в Конституцию СССР. Согласно последней ее редакции «законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения Закона союзной республики с общесоюзным Законом действует Закон СССР» (Статья 74 Конституции СССР от 1977 года/редакция 26 декабря 1990 года), т.е. выражаясь русским языком, СССР — это Союз РАВНЫХ в правовом статусе государств, которые решили вместе жить, вместе защищать друг друга, вместе строить экономику, и придумали единый свод правил-законов, по которым все они и будут жить. И надо сказать, что такое выгодное экономическое сосуществование длилось аж до 88 года.

В период с 1988 по 1991гг. по всему Союзу происходит так называемый «парад суверенитетов», т.е. почти все республики вдруг заявляют о верховенстве республиканского закона над общесоюзным. Республики отказываются выплачивать налоги в союзный и федеральный бюджеты, а это наносит удар по экономике Союза.

Это означает, что происходит саботаж в самых высоких кругах — на уровне Верховных Советов республик.

Т.е. сам народ к этому мало отношения имеет!

В 1990 г. РСФСР во главе с небезызвестным нам Ельциным Б.Н. принимает некую декларацию, согласно которой РСФСР не выходит из Союза, но соблюдать законы Союза отказывается. Представьте себе ситуацию, когда филиал фирмы заявляет: «Я оставляю название фирмы, фирменный знак, буду пользоваться всеми наработками фирмы и даже общей кассой, но при этом я вам больше не подчиняюсь». Понятно, что дармоеды СССР тоже не нужны. Чтобы как-то урегулировать ситуацию, в СССР прописывают закон «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», в котором четко прописано:

«Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования)».

Т.е. хочешь отделиться — пожалуйста, но тогда не кучка людей пусть это решает, а народ. Ведь потеряет-то народ!

В случае успешного референдума и голосовании «ЗА» выход, устанавливается переходный 5-летний период, в который на территории выходящей республики все равно сохраняют действие и верховенство законы СССР! Гражданам СССР же, проживающим на территории выходящей республики, предоставляется право выбора гражданства, места жительства и работы, а если они сохраняют гражданство СССР и остаются проживать на территории выходящей республики, то РСФСР им ОБЯЗАНО обеспечить гражданские, политические, социальные, экономические, культурные и иные права и свободы (ст. 16).

Кстати, «в последний год переходного периода по инициативе высшего органа государственной власти выходящей республики один раз может быть проведен повторный референдум по вопросу подтверждения решения о выходе союзной республики из СССР.

В 1991 г. референдум все-таки проводится — референдум ВСЕСОЮЗНОГО масштаба. Это первый и последний референдум в российской истории на сегодняшний день.

Согласно результатам референдума «ЗА» сохранение СОЮЗА высказалось 76,43 % граждан СССР. В крупнейших республиках Союза волеизъявление граждан было так же «ЗА» сохранение Союза в новой его форме (РСФСР — 71,3 %, УССР – 70,2 %, БССР – 82,7 %).

А дальше происходят странные и абсолютно незаконные события:

Горбачев создает непредусмотренный Конституцией СССР (высшим законом страны) временный орган государственного управления. И этот незаконный орган на первом же заседании признает независимость трёх прибалтийских республик — Латвии, Литвы и Эстонии, — но соответствующие поправки в конституцию СССР не вносит.

Это опять-таки в прямом смысле слова саботаж и госизмена!

Более того, был нарушен закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из состава СССР», так как в этих республиках не проводились референдумы о выходе из состава Союза ССР и для них не был установлен переходный период для рассмотрения всех спорных вопросов. Понятно, что высшие административные чины пытаются всеми правдами и неправдами спасти страну, и происходит деление на лагеря в самых высших слоях партбюро. Отсюда и пошла вся неразбериха в стране: перевороты и волнения.

А 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик абсолютно безосновательно в нарушении многих положений действующего тогда законодательства, подписано Беловежское соглашение, в котором было заявлено о прекращении существования СССР. Получается, что наплевав на результаты референдума (законного волеизъявления своих граждан), высокопоставленные лица 3-х стран (РСФСР, УССР и БССР) превышают свои полномочия и подписывают этот абсолютно незаконный документ.

В чьих интересах они развалили СССР? Что это, если не измена Родине?

Сам же документ об упразднении СССР юридической силы не имеет. К примеру, вы и иные партнеры по бизнесу учредили фирму для взаимовыгодного сотрудничества. Т.е. вы и еще несколько коллег — учредители. Вы назначили начальника производственного цеха, транспортного… и так вплоть до уборщицы бабы Мани. И тут спустя 70 лет успешного существования, начальник производственного, транспортного цехов и уборщица баба Маня подписывают бумажку, что они признают вашу фирму недействительной. И эти трое попросту распускают всех ваших рабочих, а кассу оставляют себе. Вы подаете в суд — и ни один суд бумажку ими подписанную не признает законной! Это логично. Так и в СССР произошло.

Съезд народных депутатов России 3 раза отказывал в ратификации этого Беловежского соглашения. К чему все привело — к разгону Верховного Совета России Ельциным в 1993 году. Т.е. попросту произошел рэкет, рейдерский захват!

Следующий вопрос, а что же такое Россия? Ведь нет ни документа о выходе РСФСР из СССР, ни признанного документа о прекращении деятельности СССР, а все вдруг почему-то стали гражданами России и живут по проекту Конституции РФ (ведь в 1993 г. мы голосовали только за проект Конституции).

25 декабря 1991 года принят закона РСФСР №2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика». А подписывается он президентом РФ (т. е. России) Ельциным. Вас ничего не смущает? Если это закон РСФСР, то что же это за должность в РСФСР такая — президент РФ? Кто этот человек? РФ как государство еще ни на одном уровне законодательных актов не зафиксирован! Ну представьте — фирму «ДЕД МОРОЗ» требую теперь именовать фирмой «СНЕГУРОЧКА» и подпись — директор СНЕГУРОЧКИ. Какую юридическую силу может иметь такой документ? Правильно, НИКАКОЙ. А больше всего интересна дата — 25 декабря 1991 г. Ведь последний съезд народных депутатов проводился в 1991 году в период с 28 октября по 2 ноября 1991 года. А первый съезд в 1992году проводился 21 апреля. Так на каком съезде приняли этот закон в декабре месяце? И кто его все-таки принял?

Итак, в подведении итогов получается, что РСФСР с юридической точки зрения не прекратила свое существование. Она из СССР не выходила. А СССР юридически не распался. Мы все продолжаем де-юре жить в СССР.

А значит, и действовать должно законодательство СССР, которое обеспечивает своих граждан бесплатной медициной, бесплатным образованием, ресурсами (кстати, чьими хозяевами тоже являются граждане, а не группа лиц). Получается, что все мы — граждане СССР, и только от нас зависит — будем мы пользоваться своими гражданскими правами или махнем рукой и останемся под властью иностранных капиталистов!

 

https://forum-msk.org/material/news/15193129.html

Празднование столетия Комсомола - идеологическая диверсия буржуазии, попытка фашизировать молодежь

Оксана Снегирь

 

В России готовятся праздновать столетие Комсомола. Российская власть решила отметить эту дату повсеместными торжествами.

Вот, как об этом сообщается в официальной прессе:

«организуются праздничные концерты, разнообразные выставки и тематические кинопоказы, творческие конкурсы, квесты и флешмобы. А в школах проходят классные часы, на которых подрастающему поколению рассказывают о Всесоюзном Ленинском коммунистическом союзе молодежи и его истории. Также в этот день для ветеранов комсомола устраиваются вечера воспоминаний и встречи с представителями общественных и молодежных организаций.

И конечно же, 29 октября первые лица государства и руководители регионов по традиции выступают с торжественными речами.

Кстати, в связи с тем, что в 2018 году комсомол отмечает свое 100-летие, праздничная программа будем особенно насыщенной».

Некоторые сторонники советского строя по этому поводу очень радуются, воспринимают это как некую победу. Они в бодром, торжествующем тоне пишут публикации-рапорты о готовящихся мероприятиях в разных регионах страны. И даже хвалят российскую власть – вот, мол, все-таки признали заслуги Комсомола, отдают дань уважения! Наша взяла! Словом - они впали в эйфорию.

Эти наивные граждане зря радуются. Они просто не понимают, какие мотивы движут нашей властью, и с какой целью она это совершает.

Как к этому должны относится мы, коммунисты, сознательные представители рабочего класса? Должны ли мы этому радоваться? Есть ли у нас основания для радости?

Ответ однозначен - нет! Никаких оснований для радости у нас нет.

Наоборот. Все эти широкомасштабные празднования – очень тревожный сигнал. Это – новый виток идеологической борьбы наших классовых врагов против нас, против пролетариата.

Да - мы очень хорошо знаем, что Ленинский Комсомол сыграл великую и славную роль в истории нашей страны. И что он как нельзя больше заслужил торжественное празднование своего столетнего юбилея.

Все это мы знаем. Но мы знаем и другое. Мы знаем, что власть в стране теперь принадлежит классу капиталистов - буржуазии.

Зададим себе вопрос – зачем буржуазии праздновать столетие Комсомола?

Что такое Комсомол? Это – молодежная КОММУНИСТИЧЕСКАЯ организация. Это организация молодых КОММУНИСТОВ. Коммунисты борются за коммунизм. То есть – они борются против капитализма. Они борются за то, чтобы свергнуть власть буржуазии, все награбленные ею богатства отдать всему народу, отнять у нее возможность эксплуатировать трудящихся, лишить ее привилегированного положения в обществе.

Из этого следует, что для буржуазии коммунисты – самые заклятые враги. Она не может испытывать к ним ничего другого, кроме самой лютой, животной ненависти. А комсомольцы – это молодые коммунисты. Значит, буржуазия точно также относится и к комсомольцам – с лютой, животной ненавистью, как к своим классовым врагам.

Примеры этой ненависти мы видели и в Гражданскую войну, и в коллективизацию, и в Великую Отечественную. Мы знаем, как в Гражданскую страшно зверствовали над пленными комсомольцами белогвардейцы - контрреволюционная буржуазия, которая пыталась вернуть себе власть и снова поработить трудящихся. Мы знаем, как в коллективизацию свирепо расправлялись с комсомольцами кулаки – последние представители буржуазии, сопротивляющиеся строительству социализма. И мы знаем, что в Великую Отечественную делали с комсомольцами фашисты – представители самой реакционной, империалистической буржуазии, которая поставила себе цель путем войны уничтожить первое в мире рабочее государство и покончить с социализмом.

И белогвардейцы, и кулаки, и фашисты поступали с комсомольцами безжалостно и свирепо, как с самыми ненавистными врагами. Над пленными комсомольцами издевались, чудовищно пытали, их трупы подвергали глумлению и надругательству. Комсомольцу Виталию Бонивуру белогвардейцы сломали суставы и вырвали сердце. Павлику Морозову (который был даже не комсомолец, а пионер) – кулаки вспороли живот и обнажили внутренности. Комсомолке Зое Космодемьянской фашисты вырвали ногти и отрезали грудь. И таких, как они – сотни тысяч. Это все – проявления той самой лютой классовой ненависти буржуазии к комсомольцам – молодым борцам за коммунизм.

Что же мы видим теперь? Буржуазия комсомольцев во все времена люто ненавидела, в Гражданскую, в коллективизацию и в Великую Отечественную их зверски мучала и свирепо убивала – а вот теперь она решила их чествовать? Теперь она будет торжественно отмечать юбилей комсомольской организации?

Что же произошло? Неужели буржуазия вдруг полюбила комсомольцев? Но с какой стати? С какой стати ей полюбить своих классовых врагов, которые борются за то, чтобы уничтожить ее порядок, лишить ее власти и собственности?

Ясно, что это невозможно. Не может буржуазия любить тех, кто роет могилу ей и ее строю. Правда такова - современная российская буржуазия также ненавидит комсомольцев, как и ее предшественники – белогвардейцы, кулаки и фашисты. И все это празднование столетия Комсомола, которое она затеяла – сплошная ложь и лицемерие. Все это она делает не из любви к комсомольцам и не из уважения к ним – а исключительно в своих интересах. А главный интерес у нее один – сохранить свой строй, укрепить свою власть над трудящимися, продолжать жить эксплуатацией.

С этой целью она и решила использовать образ Комсомола и его столетний юбилей.

Буржуазия стремится так обработать сознание трудящихся, чтобы они превратились в послушных, безропотных рабов. В мирное время эти рабы должны бездумно работать и создавать ей прибыль. А во время войны – также бездумно воевать и жертвовать жизнью за эту самую прибыль (за то, чтобы буржуазия могла ее получать в гигантском размере).

Особенно же буржуазия стремится воспитать в таком духе молодежь. И вот для этой цели ей и понадобился образ советских комсомольцев.

Уже ясно, как она это будет делать. Она будет это делать точно также, как она использует в своих интересах образ Сталина, образ Великой Отечественной войны и образ Победы – заостряя внимание на внешние обстоятельства и скрывая классовую суть этих явлений.

Например, Сталина она изображает создателем великой и могучей державы. Но при этом она умалчивает тот факт, что Сталин создавал не какую-то абстрактную, бесклассовую «державу» с непонятно каким строем – а он создавал именно СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ДЕРЖАВУ, великое и могучее государство РАБОЧЕГО КЛАССА. Таким образом буржуазия использует образ коммуниста Сталина - чтобы внушать нам идеи буржуазной великодержавности и имперства.

Великую Отечественную войну наша буржуазия подает просто как освободительную битву нашего народа против иноземных захватчиков. Но она при этом умалчивает, что это была война КЛАССОВАЯ, что в этой войне с одной стороны сражался советский рабочий класс, который защищал свою власть и свой строй – социализм, а с другой стороны - враждебный класс, фашистская буржуазия, которая поставила своей целью уничтожение социализма. Это была по сути война двух общественных систем – социализма и капитализма. И Победа Советского Союза в этой войне означала победу социализма – как экономическую, так и нравственную. Она показала, что советская экономика превосходит капиталистическую экономику гитлеровской Германии, которая в течение двух десятилетий всю свою промышленность ориентировала на завоевательную войну – но так и не смогла одолеть Советский Союз. Победа советского народа также показала, что нравственный дух советского общества был неизмеримо выше, чем дух буржуазных обществ. Никогда до этого в истории человечества не было такого массового героизма, какой проявил советский народ при защите своего отечества. И ни в одной из буржуазных стран, сопротивлявшихся фашисткой Германии, не было ничего подобного.

Однако Победу буржуазные идеологи тоже представляют просто как «подвиг нашего народа», не говоря ни слова о ее классовой сути и о ее подлинном историческом значении.

Таким образом буржуазия нам внушает – в случае войны мы должны пойти воевать, не задумываясь о классовой сути нашего государства и о том, какой у нас строй.

То же самое буржуазия делает с образом комсомольцев. Она выставляет напоказ внешние черты комсомольцев, и ни слова не говорит об их классовой сути. В ее трактовке комсомольцы – это просто хорошие ребята, которые уважали старших, славно работали, храбро воевали, умели повеселиться, любили петь. Вот, собственно, и все. И стороной обходится вопрос, что комсомольцы – это молодые коммунисты, борцы за дело рабочего класса, враги буржуазного строя.

Таким образом буржуазия использует образ комсомольцев, чтобы внушать российским гражданам, и прежде всего, российской молодежи – то что выгодно ей, буржуазии.

Например, она рассказывает о трудовом героизме комсомольцев. И тем самым внушает молодежи – берите пример с комсомольцев, работайте также хорошо, как они! Но только вот одна «деталь»: комсомольцы работали на благо всего народа – а нынешнюю молодежь призывают работать на обогащение грабителей и паразитов.

Или – буржуазия рассказывает о подвигах комсомольцев во время Великой Отечественной войны. И опять-таки дает посыл молодежи – и вы должны воевать также храбро, как комсомольцы! Если случится война - принести себя в жертву, отдать жизнь за свою родину – ведь комсомольцы так делали! Но тут опять-таки есть одна «деталь». Комсомольцы защищали свое, советское государство, государство трудящихся. Они жертвовали жизнью, чтобы отстоять справедливый строй - социализм. А нынешней молодежи придется защищать государство капиталистов – угнетателей трудового народа. Ей велят пойти на убой, чтобы сохранить несправедливый, враждебный большинству народа – капитализм. За миллиарды олигархов, за их острова и яхты, дворцы и курорты, за их роскошь и кутежи - вот за что заставят теперь умирать нашу молодежь.

Но это-то как раз буржуазия замалчивает, обходит стороной. Она делает вид, что нет разницы, за какой строй воевать - что нужно воевать «просто за родину».

То же самое и со всем остальным. Буржуазия рассказывает, что комсомольцы уважали старших. Значит – и наша молодежь должна уважать старших. А кто такие эти «старшие»? А это – буржуазные холуи, преподаватели и учителя, которые внушают молодежи те же самые идеи – в мирное время работай на буржуя, в случае войны – воюй за него.

Или – рассказывают, что комсомольцы были веселые. Значит – и наша молодежь должна веселиться. И - не задумываться о том, какой у нас общественный строй, в чьих он интересах, и так далее. Молодежь не должна об этом думать, она должна просто веселиться. Вместо изучения марксизма – пускай танцует и поет! Вместо решения политических вопросов – пускай флиртует! Пускай что угодно делает - лишь бы не пришла к идеям коммунизма, к борьбе за социализм.

***

Так буржуазия теперь использует образ комсомольцев – чтобы обрабатывать сознание молодежи в нужном для себя ключе. Она стремится сделать из наших юношей и девушек бездумных холуев капитала – так, как Гитлер сделал бездумных холуев капитала из германской молодежи. Потом из этих холуев можно будет сформировать армии, дать им оружие - и их руками подавлять восстания российских трудящихся или же тягаться за мировое влияние с иностранной буржуазией.

Поэтому нечего радоваться, что у нас собираются праздновать юбилей комсомола. Это празднование – очередная идеологическая диверсия буржуазии, попытка фашизировать нашу молодежь.

Коммунистам надо мобилизоваться и начать контрпропаганду. Во-первых – показывать истинные цели буржуазии, которые она вкладывает в это празднование. А во-вторых – говорить то, о чем молчит буржуазия. Подчеркивать классовую суть комсомольцев. Снова и снова показывать: комсомольцы – это не просто «хорошие ребята», которые работают, воюют и поют. Это прежде всего – убежденные борцы за коммунизм, идейные враги буржуазного строя. И в наше время, в буржуазной России, у настоящих комсомольцев может быть только одна главная цель – бороться с властью капитала, покончить с капиталистическим строем.

 

https://forum-msk.org/material/news/15126203.html

Митинг в г. Пятигорске в честь 101-й годовщины Великого Октября и 27- летия основания ВКПБ.

 

      

 

    В г. Пятигорске на площади  Кирова у памятника С.М. Кирова Пятигорский ГК ВКПБ провёл торжественный митинг, посвящённый  101-й годовщине Победы Великой Октябрьской Социалистической Революции в России и  27-летия создания Всесоюзной Коммунистической Партии Большевиков (ВКПБ).

 

   Были выставлены:  Штандарт ВКПБ, красный флаг ВКПБ с зеркальным  изображением   портретов В.И. Ленина и И.В. Сталина, красные флаги с серпом и молотом, транспаранты: «ВСЕСОЮЗНАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ БОЛЬШЕВИКОВ» и «СЛАВА ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!». Распространялись газеты: « Большевистский Серп и Молот»,   «Революция»,  календари  на  2019 год, проводилась  агитационная работа, исполнялись революционные песни через радиоусиление…

 

   На митинге присутствовали представители Пятигорского отделения КПРФ и Левый фронт.

 

   Митинг открылся исполнением Сталинского Гимна СССР.

 

Была объявлена минута молчания по погибшим за ДЕЛО ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ…

 

   Перед собравшимися выступил с докладом секретарь  ЦК ВКПБ Н.А. Дегтяренко, выступили товарищи Воробей И.А. – секретарь Пятигорского отделения КПРФ, Сушко Г.А., Величко Л.А., Кузьменко Л.И., Нестерова Т.А. и другие товарищи…

 

   Было принято Заявление митинга единогласно.

 

   Митинг закрылся исполнением Сталинского Гимна СССР.

 

   К памятнику С.М. Кирова были возложены цветы.

 

   Состоялось торжественное собрание пятигорской городской организации ВКПБ, посвящённое 101-й годовщине Победы  Великой Октябрьской Социалистической Революции и

27-летию создания ВКПБ.

 

Да здравствует  101-я годовщина Победы Великой Октябрьской Социалистической Революции!

Слава вождям революции В.И. Ленину и И.В.Сталину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

                                                                                        Северо-Кавказское Бюро ЦК ВКПБ.

Благодарность

 

Генеральному секретарю ЦК ВКПБ

Нине Александровне Андреевой.

Благодарность

Многоуважаемая Нина Александровна!

   По случаю 101 – й  годовщины победоносного свершения Великой Октябрьской Социалистической Революции и 27-й годовщины со дня создания ВКПБ  Северо-Кавказское Бюро ЦК ВКПБ выражает ВАМ искреннюю благодарность за грамотно поставленную и активно проводимую ВАМИ работу по  руководству ЦК ВКПБ и всей  Всесоюзной Коммунистической Партией Большевиков.

    Ваше руководство ВКПБ имеет большое значение не только для ВКПБ, но и для всего коммунистического и рабочего движения в России и за рубежом, позволяет успешно нести нашу великую большевистскую историческую правду во все слои трудящегося населения.

    ВЫ активно и политически грамотно уже много  лет помогаете  руководить работой Северо-Кавказского  Бюро ЦК ВКПБ, председателем которого  я  являюсь с момента его основания.

    Созданный нами, при Вашей поддержке,  и постоянно поддерживаемый информационно сайт Северо-Кавказского Бюро ЦК ВКПБ является весьма информативным, доступным для понимания, позволяет его посетителям своевременно отслеживать новейшую политическую информацию, широкий спектр мнений в российском обществе о происходящих событиях, что помогает формировать убеждённость у читателей сайта в правоте нашего дела, в непреходящей значимости идей большевизма как единственной ныне научно обоснованной теории развития человеческой цивилизации, веру в историческую обусловленность приближающегося краха мировой капиталистической формации и закономерность неизбежности перехода цивилизации на социалистический (коммунистический) путь развития.

   ВЫ, многоуважаемая  Нина Александровна, по решению ЦК ВКПБ, в период предательства и измены бывшей редколлегии «СиМ», решительно взяли на себя также большую ответственность  по созданию новой редколлегии и  нового  издания  с декабря 2015 года  газет «Большевистский Серп и Молот» и «Революция» - доверили  выпускать мне, а так же  выпуска Вашей книги «Будущее за социализмом» в январе 2018 года.

   От имени  Северо-Кавказского Бюро ЦК ВКПБ благодарим  ВАС, многоуважаемая  Нина Александровна, за огромную выполняемую ВАМИ в Партии работу, я желаю ВАМ, нашему дорогому товарищу,  доброго здоровья, долгих лет активной творческой жизни, новых побед и успехов на избранном ВАМИ пути борьбы за Социализм, за СССР.

С уважением,

 Секретарь ЦК ВКПБ,

 Председатель Северо-Кавказского Бюро ЦК ВКПБ

Н.А. Дегтяренко.

7 ноября 2018 г. 

г. Пятигорск

ОКТЯБРЬ 1917 – РОЖДЕНИЕ НОВОГО МИРА

Ленин октябрь  копия

 

 

 

Товарищи! ЦК ВКПБ поздравляет вас всех со 101-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической революции. Октябрьская революция положила начало новой эпохе человечества – эпохе ликвидации всех форм эксплуатации, эпохе победы коммунизма. От всех других революций её отличало то, что рабочие создали свои органы власти. «Если бы народное творчество революционных классов не создало Советов, – писал В.И. Ленин, – то пролетарская революция была бы в России делом безнадёжным».Решающим условием победы революции являлось то, что во главе народных масс стояла испытанная, боевая, революционная партия большевиков. Партия руководствовалась передовой теорией рабочего класса – марксистско-ленинской теорией.

В трудах В.И. Ленина были даны теоретическое обоснование и разработка конкретного плана перерастания буржуазно-демократической революции в социалистическую. Большевистская партия сумела объединить различные революционные движения и направить их к единой цели – свержению империализма. Партия соединила в один революционный поток и общенародное движение за мир, и крестьянскую борьбу за землю – против помещиков, и национально-освободительную борьбу угнетённых народов России, и борьбу ведущей силы общества – пролетариата за социализм.  

Величайшее международное значение Октябрьской революции состоит в том, что она с очевидностью показала актуальность её главных черт и для успешных социалистических революций в других странах. Она показала, что без союза пролетариата и крестьянства при руководстве рабочих, без диктатуры пролетариата, как особого классового союза пролетариата и крестьянства, невозможна победа революции.

Эпоха Великой Октябрьской Социалистической революции и Гражданской войны отличалась совершенно особым, исключительным в мировой истории жизненным содержанием. События этого времени даже в восприятии их непосредственных участников развёртывались со сказочной быстротой, создавали в огромных массах населения России атмосферу небывалого подъёма и потрясения, чрезвычайного физического и душевного напряжения. Чтобы сколько-нибудь конкретно представить размах и темп исторической жизни в этот период, сошлёмся на ленинскую оценку момента в марте 1918 года: «История человечества проделывает в наши дни один из самых великих, самых трудных поворотов, имеющих необъятное – без малейшего преувеличения можно сказать: всемирно-освободительное значение. ...Неудивительно, что на самых крутых пунктах столь крутого поворота, когда кругом со страшным шумом и треском надламывается и разваливается старое, а рядом в неописуемых муках рождается новое, кое у кого кружится голова, кое-кем овладевает отчаяние.

Мы в несколько дней разрушили одну из самых старых, мощных, варварских и зверских монархий... Мы прошли победным триумфальным шествием большевизма из конца в конец громадной страны. Мы подняли к свободе и к самостоятельной жизни самые низшие из угнетённых царизмом и буржуазией слоёв трудящихся масс. Мы ввели и упрочили Советскую республику, новый тип государства, неизмеримо более высокий и демократический, чем лучшие из буржуазно-парламентарных республик». История, писал Ленин, «летит теперь с быстротой локомотива».

Дальнейшие события, связанные с развязыванием иностранной интервенции и Гражданской войны против Власти Советов, обострили внутреннюю и международную обстановку, усилили до предела накал классовой борьбы. Процесс разрушения старого и рождения нового общественного строя оказался не столь гладким и спокойным, как предполагали иные «социалисты», далёкие от реальной политики. Партия большевиков не скрывала исключительных сложностей и трудностей борьбы за коммунизм, которые предстояло преодолеть стране, вчера ещё одной из самых отсталых в мире, разорённой, истекающей кровью.

Революция открыла глаза рабочим и крестьянам: «Мы прежде всего посмотрели на себя не как на рабочую слепую лошадь, а как на людей, и увидели, что мы – такие же, как и те, на кого мы убиваем жизнь, и ничем их не хуже. Мы поняли, что вместе с работой мы имеем право и на укрепляющий отдых, и на радости жизни. Имеем охоту и право распрямить свою спину и поднять голову. Имеем право жить, как хочет голова и сердце, а не так, как позволит какой-то «хозяин», «барин», «господин».

Весьма знаменателен случай, рассказанный Джоном Ридом: «Мы приехали на фронт в 12-ю армию, стоявшую за Ригой, где босые и истощённые люди погибали в окопной грязи от голода и болезней. Завидев нас, они поднялись навстречу. Лица их были измождены; сквозь дыры в одежде синело голое тело. И первый вопрос был: «Привезли ли что-нибудь почитать?» Читать, учиться, расти! Такие стремления поселила Революция в душах борцов за Советскую Власть.

Из Гражданcкой войны общество село сразу же за парту. Право получать образование было завоёвано для тех, кто до Гражданской войны был обречён на невежество. В СССР программа ликвидации безграмотности (ликбез – с 1920-го) и всеобщего начального обучения (всеобуч – с 1930) смогла решить проблемы начального образования менее чем за двадцать лет – и это в аграрной стране, где до 1917-го года было более 80% безграмотного и малограмотного населения. К 1936-му году в СССР было обучено около 40 млн неграмотных. В 1933 – 1937 годах только в учтённых школах ликбеза занимались свыше 20 млн неграмотных и около 20 млн малограмотных. По данным переписи 1939 года, грамотность лиц в возрасте от 16 до 50 лет приближалась к 90%.

Сложно, очень сложно, было начинать движение к коммунизму не с людьми коммунистического завтра, а с людьми, сформировавшимися в условиях разделения труда, преодолевающими свою ограниченность посредством образования и коллективной деятельности. Ещё Маркс, критикуя Готскую программу, писал: «Мы имеем здесь дело не с таким коммунистическим обществом, которое развилось на своей собственной основе, а, напротив, с таким, которое только что выходит как раз из капиталистического общества и которое поэтому во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, сохраняет ещё родимые пятна старого общества, из недр которого оно вышло».

С Революцией радикально изменилась вся социальная структура общества, отношение советского гражданина к государству, к задаче охраны и сохранения своего социалистического строя. Совершенно по-новому стала понимать свою жизненную функцию женщина, активно включившаяся в социальную жизнь общества, доросшая аж до уровня «члена правительства». В области семейных отношений развивалась тенденция перехода к общественному воспитанию детей. Это была важнейшая, но и сложнейшая задача. Как справедливо сказал Анри Барбюс: «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». Советское государство активно поддерживало работу педагога Макаренко по коммунистическому воспитанию, сформировало систему Трудовых Резервов, суворовские и нахимовские училища.

Весной 1919 года Ленин писал: «Старые социалисты-утописты воображали, что социализм можно построить с другими людьми, что они сначала воспитают хорошеньких, чистеньких, прекрасно обученных людей и будут строить из них социализм... Мы хотим строить социализм немедленно из того материала, который нам оставил капитализм со вчера на сегодня, теперь же, а не из тех людей, которые в парниках будут приготовлены... Нужно взять всю науку, технику, все знания, искусство. Без этого мы жизнь коммунистического общества построить не можем».

«Наше», «наше общее», «всеохватное» стало главной темой и деревенского крестьянского схода, и собрания комсомольской ячейки и заседания Совнаркома. Каждый, пусть самый неважный в едином человеческом организме, интересовался всем, выискивал любые недостатки, препятствующие движению вперёд. Только таким и мог быть человек, строящий коммунизм. Понятия «мы», «наше» лежали в основе и бурно развивавшегося советского искусства – песен, кинофильмов, театра, даже балета – вспомним «Пламя Парижа». Такой подход был залогом победы и в великих трудовых достижениях единого советского народа, и победы над классовым врагом в Гражданской войне, разгрома фашистского агрессора в Великой Отечественной войне.

Неизбежным моментом был «раскол» общества на яростно противостоящие друг другу лагеря. Это и деятели культуры («дворянско-кучерский» Бунин и, с другой стороны, – Блок, Маяковский), и дворянская элита (возьмите, хотя бы, дочь светского генерала большевичку Коллонтай). Половина офицерской элиты (окончившие Академию Генерального Штаба) ушла к красным, половина – к белым.

Были и колеблющиеся. Интеллигенты, не принявшие революции, предпочитали тосковать о прошлом и жаловаться на одиночество, обвиняя и ненавидя новый общественный строй. Литература, рождённая в этом лагере, не имела «внутренних ресурсов»; на ней лежала печать обречённости, выморочности – задолго до того, как её наиболее непримиримые представители оказались, по выражению М. Цветаевой, «выхаркнуты народом» за пределы России.

«Кадры решают всё»! Эти великие сталинские слова указывали советскому народу единственно правильный путь к коммунизму. Учиться, расти, соскребать с себя чешую разных «яческих» мелкобуржуазных наростов, доставшихся тебе по наследству от капиталистического прошлого, готовить себя и своих детей к коммунистическому будущему – вот какая была главная устремлённость каждого гражданина Страны Советов. История ясно показала непобедимость такого общества, которое не смогли сломить ни послевоенная разруха, ни «холодная война», развёрнутая против СССР мировым империализмом.

Дорогие друзья, товарищи, большевики! У нас впереди великая битва за коммунизм, за возрождение нашей Родины – СССР. Пусть вас вдохновляют в борьбе стихи «Коммунистической Марсельезы»:

Мы – пожара всемирного пламя,

Молот, сбивший оковы с раба,

Коммунизм – наше красное знамя,

Священный наш лозунг – борьба.

Против гадов, охрипших от воя,

Пожиравших все наши труды,

Для последнего страшного боя

Мы сомкнём трудовые ряды.

                         ЦК ВКПБ

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

Дорогие наши товарищи! Члены ВКПБ, ВМГБ, наши друзья и единомышленники в России и за рубежом! Мы поздравляем ВСЕХ ВАС со 101-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции, свершившейся под руководством рабочего класса России и его союзников во главе с гениальными вождями Лениным и Сталиным под знаменем марксизма-ленинизма, большевизма!

Великая Октябрьская социалистическая революция впервые в мировой истории разорвала вековые цепи угнетения и эксплуатации, освободила трудящихся от нищеты, социального неравенства, духовного порабощения и вывела нашу Родину на передовые позиции человеческой цивилизации – к социализму.

Это был всемирно-исторический прорыв из предыстории человечества в будущее нашей прекрасной планеты Земля.

Не только наша Родина – СССР, весь мир был преобразован в результате свершения Великого Октября. Социализм пробил брешь в мировой империалистической системе и зашагал победным маршем по всему миру, вызывая неистовый страх среди наших врагов, радость и надежду среди наших друзей, среди угнетённых и обездоленных. Победа социализма в нашей стране вдохновила и вдохновляет всех искренних и честных борцов в их нелёгкой борьбе за светлое будущее человечества, за лучшую жизнь людей труда.  

Мы желаем ВСЕМ ВАМ доброго здоровья, мужества в нашей общей борьбе за социализм, за возрождение нашей великой Родины – СССР! Мы желаем ВСЕМ ВАМ сплочённости наших рядов на единственно верных и выверенных в огне Великого Октября и последовавших за ним социалистических революций позициях марксизма-ленинизма. Правда на нашей стороне и потому Победа будет за нами.

ЦК ВКПБ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРАД

 

Исторический парад

7 ноября 1941 г. – Исторический Парад уходивших на фронт войск Красной Армии на Красной площади в Москве, на котором И.В. Сталин выступает с речью.

Речь И.В. Сталина на Красной площади 7 ноября 1941 года

Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, рабочие и работницы, колхозники и колхозницы, работники интеллигентного труда, братья и сестры в тылу нашего врага, временно попавшие под иго немецких разбойников, наши славные партизаны и партизанки, разрушающие тылы немецких захватчиков!

От имени Советского правительства и нашей большевистской партии приветствую вас и поздравляю с 24-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции.

Товарищи! В тяжелых условиях приходится праздновать сегодня 24-ю годовщину Октябрьской революции. Вероломное нападение немецких разбойников и навязанная нам война создали угрозу для нашей страны. Мы потеряли временно ряд областей, враг очутился у ворот Ленинграда и Москвы. Враг рассчитывал на то, что после первого же удара наша армия будет рассеяна, наша страна будет поставлена на колени. Но враг жестоко просчитался. Несмотря на временные неуспехи, наша армия и наш флот геройски отбивают атаки врага на протяжении всего фронта, нанося ему тяжелый урон, а наша страна – вся наша страна – организовалась в единый лагерь, чтобы вместе с нашей армией и нашим флотом осуществить разгром немецких захватчиков.

Бывали дни, когда наша страна находилась в еще более тяжелом положении. Вспомните 1918 год, когда мы праздновали первую годовщину Октябрьской революции. Три четверти нашей страны находилось тогда в руках иностранных интервентов. Украина, Кавказ, Средняя Азия, Урал, Сибирь, Дальний Восток были временно потеряны нами. У нас не было союзников, у нас не было Красной Армии, – мы ее только начали создавать, – не хватало хлеба, не хватало вооружения, не хватало обмундирования. 14 государств наседали тогда на нашу землю. Но мы не унывали, не падали духом. В огне войны организовали тогда мы Красную Армию и превратили нашу страну в военный лагерь. Дух великого Ленина вдохновлял нас тогда на войну против интервентов. И что же? Мы разбили интервентов, вернули все потерянные территории и добились победы.

Теперь положение нашей страны куда лучше, чем 23 года назад. Наша страна во много раз богаче теперь и промышленностью, и продовольствием, и сырьем, чем 23 года назад. У нас есть теперь союзники, держащие вместе с нами единый фронт против немецких захватчиков. Мы имеем теперь сочувствие и поддержку всех народов Европы, попавших под иго гитлеровской тирании. Мы имеем теперь замечательную армию и замечательный флот, грудью отстаивающие свободу и независимость нашей Родины. У нас нет серьезной нехватки ни в продовольствии, ни в вооружении, ни в обмундировании. Вся наша страна, все народы нашей страны подпирают нашу армию, наш флот, помогая им разбить захватнические орды немецких фашистов. Наши людские резервы неисчерпаемы. Дух великого Ленина и его победоносное знамя вдохновляют нас теперь на Отечественную войну так же, как 23 года назад.

Разве можно сомневаться в том, что мы можем и должны победить немецких захватчиков?

Враг не так силен, как изображают его некоторые перепуганные интеллигентики. Не так страшен черт, как его малюют. Кто может отрицать, что наша Красная Армия не раз обращала в паническое бегство хваленые немецкие войска? Если судить не по хвастливым заявлениям немецких пропагандистов, а по действительному положению Германии, нетрудно будет понять, что немецко-фашистские захватчики стоят перед катастрофой. В Германии теперь царят голод и обнищание, за 4 месяца войны Германия потеряла 4 с половиной миллиона солдат, Германия истекает кровью, ее людские резервы иссякают, дух возмущения овладевает не только народами Европы, подпавшими под иго немецких захватчиков, но и самим германским народом, который не видит конца войны. Немецкие захватчики напрягают последние силы. Нет сомнения, что Германия не может выдержать долго такого напряжения. Еще несколько месяцев, еще полгода, может быть, годик – и гитлеровская Германия должна лопнуть под тяжестью своих преступлений.

Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, партизаны и партизанки! На вас смотрит весь мир как на силу, способную уничтожить грабительские полчища немецких захватчиков. На вас смотрят порабощенные народы Европы, подпавшие под иго немецких захватчиков, как на своих освободителей. Великая освободительная миссия выпала на вашу долю. Будьте же достойными этой миссии! Война, которую вы ведете, есть война освободительная, война справедливая. Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!

За полный разгром немецких захватчиков!

Смерть немецким оккупантам!

Да здравствует наша славная Родина, ее свобода, ее независимость!

Под знаменем Ленина – вперед, к победе!

Александр Проханов: «Хватит врать, что враждебная нам Украина сдохнет и рассосется сама собой»

Александр Проханов

Украина строит своё новое государство, опираясь на ненависть к России и русским

Телевизионные аналитики и официальные политологи уверяют нас, что нынешний режим на Украине скоро падёт, экономика Украины вот-вот рухнет и изголодавшийся народ сметёт Порошенко. Уверяют, что украинская армия разлагается, её снедают пороки и дезертирство. Пророчествуют, что в ближайшее время национальные меньшинства на западе Украины, венгры и поляки, провозгласят независимость, и начнётся распад Украины.

Нас убеждают, что случившийся раскол православной церкви, стремление Филарета захватить православные святыни, Почаевскую и Киево-Печерскую лавры, приведут к религиозной войне, которая кончится устранением Филарета и объединением украинских и российских верующих…

Эти увещевания являются либо прекраснодушием, либо злокозненной ложью. Всё будет иначе. Украина вступит в НАТО, ибо такое решение принято Западом, и от этого Запад не отступит. Режим не падёт, он будет менять президентов, тасовать министров, но судьба украинского режима решается не на Крещатике, а на Капитолийском холме. Экономика Украины, истощённая до предела, тем не менее уцелеет благодаря бесконечным вливаниям. От этих вливаний Запад, затаскивающий Украину в НАТО, никогда не откажется.

Украинская армия набирает силу, пополняется современной техникой, в том числе из Америки. Учится у американских инструкторов, обкатывает полученные от них навыки на линии огня в Донецке и Луганске.

Наивно ждать, что украинский народ прозреет и кинется в объятья братскому русскому народу. Киевская пропаганда тотальна. Она перемалывает и уже перемолола братские чувства, превращая украинское население, состоящее из украинцев, русских, евреев, в консолидированный русофобский монолит. Украина строит своё новое государство, опираясь на ненависть к России и русским.

Церковный раскол на Украине не приведёт к религиозной войне. Прихожане Киево-Печерской и Почаевской лавры, эти кроткие женщины и растерянные деморализованные мужчины, без боя отдадут святыни Филарету. И будут крестить лбы, слушая проповеди священников-русофобов, благословляющих войну Украины с Россией.

Донбасс, если он вернётся в новую, русофобскую Украину, будет подвергнут кровавой чистке, массовому избиению. И Россия примет толпы окровавленных собратьев. Донбасс войдёт в Украину как приграничный форпост, где разместятся американские ракеты средней дальности, способные стрелять по Ростову и Крыму.

Прекраснодушие и лукавство московских политологов обнаружит себя в полной мере, когда Украина превратится в мощный антирусский плацдарм, с которого НАТО поведёт свою экспансию. Это будут не только ракетные установки и военные приграничные контингенты. Но и мощные радиостанции, вещающие на Россию, прекрасно знающие уязвимые места современного русского сознания. Это будут подрывные центры, которые готовят разведчиков и диверсантов, системы электронной разведки, прослушивающие российское пространство от Калининграда до Петербурга. Эта новая, враждебная России Украина станет ломать с фланга геополитическую дугу, которую Россия так мучительно выстраивает в целях своей обороны.

Можно ли сегодня противодействовать этой смертоносной для России тенденции?

Надо признать, что рассечение Советского Союза и выдавливание из него Украины было громадным преступлением, из которого проистекли все последующие ужасные для России последствия. Признать, что Ельцин, отрезая Украину от России, отрезал её от русско-украинской истории, совершив грандиозное историческое насилие.

Сегодняшние русские иерархи, которые бранят СССР и радуются уничтожению «империи зла», не вправе сокрушаться по поводу возникновения украинской автокефальной церкви. Ибо крах империи должен был привести к краху церковного единства. РПЦ – это церковь империи. Распад великого красного царства обрекал РПЦ на ослабление и раскол.

Надо немедленно отказаться от кредитования российскими банками украинской экономики, ибо мы кредитуем будущего смертельного врага. Сиюминутная прибыль российских банкиров будет в конце концов оплачена русской кровью. Необходимо прекратить поставки на Украину российских танковых двигателей, поскольку может настать момент, когда украинские танки с этими ревущими двигателями двинутся на Россию.

Надо прекратить называть Порошенко партнёром, а украинских политиков – «нашими украинскими коллегами». Надо изгнать с телевидения, из бесконечных политических ток-шоу щирых киевских политологов, которые с российского экрана поносят Россию, в центре Москвы проповедуют бандеровскую идеологию.

Сегодняшний Донбасс, который стреножен, огненный взлёт которого остановлен, где погашена светоносная философия Новороссии, Донбасс является буферной зоной между Россией и будущей натовской Украиной. Пусть Минские соглашения будут спущены в исторический архив, где займут своё почётное место рядом с Мюнхенским соглашением. А два маленьких свободолюбивых государства – ДНР и ЛНР – будут признаны Россией с последующим вхождением в состав России.

Россия должна вмешаться в церковную распрю. Не рыдать по поводу противоправных действий Филарета, не винить его в отступлении от догматических норм. Россия, создававшая свою державу из множества народов, культур и вероисповеданий, обладает громадным опытом державных технологий и в этой церковной распре должна их использовать, как использовала во время южноосетинского и абхазского конфликтов, спасая народы этих республик от Грузии.

Мы должны готовиться к схватке – которая назревает по всему периметру российских границ. Схватка с ненавидящим нас натовским украинским государством будет одной из самых жестоких. Довольно себя обманывать. Или впрямь «тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман»?

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2018/11/04/otnosheniya-rossii-i-ukrainy/832789-aleksandr-prokhanov-khvatit-vrat-chto-vrazhd

 

http://www.km.ru/v-rossii/2018/11/04/otnosheniya-rossii-i-ukrainy/832789-aleksandr-prokhanov-khvatit-vrat-chto-vrazhd

Решено инициировать возврат Наурского и Шелковского районов из состава Чеченской республики в Ставрополье

Сергей Попов, атаман Кавказской казачьей линии, государственный советник РФ II класса

 

Решено инициировать возврат Наурского и Шелковского районов из состава Чеченской республики в Ставрополье
 
 

В Пятигорске собрался Круг Кавказской казачьей линии. На нем было решено инициировать возврат Наурского и Шелковского районов из состава Чеченской республики в состав Ставропольского края, исторически принадлежавших терским казакам.Что известно даже школьникам.

Абсолютно справедливый душевный порыв патриотической общественности края вызвали недавние волнения в Ингушетии, вызванные перекраиванием границы между двумя национальными республиками.

Но в отличии от внутреннего конфликта между Чечней и Ингушетией Ставропольский край никому ничего не должен. Наоборот, должны ему. Казачество лишь ставит вопрос о возврате неправомерно отнятого. Без решения территориального вопроса продолжится всё возрастающий отток русского населения с Северного Кавказа, в числе главных угроз стране названный в проекте Стратегии государственной национальной политики, на днях утвержденном президиумом Совета по межнациональным проблемам при Президенте РФ.

Очень хочется надеяться, что возврат в текст Стратегии положения о государствообразующей роли русского народа не окажется пустой декларацией, за которой не последует никаких реальных шагов. Потребовалась уйма времени и усилий, чтобы вписать в текст документа простые понятные слова "Российское государство складывалось, как единение народов, ядром которого выступал русский народ".

Собор Русского Народа ещё в 2010 году провел Форум, на котором возврат Ставрополью отрезанных у него русских районов был назван важнейшим условием обеспечения социальной стабильности в регионе. Сегодняшние события подтверждают справедливость прогнозов, дававшихся нашими экспертами в 2010 году.

Обращение Круга Кавказской казачьей линии к губернатору Ставропольского края В.В.Владимирову и председателю Краевой Думы Г.В.Якубову.

«…В последние двадцать лет произошел массовый исход индустриального русского и казачьего населения из городов и станиц республик Северного Кавказа. Остались только заброшенные православные кладбища и республиканские столицы, построенные руками русских солдат, казаков, переселенцев из внутренних регионов России. Численность славянского населения в регионе сократилась до критического уровня, уже угрожающего целостности Российской Федерации.

Этот исход привел не только к потере человеческого ресурса необходимого для возрождения и модернизации промышленности в республиках Северного Кавказа, но и к обострению межэтнических противоречий в самих республиках и межгосударственных отношений между ними. Закономерный результат того, что ныне каждая республика является государством в составе Российской Федерации со всеми атрибутами государственной власти вплоть до конституционных судов.

За время. прошедшее с мартовских выборов Президента РФ, мы наблюдаем резкий рост межэтнической напряженности в Карачаево-Черкесской, Кабардино-Балкарской республиках и других субъектах РФ, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа.

Но особую остроту они достигли внутри вайнахского этнического анклава, состоящего практически из одного этноса, но имеющего два «государственных образования» — Республику Ингушетия и Чеченскую Республику.

Инициатива главы Чеченской республики Р.А. Кадырова по установлению новых границ между Республикой Ингушетия и Чеченской Республикой полностью поддержана руководством РФ в лице полномочного представителя Президента РФ в СКФО А. Матовникова, присутствовавшего 26 сентября при подписании соглашения между главами республик.

Созданный прецедент позволяет законодательной и исполнительной властям Ставропольского края проявить инициативу в восстановлении исторической справедливости.

Наурский и Шелковский районы, подаренные Н.С. Хрущёвым Чечено-Ингушетии в 1956 году, должны быть возвращены в состав Ставропольского края ради обеспечения безопасности и целостности Российской Федерации.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что предметом земельных разногласий между Чечней и Ингушетией являются земли Сунженского и Надтеречного районов этих республик, где в течение нескольких столетий проживали терские казаки, являясь гарантом стабильности и спокойствия в регионе.

Ещё четверть века назад жители Наурского и Шелковского районов обращались к руководству Российской Федерации с просьбой остановить этноцид русского и казачьего населения на Северном Кавказе, что возможно лишь путем возвращения русских районов в русский край.

Если и сегодня голос народа не будет услышан Москвой, возможны любые непредсказуемые эксцессы.

Казаки Кавказской Линии и всего Юга России убеждены, что дальнейшая моноэтнизация на территориях северокавказских республик приведет к эскалации межэтнических конфликтов на Северном Кавказе. Только возвращение конституционных прав русским и казакам в регионе может обеспечить стабильность и экономический рост южных рубежей России.

Мы убеждены в том, что наше обращение поддержат все здравомыслящие люди страны.

Принято в Ставрополе 13 октября при участии нереестровых атаманов и казаков Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краёв, Астраханской области, Республики Адыгея и Карачаево-Черкесской Республики.

14 октября на заседании постоянно действующего совещания “Гражданский форум Ставрополья” обращение было поддержано 10 общественными и партийными организациями Ставропольского края.

 

https://forum-msk.org/material/news/15128622.html

ЧЕМ ОПАСЕН ТРОЦКИЗМ?

И почему его так тянет к ленинизму?
Владимир Павленко

 

Сегодня 25 октября, по Юлианскому календарю (старому стилю) – годовщина Великого Октября. Прошло более ста лет, но до сих пор не утихают споры о роли в тех исторических событиях трех фигур – Ленина, Сталина, Троцкого. И это неудивительно: ситуация, которую мы имеем сегодня, настолько живо и во многих деталях повторяет те события, включая на наших глазах возникший и углубляющийся раскол западного мира, что актуальность Октябрьской тематики неизмеримо возрастает. Как, разумеется, и цена вопроса в борьбе за ее интерпретацию, которая всецело зависит от определенных интересов. Никто не отменял марксистского определения политики, как взаимодействия социально-классовых и групповых интересов по отношению к власти.

Помните, с чего начиналась «перестройка»? С разговоров о «хорошем» Троцком и «плохом» Сталине. И со связанной с этим провокации, во-первых, задвигающей на периферию главную для Октября фигуру Ленина, во-вторых, реабилитирующей троцкизм, в-третьих, конъюнктурно вводящей в тогдашний «выбор» и другие фигуры. Вроде Бухарина, чью вдову Анну Ларину с заученным наизусть «посланием к потомкам» в «перестройку» вытащили на телеэкраны.

Откуда росли ноги? Теперь мы это знаем определенно: от «круга единомышленников», о котором рассказывал «архитектор перестройки» Яковлев, предлагавший для демонтажа советского строя и социализма сначала бить «поздним» ленинизмом по сталинизму, а затем социал-демократизмом и либерализмом – по ленинизму. Спасибо А.А. Сазонову, который опубликовал это воспоминание, наряду с множеством архивных документов, в сборнике «Кто и как уничтожал СССР» (М., 2010).

В этом русле развивались и разнообразные исторические «изыскания», в которых обласканные советской властью маститые ученые, вроде Плимака из бывшего Института сравнительной политологии (до этого – Института проблем рабочего движения), отрабатывали яковлевский «заказ» противопоставления Ленина Сталину и «притягиванием» его к Троцкому.

Сегодня так грубо никто не работает. Сегодня поступают по-другому: сводят трех лидеров РСДРП(б) воедино и представляют их «триумвиратом», в котором каждый руководствовался своим видением революционного процесса, но двигали-де они его вместе, дополняя друг друга. Подмены в этом утверждении сразу две. Во-первых, никакого «триумвирата» не было, имела место даже не конкуренция, а борьба, предельно обострившаяся именно на подступах к Октябрю и продолжившаяся после него. Во-вторых, линий было не три, а две – ленинско-сталинская и троцкистская. Третья линия если и существовала, то принадлежала Каменеву и Зиновьеву, в Октябре проиграла и подчинилась, а впоследствии слилась с линией Троцкого, навязав жесткую внутрипартийную борьбу, которую проиграла опять.

И это в высшей степени показательно, ибо отражает коренное противоречие между большевизмом и меньшевизмом. Официально – между меньшевистским «вырастанием социализма в капитализме по мере его продолжительного эволюционного развития» и большевистским форсированным «революционным переходом к социализму». Подробнее об этом - в работе «О нашей революции», полемике Ленина с меньшевиком Сухановым (Полн. собр. соч. Т. 45. С. 378-380 или здесь).

Окончательный раскол РСДРП – весна 1917 года. В конце апреля большевики проводят Всероссийскую конференцию, принимая в основу «Апрельские тезисы» Ленина с курсом на социалистическую революцию. Меньшевики в мае созывают съезд своей, уже самостоятельной партии, подводящий базу под блок мелкобуржуазного Петросовета с Временным правительством. Это – точка невозврата: бывшие однопартийцы становятся непримиримыми противниками.

И в соответствии с линией доревролюционного партийного «центра», место ушедших меньшевиков внутри большевистской партии занимает экс-центрист, «межрайонец» Троцкий, «центризм» которого еще со времен Августовского блока заключался в том, чтобы объединить партию вокруг себя, соединив большевистскую риторику с меньшевистской политикой. И блок тот на венской конференции 1912 года был создан, чтобы переиграть прошедшую за полгода до этого ленинскую Пражскую конференцию. А когда эта затея провалилась, тогда, уже в конце 1913 года, и появилась та самая «Межрайонная» группа, которая, продолжив линию «центра», в итоге примкнула к большевикам в канун VI съезда, принявшего решение о курсе на вооруженное восстание в условиях ликвидации пресловутого «двоевластия». С той же целью: поставить Троцкого в центр событий.

На самом деле, Ленин с Троцким схлестнулись еще в борьбе с отзовизмом и ликвидаторством. Выступая за абсолютизацию подполья (первые) и парламентаризма (вторые), эти течения, от которых партия избавлялась несколько лет, предварили будущие, уже при Сталине, уклонизмы - левый и правый. И в том, и в другом случаях за формальной противоположностью этих течений друг другу скрывалась борьба против ЦК и единства партии. Раскусили это, каждый в свое время, и Ленин, и Сталин. Пражская партконференция, куда Троцкого не позвали, в отличие даже от Плеханова, как раз и завершила процесс этого избавления, что и вызвало у «демона революции» столь бурную реакцию.

Неразрывность Ленина и Сталина в 1917 году доказывается последовательным отстаиванием последним позиции первого, которое берет начало, по признанию самого Сталина, со второй половины апреля («Троцкизм или ленинизм», к этому сталинскому докладу большевистской фракции руководящего профсоюзного органа ВЦСПС мы еще вернемся). Примеров такой неразрывности много, приведем основные работы, в которых это прозвучало:

Речь на заседании ЦК 16 октября 1917 года (Краткая запись на пленуме ЦК). Собр. соч. Т. 3. С. 381-382. Обсуждая ленинскую резолюцию от 10 октября (о курсе на вооруженное восстание), Сталин отметает предложение «подождать нападения» противника и критикует как пораженчество Каменева-Зиновьева, так и оглядки на «мировую революцию»: «Тут две линии: одна линия держит курс на победу революции и озирается на Европу, вторая - не верит в революцию и рассчитывает быть только оппозицией».

 

«Что нам нужно?» Собр. соч. Т. 3. С. 387-390 (канун Октябрьского восстания, 24 октября 1917 г.). По сути воззвание, призыв к вооруженному восстанию как способу «исправить ошибку» Февраля, когда победители добровольно передали власть буржуазии.

Выступление на заседании ЦК РСДРП(б) по вопросу о мире с немцами 11 января 1918 г. (Краткая протокольная запись). Собр. соч. Т. 4. С. 27. Жесткая критика Троцкого в увязке с «оглядками на Запад», что побуждает к выводу, что и 16 октября имелся в виду именно Троцкий: «…Принимая лозунг революционной войны, мы играем на руку империализму. Позицию Троцкого невозможно назвать позицией. Революционного движения на Западе нет, нет в наличии фактов революционного движения, а есть только потенция, ну, а мы не можем полагаться в своей практике на одну лишь потенцию».

Вопрос о Брестском мире как момент истины вскрыл расстановку сил в так называемом «триумвирате»: Сталин однозначно и бесповоротно занял сторону Ленина, Троцкий же сделал все, чтобы мир провалить, втянув неспособную воевать страну с разбежавшейся армией в «горячую фазу», которая ставила под вопрос выживание и советской власти, и страны. В чьих интересах он действовал? Кому нужнее всего было загнать русских обратно в окопы? За чьи интересы нас хотели принудить воевать?

Теперь о «Троцкизме и ленинизме?» (Собр. соч. Т. 8. С. 324-357). И следует иметь в виду, что спекуляции вокруг фигуры Троцкого сильны еще и тем, что в советские времена, с одной стороны, стыдливо замалчивалась сама тема Троцкого, не говоря уж о его работах. А с другой, замалчивали и Сталина: даже тексты его докладов на съездах, конференциях и пленумах ЦК не публиковались. И эти два обстоятельства подготовили почву очень многим домыслам.

Итак, три главы на самые актуальные и злободневные сегодня темы: «Факты об Октябрьском восстании», «Партия и подготовка Октября», «Троцкизм или ленинизм?».

Краткое вступление: «…Я ограничусь поэтому разоблачением некоторых легенд, распространяемых Троцким и его единомышленниками об Октябрьском восстании, о роли Троцкого в восстании, о партии и подготовке Октября и т.д. Здесь же я коснусь троцкизма, как своеобразной идеологии, несовместимой с ленинизмом, и задач партии в связи с последними литературными выступлениями Троцкого». На дворе, заметим, ноябрь 1924 года, и партия только оправляется после удара, связанного со смертью Ленина.

Сталин прямо указывает на меньшевистское происхождение извращения Троцким фактов об Октябре, связанное с тем самым Сухановым, с которым чуть более чем за полтора года до этого полемизировал и Ленин в «О нашей революции». Рассуждая о важности Военно-революционного комитета (ВРК), созданного Петросоветом, Сталин ограничивает его роль политическим «наступлением на Временное правительство» и отводит функции политического центра восстания сформированному 10 октября Политбюро ЦК, а организационного - созданному 16 октября «практическому» Военно-революционному центру (ВРЦ), который представлял большевиков в ВРК.

Не правда ли, очень показательно, что через четыре дня, 20 октября, ВРК «отвечает» на создание ВРЦ появлением «своего» бюро, тоже из пяти членов. При этом в состав ВРЦ во главе со Сталиным входит всего один «межрайонец» Урицкий и нет Троцкого, хотя он и входит в Политбюро, а в составе бюро ВРК во главе с Антоновым-Овсеенко никто из троих большевиков не входит в ВРЦ. На языке политики это называется параллельные конкурирующие центры. И не случайно, ибо как только ВРК создается, в тот же день следует решение Петроградского комитета РСДРП(б) «уточнить статус» ВРК. Между тем, именно столичный партком в те дни выступал той самой опорой Ленина, что прорывала устроенную ему Троцким информационную изоляцию.

Вот как описана эта коллизия у Сталина: «…Задачи практического центра: руководить всеми практическими органами восстания согласно директивам ЦК. Таким образом, на этом заседании ЦК произошло, как видите, нечто “ужасное”, то есть в состав практического центра, призванного руководить восстанием, “странным образом” не попал “вдохновитель”, “главная фигура”, “единственный руководитель” восстания, Троцкий. Как примирить это с ходячим мнением об особой роли Троцкого? …Между тем, здесь нет, собственно говоря, ничего странного, ибо никакой особой роли ни в партии, ни в Октябрьском восстании не играл и не мог играть Троцкий, человек сравнительно новый для нашей партии в период Октября. Он, как и все ответственные работники, являлся лишь исполнителем воли ЦК и его органов…».

И далее: «Это не значит, конечно, что Октябрьское восстание не имело своего вдохновителя. Нет, у него был свой вдохновитель и руководитель. Но это был Ленин, а не кто-либо другой, тот самый Ленин, чьи резолюции принимались ЦК при решении вопроса о восстании, тот самый Ленин, которому подполье не помешало быть действительным вдохновителем восстания, вопреки утверждению Троцкого. Глупо и смешно пытаться теперь болтовней о подполье замазать тот несомненный факт, что вдохновителем восстания был вождь партии В.И. Ленин».

Весь сталинский доклад не перепечатаешь, да и смысла нет: имеющий глаза, да прочтет сам. Но вот еще один характерный сюжет, показывающий реакцию Ленина на заблуждения Троцкого. «Так называемый редактор сочинений Троцкого Ленцнер уверяет, что американские письма Троцкого (март) “целиком предвосхитили” ленинские “Письма из далека” (март), легшие в основу Апрельских тезисов Ленина, - говорится в сталинском докладе. - …Троцкий не возражает против такой аналогии, принимая ее, видимо, с благодарностью».

 

Но, во-первых, письма Троцкого “совсем не похожи” на письма Ленина ни по духу, ни по выводам, ибо они отражают целиком и полностью антибольшевистский лозунг Троцкого: “без царя, а правительство рабочее”, лозунг, означающий революцию без крестьянства. Стоит только просмотреть эти две группы писем, чтобы убедиться в этом. Во-вторых, чем объяснить в таком случае, что Ленин счел нужным отмежеваться от Троцкого на другой же день после своего приезда из-за границы? Кому не известны неоднократные заявления Ленина о том, что лозунг Троцкого: “без царя, а правительство рабочее”, является попыткой “перепрыгнуть через не изжившее себя крестьянское движение”, что этот лозунг означает “игру в захват власти рабочим правительством”?».

Отдельная, весьма интересная тема – американская «одиссея» Троцкого, в особенности, его спешный отъезд после Февральской революции из США в Россию. И все перипетии этого путешествия, которое, как доказывает специалист по русскому революционному движению, профессор-историк Университета штата Айдахо Ричард Спенс, контролировалось англичанами через резидента британской разведки Уильяма Уайзмана.

Пропустив Троцкого и устроив спектакль с арестом и освобождением, англичане обеспечили ему алиби от обвинений в коллаборационизме. Одновременно они отказали в транзите через Британию Ленину (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 31. С. 487-488). И поскольку вынужденный проезд через Германию обернулся для него форменной травлей, разве не имеет права на жизнь версия о продуманности всех этих шагов, являвшихся частью единого замысла?

Цепочка подобных «совпадений», как свидетельствует другой американский историк Роберт Уорт в работе «Антанта и русская революция», завершается внушительным набором фактов, из которых следует, что авантюры генерала Корнилова в августе 1917 года и адмирала Колчака, начиная с 1918 года, также тесно координировались спецслужбами Британии и США. За то же, чтобы выпустить Троцкого из Галифакса и позволить ему продолжить движение в Россию перед англичанами ходатайствовал президент Вудро Вильсон.

А ему через год с небольшим подручные Уайзмена с помощью правой президентской руки полковника Хауса привели на аудиенцию Колчака, обеспечив тому транзит из Европы через США и Японию на российский Дальний Восток и в Сибирь.

Там он и превратился в «верховного правителя» России, главу сначала Уфимской директории, а затем Омского правительства, которые возникли в процессе отступления Белой армии из Поволжья на Восток. Сформировался же Восточный фронт после того, как именно Троцкий отдал провокационный и заведомо невыполнимый приказ о разоружении чехословацкого корпуса, на штыках которого эсеры и меньшевики создали самарский Комуч – Комитет Учредительного собрания. Левая рука только притворяется непослушной, а на самом деле очень хорошо ведает, чем занимается правая и ревностно ей подыгрывает?

Сталин отмечает три особенности троцкизма, противопоставленных ленинизму:

- теорию «перманентной революции», игнорирующую крестьянский фактор;

- недоверие к большевистской партийности, стремление непременно соединить с ее оппортунизмом в одной партии, размыв революционную партийность оппортунистическим реформизмом (в который Троцкий «влюбился» еще в США и самозабвенно описывал);

- недоверие к лидерам большевизма, прежде всего к Ленину, под которого Троцкий делал постоянные «подкопы».

Еще один маленький штрих. В июле 2006 года свет увидело интервью с сотрудником итальянских спецслужб, который участвовал в расследовании политических похищений и убийств, осуществленных террористической сетью ЦРУ «Gladio» руками входивших в нее левых ультрас из «Красных бригад». Обсуждая фигуру одного из идеологов этого проекта Майкла Ледина, инсайдер сказал следующую важную вещь, которая имеет прямое отношение к теме нашего разговора. «Идею перманентной революции Ленин заимствовал именно у Троцкого, только из “социалистической” переименовал в “демократическую”. А Троцкий идею перманентной революции заимствовал у сотрудников британских спецслужб, которые считали, что на Востоке необходима постоянная нестабильность, чтобы не дать консолидироваться исламу».

Именно из троцкизма, как из яйца, следовательно, вылупилась, «глобальная демократическая революция» имени Буша-младшего и Кондолизы Райс. Круг замкнулся. Троцкизм – не история, а важный идейный источник воинствующего глобализма, потенциал которого нам продемонстрировали в ходе так называемой «арабской весны».

«Как могло случиться, что Троцкий, имеющий за спиной такой неприятный груз, оказался все-таки в рядах большевиков во время Октябрьского движения? – задается вопросом Сталин. - А случилось это потому, что Троцкий отказался тогда (фактически отказался) от своего груза, спрятал его в шкаф. Без этой “операции” серьезное сотрудничество с Троцким было бы невозможно». И резюмирует: «Троцкизм выступает теперь для того, чтобы развенчать большевизм и подорвать его основы. Задача партии состоит в том, чтобы похоронить троцкизм, как идейное течение».

Каков главный урок этой истории столетней давности для современности. Он исключительно прост: заигрывающий с троцкизмом до того, как…, неизбежно столкнется с ним после. Поэтому целесообразно предварительно отнять у этого «феномена» упоминаемый Сталиным ключ, на который закрывается «до лучших времен» вполне определенный «груз». И не надеяться на русский авось.

 

http://www.iarex.ru/articles/61132.html

Остановить фашизм в Бразилии!

 

По итогам второго тура президентских выборов в Бразилии 28 октября победил крайне правый профашистский кандидат Жаир Болсонару. Он набрал 55% голосов, его соперник во втором туре – кандидат от Партии трудящихся Фернанду Аддад – 45%.

Этот правый кандидат во время своей политической деятельности и в ходе текущей избирательной кампании открыто выражал ксенофобию, расизм, антикоммунизм, призывал к насильственной расправе с политическими оппонентами, особенно над левым, рабочими, профсоюзными и другими демократическими организациями.

Болсонару сформировал по всей стране сеть фашистских военизированных группировок и заручился информационной поддержкой, получаемой антикоммунистической и антидемократической идеологической пропагандой среди различных слоев населения.

Правого кандидата привела к власти крайне реакционная часть бразильского крупного монополистического капитала, недовольного умеренной социально-экономической и национально независимой политикой предыдущих президентов от Партии трудящихся Луис Инасиу Лула да Силва (2003-2011 годы, осужден на 12 лет) и Дилма Русеф (2011-2016 годы, отстранена от должности путём импичмента).

Болсонару – фашист. В своих обращениях он заявляет, что «наша страна принадлежит не этой банде с красным флагом…. Мы не хотим социализма… Они либо уйдут с нашей земли, либо окажутся в тюрьме... Наша родина будет свободна от красных преступников… Это будет беспрецедентная чистка в стране».

Приход к власти в Бразилии фашистского кандидата создаёт серьёзную угрозу для рабочего класса, трудящихся женщин, чернокожего населения, коренных народов, профсоюзов, общественных и политических организаций, особенно для коммунистов. Приход его к власти создаёт угрозу фашизма не только в Бразилии, но и во всей Латинской Америке, странах Карибского бассейна, угрозу демократическим и национально-ориентированным режимам Венесуэлы, Боливии и других стран.

Болсонару намерен продвинуть в интересах поддержавшей его высшей элиты процесс приватизации, политику крайнего неолиберализма, подчинить страну интересам американского империализма.

Во внешней политике Болсонару стремится к сближению и экономическому сотрудничеству с США и Израилем. Болсонару обещал в случае своего избрания в президенты Бразилии открыть посольство Бразилии в Иерусалиме и закрыть посольство Палестины в Бразилии, поскольку «Палестина – это не государство». Противниками Бразилии Болсонару считает социалистическую Кубу и Венесуэлу.

В ходе предвыборной кампании Болсонару неоднократно заявлял, что президент США Дональд Трамп является его кумиром и примером для подражания. За его крайне правые взгляды его иногда называют «тропическим Трампом».

«Бразильский фашизм находится на подъёме, сочетая особенности традиционного фашизма, такие как использование насилия против левых и организованного рабочего движения, ненависть к разуму, культуре и знаниям, использование ксенофобских символов и лозунгов, идеологию ультраконсервативную во всех областях – с ультралиберальной и денационализирующей экономической политикой», говорится в заявлении Бразильской коммунистической партии.

Мы призываем коммунистов Бразилии и всех трудящихся сформировать широкий народныйантифашистский фронт, чтобы остановить фашизм в Бразилии и странах Латинской Америки! Мы призываем всех прогрессивных людей планеты поддержать антифашистскую борьбу коммунистов Бразилии. Только организованный рабочий класс может победить фашизм!

ЦК ВКПБ

О дне памяти жертв либеральных реформ

 

    Михаил Делягин

Сталинские репрессии? А Чубайса и Гайдара вы не забыли?

Либеральные реформы, развязанные в интересах глобальных спекулянтов против народа России, – одно из самых чудовищных злодеяний богатого на них ХХ века. Только демографические потери для России по состоянию на 2018 год превышают демографические потери от войны (по состоянию на 1946 год).

Либералы всех мастей так истошно вопят про «сталинские репрессии» не только для того, чтобы украсть у нас прошлое, лишить нас самоуважения и, превратив в вечно виноватых Адольфов, не помнящих родства, заставить бесконечно платить самозваным хозяевам и каяться перед самозваными же моралистами (которые всё чаще оказываются ещё и педофилами).

Они так отчаянно пытаются утопить нас в трагедиях давнего прошлого, чтобы отвлечь внимание страны от совсем недавних трагедий и в том числе от своих собственных преступлений.

Начавшись в 1987 году, эти преступления продолжаются и по сей день – и пенсионная кража у нас 5 лет жизни, и повышение НДС при захлёбывающемся от денег бюджете, и «налоговый манёвр», обеспечивающий рост цен на бензин, всего лишь продолжают курс, начатый горбачёвским уничтожением потребительского рынка, гайдаровской либерализацией цен, чубайсовской ваучерной приватизацией, залоговой приватизацией, дефолтом, чубайсовской же реформой электроэнергетики, людоедской монетизацией льгот…

Все эти – и бесчисленное множество иных либеральных реформ – разрушали и продолжают разрушать жизнь страны, убивали и продолжают убивать людей в интересах горстки самозваных «хозяев жизни», обезумевших от алчности и безнаказанности.

И чтобы хотя бы не забывать о продолжающихся преступлениях, чтобы хотя бы не забывать десятки миллионов их жертв – не родившихся и умерших раньше времени – России нужен 4 октября 1993 года. Однако это день памяти именно погибших тогда, мемориал жертвам либеральных реформ и день их памяти. Они нужны, чтобы страна помнила: длящийся ад либеральных реформ имеет не большее отношение к нормальности, чем нацистский режим, утверждённый Западом на Украине при поддержке российских олигархов, – к свободе демократии.

Сейчас в России поминают жертв либеральных реформ в день расстрела Дома Советов – уже четверть века назад (по самым консервативным оценкам – не менее тысячи человек) – в самом трагичном, но лишь одном эпизоде продолжающегося вот уже более 30 лет национального предательства.

Вероятно, правильно отмечать День памяти жертв либеральных реформ в день, когда они окончательно стали неизбежными и бесповоротными – 18 октября. Именно в этот день в 1991 году Гайдар и Шохин провели пресс-конференцию, на которой объявили о либерализации цен 2 января 1992 года. Решение об этом тогда, насколько можно судить, лишь обсуждалось, – и именно объявление на всю страну о либерализации как о чём-то окончательно решённом сделало её неизбежной и перевело кризис потребительского рынка в состояние катастрофы.

Потребительский рынок был практически уничтожен этим заявлением, так как продавать что бы то ни было до либерализации цен стало категорически невыгодно, и торговля в один день спрятала под прилавок всё, что могла. Следующие 2,5 месяца стали временем физического отсутствия даже самых обычных товаров – и фотографии молчаливых толп, потрясённо стоящих перед пустыми прилавками, которыми так любят козырять либеральные разоблачители «проклятого совка», как правило, сделаны именно в это время и отображают выдающийся успех самих либералов.

18 октября 1991 года либеральный клан окончательно взял в свои руки экономическую власть, и потому поминать его жертв разумно именно в этот день. А мемориал для этого в Москве, как ни удивительно, уже есть: это печально известная своей архитектурной беспомощностью и депрессивностью «Стена скорби» – памятник жертвам политических репрессий в сквере у Садового кольца на пересечении Садово-Спасской улицы и проспекта академика Сахарова.

Прежде всего, жертвы либеральных реформ соответствуют теме этого памятника даже с сугубо формальной точки зрения – не только потому, что либеральные реформы сопровождались и сопровождаются политическими репрессиями против несогласных (чего стоит одна 282-я «русская» статья УК), но и потому, что либеральные реформы являются политическими репрессиями по своей сути.

Их социально-экономический характер – такая же маскирующая обёртка, какой во времена раскулачивания было многократное, до полного разорения взимание налога с зажиточных крестьян. Не случайно Чубайс прямо указывал, что целью приватизации было уничтожение того, что он называл «коммунизмом» – общенародной собственности на средства производства и заложенной в законы хотя бы возможности реальной власти народа.

Либеральные реформы были и остаются политическими по сути репрессиями против большинства народа, считающего себя вправе самому управлять своей жизнью и своей страной: именно за это его загнали в бедность и лишили реальных прав.

Заделает ли Кремль трещины в вертикали власти, вызванные реформой?

Не менее важно, что «Стена скорби» наглядно выражает отчаяние и беспомощность большинства людей перед пока безнаказанно ненавидящей и уничтожающей их частью власти – и нельзя забывать, что «Большой террор» длился менее полутора лет, а либеральные реформы осуществляются уже более 30 лет.

В День памяти жертв либеральных реформ можно было бы принести к «Стене скорби» портреты (а у кого не сохранились – хотя бы листы с именами) своих умерших раньше времени или прямо убитых этими реформами родственников и друзей и, хотя бы начать зачитывать перечень их имён, – потому что число жертв так велико, что прочитать их полный перечень, продолжающий пополняться каждый день, не хватит и календарного года.

Уважение к себе и своим правам начинается с уважения к своему прошлому, в том числе и совсем недавнему. А чтить память павших – священная обязанность всех живущих.

 

 

   

Вы здесь: Главная Информация 2018 год