Постановление Пленума ЦК ВКПБ от 22 декабря 2024 г.
- Подробности
- Создано 23 Декабрь 2024
Постановление Пленума ЦК ВКПБ от 22 декабря 2024 г
Обсудив вопросы, внесённые в повестку дня, Пленум ЦК ВКПБ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Одобрить работу генерального секретаря ЦК ВКПБ товарища Н. А. Дегтяренко по осуществлению в жизнь программных установок партии, по организации работы партии, по осуществлению связи партии с международным коммунистическим движением.
-
Подтвердить правильность проведением Секретариатом ЦК ВКПБ организационной, политической и пропагандистской деятельности ВКПБ как внутри, так и в осуществлении контактов с зарубежными коммунистическими и прогрессивными партиями в соответствии с Программой и Уставом ВКПБ, Постановлений IV съезда и Чрезвычайного V съезда ВКПБ.
-
Одобрить работу, проводимую Секретариатом ЦК ВКПБ по популяризации идей большевизма, борьбы против клеветы на наше славное светлое прошлое, против попыток преступного забвения роли И. В. Сталина в построении социализма в СССР, против очернения роли И. В. Сталина в Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. и Победе над империалистической Японией 3 сентября 1945 г.
-
Утвердить ранее принятые после Чрезвычайного V съезда ВКПБ Постановления ЦК ВКПБ, в частности:
«Мнение ЦК ВКПБ по поводу выборов президента РФ в марте 2024 г.» от января 2024 г.
«Мнение Секретариата ЦК ВКПБ по ситуации в России и на Украине» от 23 августа 2023 г.
«Заявление Секретариата ЦК ВКПБ по ситуации на Украине 21 февраля 2022 года Российская Федерация признала Республики Донбасса» от 25 февраля 2022 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Секретариата ЦК ВКПБ
«Ввести в Секретариат ЦК ВКПБ:
-
Сапина Бориса Петровича из членов ЦК ВКПБ секретарём ЦК ВКПБ.
-
Сабурова Юрия Ильича из членов ЦК ВКПБ секретарём ЦК ВКПБ.
Вывести из Секретариата ЦК ВКПБ:
1. Ушакова Сергея Валерьевича – по болезни, исключить из членов ВКПБ по собственному желанию.
2. Дьяченко Виктора Анатольевича – в связи с уходом из жизни.
вывести из членов ЦК ВКПБ:
-
Шевченко Надежду Ананьевну – в связи с уходом из жизни.
Вывести из кандидатов в члены ЦК ВКПБ:
-
Кузьменко Л.И. – потеря связи с партией, исключить из членов ВКПБ.
-
Петропавловскую О.Г. – потеря связи с партией, за политическое недоверие, исключить из членов ВКПБ.
-
Лауру Е.В. – в связи с уходом из жизни.
-
Миронюк В.Н. - болезнь, согласно поданного заявления и сдачи партийного билета, исключить из членов ВКПБ.
Ввести кандидатами в члены ЦК ВКПБ:
-
Нестерову Тамару Александровну.
-
Джаниева Вахида Фазил-Оглы.
-
Лосевского Игоря Николаевича.
Провести в ноябре-декабре 2024 г. очередной Пленум ЦК ВКПБ, посвящённый 145 - летию со дня рождения генералиссимуса Советского Союза товарища И.В. Сталина и 80 – летия освобождения СССР Красной Армией от войск фашистской Германии 7 ноября 1944 г.» от 2 июня 2024 г.»
22 декабря 2024 г.
г. Пятигорск
Генеральный секретарь ЦК ВКПБ /Дегтяренко Н. А./
Информационное сообщение
- Подробности
- Создано 23 Декабрь 2024
22 декабря 2024 г. состоялся расширенный Пленум ЦК ВКПБ с участием представителей региональных партийных организаций ВКПБ, посвящённый 80 летию полного освобождения территории СССР Красной Армией от войск фашистской Германии, восстановления Государственной границы и 145-летию со дня рождения И.В. Сталина.
На Пленуме выступили генеральный секретарь ЦК ВКПБ тов. Дегтяренко Николай Ананьевич, а также секретари и члены ЦК, руководители региональных парторганизаций ВКПБ. Был заслушан доклад Н.А. Дегтяренко. С отчётом о работе в борьбе за правду о Сталине и его руководством 10-ю Сталинскими ударами, приведшими 80 лет назад к освобождению Красной Армией от войск фашистской Германии территории СССР, выступили участвующие в работе Пленума товарищи. Состоялся обмен мнениями по важнейшим вопросам работы актива партии.
Выступление Н.А. Дегтяренко на Пленуме ЦК ВКПБ 22 декабря 2024 г.
Товарищи!
Поздравляю Вас с 80 летием освобождения СССР Красной Армией от войск фашистской Германии и 145 – летием со дня рождения генералиссимуса Советского Союза товарища Иосифа Виссарионовича Сталина!
Под руководством товарища Иосифа Виссарионовича Сталина Всесоюзная Коммунистическая партия (большевиков) возглавила советский народ в битве за независимость, честь, достоинство и территориальную целостность СССР против немецко-фашистских захватчиков и привела советский народ к освобождению Красной Армией от войск фашистской Германии западных земель и восстановления Государственной границы СССР к 7 ноября 1944 года, а в дальнейшем к Победе 9 мая 1945 г.
Расчёты империализма на разгром СССР силами блока фашистских государств во главе с фашистской Германией привели к прямо противоположному результату. В результате 10-и Сталинских ударов низвергнуто трёхлетнее фашистское иго на временно захваченных немцами землях наших братских союзных республик, освобождены западные территории и восстановлена Государственная граница СССР. Советская Государственная граница, вероломно нарушенная гитлеровскими полчищами 22 июня 1941 года, восстановлена на всём протяжении от Чёрного моря до Баренцева моря. 1944 год явился годом полного освобождения советской земли от войск фашистской Германии.
Великая Отечественная война 1941-45 гг. имеет свое точное имя: «Великая Отечественная война советского народа против фашистской Германии».
И День Победы – это «День Победы советского народа над фашистской Германией». И победил тогда советский народ, Рабоче-Крестьянская Красная Армия, водружением Красного Знамени Победы красноармейцами мл. сержантом М.В. Кантария и сержантом М.А. Егоровым над главным куполом рейхстага г. Берлина 30 апреля 1945 г. в 21 час 50 минут – во главе со своими красными командирами, своим Верховным Главнокомандующим товарищем Иосифом Виссарионовичем Сталиным.
Войну советский народ вел под Красным Знаменем с серпом и молотом, портретом В.И. Ленина. И в бой его вела атеистическая Всесоюзная Коммунистическая партия (большевиков). И в бой первыми шли коммунисты и комсомольцы. Которые, конечно, без всякого приказа пристрелили бы любого или любую, кто попытался бы поднять в атакующих рядах РККА – Рабоче-Крестьянской Красной Армии, как называлась армия, разгромившая вермахт, - портрет царя Николая или трехцветное знамя предреволюционной эпохи.
Только странно совершать это и к памяти тех, кто бился под Красными Знаменами с серпом и молотом с портретом В.И. Ленина, под знаменами триколора, которые несли те, кто перешел на сторону врага и зверствовал над советскими людьми.
Так получилось, что по закону это знамя оказалось объявлено знаменем современной России. Что уже несколько странно, поскольку Россия и официально юридически является «продолжателем СССР», и столь же официально юридически из СССР так и не вышла – единственная из всех союзных республик. Принять знамя, отрицающее то, что «продолжает Россия» и из чего она все-таки не выходила – тоже некая экзотика. Закон РФ требует это знамя уважать (хотя как можно именем закона требовать иметь некое эмоциональное отношение – не ясно: все равно не проверишь).
Причастным быть к памяти подвига советского народа под явно чуждым ему знаменем и с запретом на портреты тех маршалов Победы, Главнокомандующего Вооружёнными Силами СССР генералиссимуса Советского Союза товарища Иосифа Виссарионовича Сталина, кто вел советский народ в бой, это, прежде всего, ведёт в итоге к размыванию ценностей и превращению предательства в национальную идею сегодняшней России.
У нас удивительная страна, которая упала в руки фактически победивших «власовцев».
Так, открытие в г. Кисловодске Валентиной Матвиенко 3-х метрового памятника Солженицына из бронзы (скульптура Зураба Церетели), установили в историческом центре…
Валентина Матвиенко сказала на открытии памятника 19 декабря 2018 г.: «Философское, литературное наследие Александра Солженицына остаётся по-прежнему современным и актуальным для нас, для России, для всего мира», - «Нравственных авторитетов не назначают, нравственными авторитетами становятся. Александр Исаевич был бесспорным нравственным авторитетом».
Установка памятника Солженицыну была проведена на средства Михаила Афанасова – сенатора от Ставропольского края («Ставропольская правда» 19 декабря 2018 г.).
Такие же памятники были установлены в г. Москве, в г. Владивостоке.
Бывший Министр Обороны РФ Сергей Иванов – секретарь Совета Безопасности РФ и бывший в то время Министр Культуры РФ Владимир Мединский в 2016 году открыли в г. Санкт-Петербурге памятную доску пособнику немецко-фашистских захватчиков финскому маршалу Маннергейму прохождением взвода Почётного Караула РФ…
Маннергейм виновен в блокаде Ленинграда и умерщвлении голодом ленинградцев на стороне фашистской Германии.
Иванов и Мединский сегодня от имени России на глазах всего мира поставили памятную доску фашистскому сателлиту Маннергейму, а завтра будут восхвалять новый фашизм уже в России? – Наглядный пример – сионо-бандеровский фашизм на Украине! И эти люди сегодня находятся во власти в России!― В. Мединский является помощником Президента РФ В.В. Путина исекретарёмСовета по культуре и искусству при президенте России, а С. Иванов входит в Совет Безопасности РФ.
Если сегодня власть России чествует предателей и изменников, то кем тогда являются для России 26 миллионов советских людей, павших за нашу Советскую Родину и чью Победу будем отмечать 9 мая 2025 г.?
Политически – это сознательная десоветизация Дня Победы. Только тогда не нужно удивляться, когда подобную же десоветизацию и декоммунизацию провозглашают соседние неофашистские режимы на Украине, Прибалтике, Польше…
Да, кто-то пытается дать им отпор, но тамошняя власть их всячески поддерживает. И создается впечатление, что они – эти самые эсэсовцы и их современные фашисты – если и не выиграли в 1945 году, то, по крайней мере, не проиграли.
Сегодня на Украине возродился сионо-бандеровский фашизм, вскормлённый мировым сионизмом империалистических США и Западной Европы в борьбе на уничтожение России. Идёт национально-освободительная война русского народа и всех народов России…
Все это, конечно, мерзопакостно. Только когда Россия пытается протестовать против этих маршей фашистов, она, конечно, права, хотя протестует она, как правило, вяло, обтекаемо и бессильно. Как будто «из-под палки».
Но может ли она иначе, если на День Победы затягивает материалом Мавзолей В.И. Ленина того, кому поклонялись красноармейцы весь советский народ той войны…
Если Министр Обороны РФ С. Шойгу на Параде Победы в 2024 году 9 мая приветствует войска Парада Победы словами: «Поздравляю Вас с Победой в Великой Отечественной войне!». Кто победил? И кого победили? С. Шойгу не знает!
В г. Москве с Мавзолея В.И. Ленина 7 ноября 1941 г. Иосиф Виссарионович Сталин призвал к разгрому немецко-фашистских захватчиков, а 24 июня 1945 г. на Параде Победы красноармейцы Рабоче-Крестьянской Красной Армии к подножию Мавзолея В.И. Ленина бросали фашистские штандарты и флаги.
Если нет Мавзолея В.И. Ленина (он закрыт материалом), нет красных знамён Победы советского народа над фашизмом, нет портретов Главнокомандующего Вооружённых Сил СССР генералиссимуса Советского Союза товарища Иосифа Виссарионовича Сталина – руководителя и организатора Победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. – тогда чью Победу будем отмечать 9 мая 2025 г.?
Давайте вспомним, откуда пошла привычка делать страшные глаза и всячески возмущаться по поводу пакта Молотова – Риббентропа и пресловутых секретных протоколов к нему. Разве не из перестроечной Москвы? Кто в России тогда всячески поддерживал прибалтийских нацистов? Разве не Борис Ельцин и его сподвижники? А кто торжественно и с высшими почестями провожал Ельцина в последний путь? Разве не политическая элита России…, которая построила в г. Екатеринбурге музей Ельцина?
Давайте вспомним и о том, откуда в новейшей истории пошла варварская традиция ломать памятники советской эпохи. Разве не из Москвы августа 1991 года…, когда на флагштоке здания Верховного Совета РСФСР было поднято именно нынешнее трехцветное знамя.
В России власти и многие политики никак не могут понять, что если они не хотят, чтобы за границей России сносили памятники советской эпохи, то для начала в России надо поставить на место памятники той же эпохи и вернуть городам и проспектам их прежние, советские наименования и прежде всего, вернуть С-Петербургу и Волгограду их настоящие названия г. Ленинград и г. Сталинград, памятники И.В. Сталину.
Если Россия хочет, чтобы в остальном мире чтили память её советского периода, она должна сама перестать сводить счеты с этим периодом и признать его самым ценным историческим периодом России.
В г. Пятигорске 6 мая 2018 г. в Парке Победы на обелиске Мемориала был установлен фальшивый герб СССР в присутствии главы г. Пятигорска, Губернатора Ставропольского края и Полномочного Представителя Президента РФ В. В. Путина по СКФО. На «Стене Героев» на Воинском Мемориале в г. Пятигорске установлены портреты не известных людей без званий, фамилий и отчеств – обращения к Президенту РФ В.В. Путину и Секретарю Совета Безопасности РФ Патрушеву Н.П., Министру Вооружённых Сил РФ А.Р. Белоусову остаются без реального ответа на потеху врагам России…
Все европейские государства существуют как национально-независимые, потому что Красная Армия отстояла их независимость.
Все пресловутое «европейское понимание прав человека» может существовать только потому, что, платя за это своим собственным правом на жизнь, красноармейцы Рабоче-Крестьянской Красной Армии остановили и разгромили вермахт фашистской Германии. Которому никто больше в Европе не был в состоянии оказать хотя бы относительно достойное сопротивление и который до весны 1945 года просто разгонял англо-американские войска, если мог отвлечь на это хотя бы минимально необходимые соединения с советского фронта.
Европейская демократия, Европарламент, Евросоюз, – все это существует только потому, что СССР позволил им быть. Всем своим существованием, всем своим благоденствием, всей своей сытостью они обязаны НАМ – СССР.
По-хорошему, они должны, каждый в своей стране, отмечать 9 Мая как День СССР и России – он же День Спасителя и почитать СССР и Россию, выплачивать пенсию каждому гражданину СССР в 12 поколениях, причем на уровне средней зарплаты в странах Евросоюза.
Власти России по-прежнему либо не отвечают, либо слишком мало задаются вопросом, как о субъекте, так и об объекте Победы. Власти России по-прежнему не отвечают, кто, собственно, победил как в Великой Отечественной, так и во 2-ой мировой войне.
А победил тогда – СОВЕТСКИЙ НАРОД во главе со своими маршалами и Верховным Главнокомандующим Вооружённых Сил СССР товарищем И.В. Сталиным, под Красным Знаменем, с поднимавшимися первыми в атаку коммунистами-большевиками, потому что его дух и его идея оказались сильнее и достойнее духа и идеи врага.
В привычку вошло говорить о неудачах Красной Армии в 41-ом году. Казалось бы – верно. Страшные потери. Сожжена основная часть авиации и большая часть бронетехники. Потери промышленности и населения – неописуемы. Враг доходит до Москвы, а в 42-ом и до Сталинграда. Пал Киев и блокирован Ленинград.
Но не под Москвой и Сталинградом решена судьба войны. Ее в первые две недели боев решила истекающая кровью Красная Армия. Без танков и авиации, с потерянной артиллерией, с трехлинейками и гранатами, она в эти две недели день за днем выбивает у фашистской Германии потенциал возможной победы.
Каждый день вермахт теряет больше техники и живой силы, чем он мог себе позволить, каждый день он теряет темп наступления, продвигается на меньшее число километров, нежели ему было предписано планами наступления.
На принципиальном уровне война была проиграна фашистской Германией в первые две недели. Затем, а особенно на исходе лета – победа СССР стала делом времени и техники.
Фашизм Германии дал своим сторонникам накаленную идею. Сильную идею. Он говорил: «Германия превыше всего! Миру предназначено служить Германии. Она установит новый порядок, и только она достойна возглавить мир. Место остальных – служить Германии, быть ее рабами».
Коммунизм дал своим сторонникам иную идею. Он сказал: «Мы предлагаем всем – свободу и справедливость! Свобода мира и справедливость для всех – превыше всего. Советский Союз – не новый господин, а освободитель. Не мир для него, а он – для мира. Место остальных – быть хозяевами своей судьбы, а место СССР – служить человечеству».
Гитлеризм говорил своим солдатам: «Идите и убивайте! Вы будете господами. Вы получите ферму на Украине, и славянские недочеловеки будут работать на вас и служить вам».
Функционально – это сильная идея. Она обещала тем, кто принимал ее, славу, процветание и счастье. Но в ней была очень серьезная функциональная слабость. Она обещала только то, что можно использовать при жизни. За нее можно убивать, но за нее нельзя умирать: ферма не достанется.
Коммунизм говорил своим красноармейцам: «Идите и защищайте! Вы будете спасителями своей страны и всего мира. За вами – первая в истории победившая революция рабочих и крестьян, за вами – первое в мире государство трудящихся, за вами – верность делу ваших отцов, впервые в истории свергнувших гнет эксплуататоров и давших шанс на создание царства справедливости. Очень может быть, что в этой борьбе вы умрете, но умрете Спасителями мира».
Функционально коммунистическая идея была сильнее. Она обещала своим сторонникам то, что было больше жизни. За нее можно было умирать.
По сути, коммунизм нес в себе один из древнейших постулатов героического гуманизма: «Смертью смерть поправ!»
Он нес то, чего не было в германском накаленном национализме и тем более в уже лишенном героики и мобилизации и либерализме, и консерватизме. Поэтому победил-то именно коммунизм. Единство советского народа – и его вера в коммунизм.
Отмечая 145-летие со дня рождения генералиссимуса Советского Союза товарища Иосифа Виссарионовича Сталина необходимо вспомнить, как в разгар контрреволюции в СССР Нина Александровна Андреева первая подняла красное знамя Большевизма с портретами вождей В. И. Ленина и И. В. Сталина, возродив Большевизм после трагической гибели Иосифа Виссарионовича Сталина. ЦК КПСС стал штабом контрреволюции по уничтожению социализма в СССР.
В городе Ленинграде 8 ноября 1991 года на Учредительном (первом) съезде ВКПБ произошло реальное возрождение Большевизма. Генеральным секретарём была избрана Нина Александровна Андреева.
С момента рождения ВКПБ, в трудных условиях противодействия нам буржуазных СМИ в масштабе государства и постановки властями всяческих препятствий, террора, вплоть до засылки в ВКПБ провокаторов сделано нами много для торжества исторической правды и деятельности И. В. Сталина, величия его личности, вкладе советского народа и партии в уничтожение фашистской Германии, разгромной победы над империалистической Японией и создания стран социалистического лагеря.
В изменении общественного сознания в сторону социализма, в установлении памятников И. В. Сталину в России есть и наша победа ― результат пропаганды и агитации членов ВКПБ и систематическое распространение газеты органа ЦК ВКПБ «Серп и Молот БОЛЬШЕВИКА».
Здесь необходимо напомнить о предательстве коммунистического движения Северо-Корейскими товарищами, о чём мы уже писали не раз. У них пошло к полному отказу от марксизма-ленинизма.
Сегодня, когда идёт национально-освободительная война России против сионо-бандеровских фашистов, нанятых США и НАТО, в приграничных городах и сёлах Белгородской, Курской, Воронежской и других областях России и Украины члены ВКПБ поддерживают Вооружённые Силы России и ведут в поддержку агитационную работу, распространяя нашу газету «Серп и Молот БОЛЬШЕВИКА». Война на Украине является следствием разрушения Советского Союза. Дружба народов была одним из главных принципов социалистического государства. И война в Советском Союзе между братскими республиками была невозможна. Войну на Украине развязал сионо-бандеровский фашизм, навязанный Украине сионистами Америки и Европы. А События между Израилем и Палестиной ещё раз доказывают, что сионизм на марше. Об этом говорила Н.А. Андреева в 2007 году в Калькутте.
ВКПБ не рвётся в Гос. Думу России, поскольку считает невозможным для коммуниста-большевика играть «в демократическое шоу», организованное в интересах уголовной олигархической буржуазии и их помощников.
Наша постоянная работа – работать на будущую социалистическую революцию – постоянно изучать произведения классиков марксизма-ленинизма К. Маркса, Ф. Энгельса, произведения В. И. Ленина, И. В. Сталина, Н. А. Андреевой, согласно 5-летнего плана партийной учёбы. Каждый год выпускаем 12 номеров газеты «Серп и Молот БОЛЬШЕВИКА», распространяем листовки, также выпустили календари ЦК ВКПБ на 2025 год. Работает сайт ЦК ВКПБ в г. Пятигорске.
Широко отметили 12 октября 2024 г. 86-ю годовщину со дня рождения Н. А. Андреевой как в г. Пятигорске, так и в других городах и сёлах. В г. Ленинграде-Петродворце на старом Воинском кладбище были возложены цветы к Монументу Памяти Н. А. Андреевой и В. И. Клушина.
Претворяя в жизнь заветы и пожелания Н. А. Андреевой, большевики после её ухода из жизни провели Чрезвычайный Пленум ЦК ВКПБ от 15 августа 2020 г. на котором был избран генеральным секретарём ЦК ВКПБ Н. А. Дегтяренко, согласно Устава ВКПБ, а 14 августа 2021 г. Чрезвычайным V съездом ВКПБ вновь избран Н. А. Дегтяренко генеральным секретарём ЦК ВКПБ. На сегодня полностью провели обмен партийных билетов с изображением вождей В. И. Ленина и И. В. Сталина…
Очистившись от проникнувших в ЦК религиозных меньшевиков и предателей, ВКПБ продолжает качественно расти и крепнуть, постоянно идёт приём в партию новых членов ВКПБ ― созданы новые партийные организации. Ведь из-за чего после смерти Андреевой в партии возник конфликт? Они обожествляли Нину Александровну, ставили её над партией. Он и раньше шёл, но внешне был незаметен и тлеющим, так как Н.А. Андреева не давала ему разрастись, жёстко пресекая попытки.
33-летняя классовая борьба ВКПБ – это постоянная битва в пути с буржуазией, оппортунистами, предателями и изменниками.
Никто не забыт и ничто не забыто!
Слава генералиссимусу Советского Союза товарищу Иосифу Виссарионовичу Сталину ― руководителю и организатору всех наших побед!
22 декабря 2024 г.
г. Пятигорск
Генеральный секретарь ЦК ВКПБ /Дегтяренко Н. А./
К бывшим местам под памятниками И. В. Сталина и памятниками В. И. Ленина большевики возложили цветы.
- Подробности
- Создано 23 Декабрь 2024
К бывшим местам под памятниками И. В. Сталина и памятниками В. И. Ленина большевики возложили цветы.
В городах и сёлах России 21 декабря 2024 года представители партийных организаций ВКПБ, в честь 145-й годовщины со дня рождения генералиссимуса Советского Союза товарища Иосифа Виссарионовича Сталина, возложили цветы к бывшим местам под памятниками И. В. Сталина и памятниками В. И. Ленина. Выставлялись: Штандарты ВКПБ, флаги ВКПБ с портретами В. И. Ленина и И. В. Сталина, портреты И.В. Сталина, распространялись газеты № 12 «Серп и Молот БОЛЬШЕВИКА» и листовки. Состоялись открытые торжественные собрания ВКПБ, посвящённые 145 –й годовщине со дня рождению И. В. Сталина.
Вечная Слава генералиссимусу Советского Союза товарищу И. В. Сталину!
Социализм будет возрождён!
Некоторые фото публикуем здесь:
г. Пятигорск
г. Белгород
г. Челябинск
г. Симферополь
г. Калининград
п.Прямицино, Курской обл.
21 декабря 2024 г.
г. Пятигорск
Секретариат ЦК ВКПБ
СТАЛИНИЗМ: ТЕОРЕМА И СТРАТЕГЕМА к 145-летию со дня рождения И. В. Сталина
- Подробности
- Создано 20 Декабрь 2024
СТАЛИНИЗМ:
ТЕОРЕМА И СТРАТЕГЕМА
к 145-летию со дня рождения И. В. Сталина
Большевизм как течение общественной мысли в России зародился в начале ХХ века и оформился как социально-политическое движение и политическая партия в 1903 году. С самого начала его существование связано с именем В. И. Ленина, и после его смерти в 1924 году созданные им теория, идеология и политическая практика получили название ленинизма. И. В. Сталин в 1924 году читает в Коммунистическом университете лекции об основах ленинизма, а в 1926 г. вышла его книга «Вопросы ленинизма». Многократно дополненная, она переиздавалась до конца его жизни.
Между тем, еще в 1913 году появляется новая ветвь марксистско-ленинского учения, связанная с именем Сталина и после его смерти в 1953 году получившая название сталинизма. В этом понятии объединены как идейно-теоретическое наследие Сталина, так и опыт его политической и государственной деятельности.
В 1913-м была издана первая крупная теоретическая работа Сталина «Марксизм и национальный вопрос». Там впервые в марксистской литературе в числе четырех основных признаков нации называется «общность психического склада, проявляющаяся в общности культуры». Это было новым словом в марксизме: впервые в социальной динамике в качестве одного из основных называются факторы психического свойства, такие как национальный характер и национальная духовная культура.
В дальнейшем этот акцент в понимании Сталиным социальных процессов усиливается. В июле–августе 1917 г., на VI съезде РСДРП(б), говоря в своем докладе о грядущей социалистической революции, Сталин заявляет: «Не исключена возможность, что именно Россия явится страной, пролагающей путь к социализму». Его заявление основывалось на следующих ключевых постулатах: «База нашей революции шире, чем в Западной Европе», «У нас же рабочих поддерживают беднейшие слои крестьянства»; «Надо откинуть отжившее представление о том, что только Европа может указать нам путь. Существует марксизм догматический и марксизм творческий. Я стою на почве последнего». Как известно, через три месяца, 7 ноября, в России был совершен революционный переворот, ставший первым шагом по пути страны к социализму – была установлена власть Советов.
После смерти Ленина в большевистской партии открылась полемика по вопросу о путях дальнейшего движения страны. Довольно скоро сформировались два основных подхода. Главным теоретиком первого из них стал Л. Д. Троцкий. Он и его сподвижники отстаивали путь индустриализации, видя в ней предпосылку к созданию плацдарма для мировой пролетарской революции. В свою очередь, Н. И. Бухарин и его сторонники, напротив, отстаивали продолжение введенной после гражданской войны «новой экономической политики» (НЭП), но, как ни парадоксально, из соображений, сходных с троцкистскими. Они связывали исторические перспективы России с ликвидацией ее отсталости, с «подтягиванием» ее до уровня капиталистически развитых стран путем развития рыночной экономики. Как Троцкий, так и Бухарин в равной мере не верили в способность народов России пойти иным, некапиталистическим путем развития и построить свой, «русский» социализм.
Но если Троцкий до конца дней противостоял Сталину «слева», стремясь втянуть Россию в горнило всемирной пролетарской революции, то Бухарин, казалось бы, непостижимым образом превратился из «левого коммуниста» в «правого», либерального социал-демократа. Сталин эти, на первый взгляд, «странные» маневры выразил в парадоксальной формуле: «пойдешь налево – придешь направо, пойдешь направо – придешь налево». Это сходство ориентаций и сделало возможным в дальнейшем объединение «левой» и «правой» оппозиции сталинскому курсу.
Почвой, на которой «левые» и «правые» оппозиционеры сомкнулись в борьбе против Сталина и его политики, явилась ортодоксальная марксистская концепция единого пути исторического развития всех народов. Оба они – Троцкий и Бухарин – не принимали идею самостоятельного движения России к социализму, исходя из формационной схемы: весь мир идет по «столбовой дороге мировой цивилизации», т. е. вслед за «цивилизованным», капиталистическим Западом к мировой пролетарской революции. Троцкий в послесловии к своей брошюре «Программа мира», написанном в 1922 г, когда и гражданская война уже победоносно завершалась, говорил о «невозможности изолированного социалистического строительства в национально-государственных рамках» и подчеркивал, что «подлинный подъем социалистического хозяйства в России станет возможным только после победы пролетариата в важнейших странах Европы».
Напротив, Сталин отчетливо видел возможности самостоятельного, независимого от Запада, движения России по пути социалистического строительства – движения, опирающегося на коллективистское, «соборное» сознание народа, выработанное исторически и прочно вошедшее в наш социокультурный опыт. Непременным условием такого движения он считал сохранение государственной независимости России.
Конечно, было бы наивно думать, что Сталин с юных лет мыслил теми же категориями, как и в пору своей идейно-политической зрелости. Поэтому трудно сказать, насколько четко в годы революционной борьбы он мог бы сформулировать мысль о том, что Россия является особой цивилизацией и что это обстоятельство определяет всю ее историческую судьбу. Но, по-видимому, интуитивно он почувствовал это уже тогда, именно эта идея стала главной «теоремой» всей его идеологии. Напомним его заявление на VI съезде партии о том, что именно Россия явится страной, прокладывающей путь к социализму. В этой, на первый взгляд, очень простой формуле уже тогда была выражена и «стратегема» будущей сталинской политики.
После революции, в противовес троцкистской стратегии распространения революции на европейские страны вооруженным путем, Сталин выдвигает теоретическое обоснование возможности построения социализма в одной стране – Советской России. В докладе 27 октября 1920 г. он подчеркивает, что «некоторые участники Октябрьского переворота» допускали успех нашей революции «лишь в том случае, если непосредственно за революцией в России начнется революционный взрыв на Западе, более глубокий и серьезный, который поддержит и толкнет вперед революцию в России, причем предполагалось, что такой взрыв обязательно начнется».
И далее: «Оказалось, что социалистическая революция может не только начаться в капиталистически отсталой стране, но и увенчаться успехом, идти вперед, служа примером для стран капиталистически развитых». Он последовательно и настойчиво доказывает, что «победа социализма в одной стране, если даже эта страна является менее развитой капиталистически, при сохранении капитализма в других странах, если даже эти страны являются более развитыми капиталистически, – вполне возможна и вероятна».
Такая логика делает его принципиальным противником следования в фарватере европейской истории, в том числе и по пути европейской пролетарской революции. России нужен был собственный, самобытный путь развития. Троцкий и троцкисты этого не понимали, и Сталин констатирует: «Троцкий не чувствует внутренней мощи нашей революции». Напротив, наделенный глубокой интуицией, Сталин не только ощущает мощь новой России, но и видит предпосылки грядущего кризиса западной цивилизации: «…Троцкий не улавливает той внутренней немощи, которая разъедает ныне империализм».
Действительно, в 1922 г. Троцкий пишет о «колоссальной мощи пролетариата, которая в других, более передовых, более цивилизованных странах способна будет совершать поистине чудеса». Поскольку же в «более цивилизованных» странах революция не произошла, Троцкий, по словам Сталина, видит только две возможности для России: «либо сгнить на корню, либо переродиться в буржуазное государство». Позицию Троцкого он оценивает в следующих рассуждениях:
«Неверие в силы и способности нашей революции, неверие в силы и способности российского пролетариата – такова подпочва теории «перманентной революции».
До сего времени отмечали обычно одну сторону теории «перманентной революции» – неверие в революционные возможности крестьянского движения. Теперь, для справедливости, эту сторону необходимо дополнить другой стороной – неверием в силы и способности пролетариата России.
Чем отличается теория Троцкого от обычной теории меньшевизма о том, что победа социализма в одной стране, да еще в отсталой, невозможна без предварительной победы пролетарской революции «в основных странах Западной Европы»?
По сути дела – ничем.
Сомнения невозможны. Теория «перманентной революции» Троцкого есть разновидность меньшевизма».
В «Тезисах 1926–1927 гг.» Троцкий, как бы подтверждая эту сталинскую оценку, совершенно недвусмысленно характеризует теорию построения социализма в одной стране как «первый открытый разрыв с марксистской традицией». Что ж, остается лишь заметить: решительный разрыв с догматическим марксизмом оказался в высшей степени плодотворным. Это был разрыв большевизма с западничеством. Это было осознание того, что многие не понимают и сегодня: нам нельзя перекраивать страну по западным лекалам; с Западом можно соревноваться (прежде всего, в развитии техники), но не догонять его, а идти своим путем, соответствующим историческим условиям и менталитету народа. Это было становление идеологии и политики сталинизма, который основывался на русских культурных традициях и соответствовал национальному характеру, а потому и имел колоссальный успех.
Что же касается социалистической (а тем более коммунистической) перспективы для западных стран, то скептическое отношение к ней, высказывавшееся Сталиным еще в 1920-м, в дальнейшем, с годами все более крепло. Об этом свидетельствует хотя бы такой эпизод. Летом 1944 года состоялись его переговоры с главой польского эмиграционного правительства Станиславом Миколайчиком. При их завершении С. Миколайчик, видимо, желая польстить Сталину, рассказал:
– Перед отъездом из Лондона я читал показания пленных немцев. Один немецкий офицер заявил в своих показаниях, что Германия найдет себе спасение в коммунистическом строе…
Сталин усмехнулся и неожиданно для лондонского поляка заявил:
– Германии коммунизм подходит так же, как корове седло…
Оторопевший С. Миколайчик не нашел что ответить и только поблагодарил Сталина за гостеприимство и за оказанную ему честь.
Надо полагать, что то же самое он мог бы, с еще большим основанием, сказать и об Англии, и об Америке, и о других странах Запада: коммунизм – это нечто не соответствующее их культурным приоритетам. История ХХ века – доказательство правоты и прозорливости Сталина: за прошедшие сто лет социализм марксистского типа не утвердился ни в одной западной стране. Не утвердился потому, что их индивидуалистическая культура не приемлет коллективистский общественный строй. Если он там и возможен в исторической перспективе, то только как результат длительной трансформации индивидуалистической культуры в направлении превращения ее в культуру коллективистского типа. Это могло бы произойти значительно быстрее под влиянием культурного прогресса России или стран Востока на путях социализма. Однако крушение социалистического строя в нашей стране надолго отодвигает подобную перспективу для Запада.
А тогда, в далеких 20-х, Сталин на основе оригинального теоретического синтеза, впитавшего в себя революционный марксизм и универсалии русской культуры, вырабатывает принципиально новый стратегический замысел, который и был выражен формулой построения социализма в СССР как отдельно взятой стране. За этой формулой стояло богатейшее идейное содержание, за ней скрывалась особая политическая логика, выходящая за пределы формационной схемы развития истории. Она и стала стратегемой сталинской политики социалистического строительства.
Это был идейно-политический прорыв в «абсолютное будущее»: впервые в мировой истории была выдвинута грандиозная стратегическая задача построения социализма. По своему историческому значению этот прорыв можно приравнять к постановке Лениным в политическую повестку дня курса на социалистическую революцию, провозглашенного в знаменитых его «Апрельских тезисах». Результатом ленинского идейного прорыва стала победа Октября. Выдвижение же Сталиным задачи построения социализма в СССР как отдельно взятой стране явилось, в свою очередь, идейной предпосылкой создания в России великой народной социалистической державы. Претворение в жизнь этого, освященного вековыми чаяниями народных масс, социального проекта увенчалось появлением первого на Земле «царства справедливости».
Сталинская стратегема соединила в себе два основных подхода к пониманию будущего страны. Первый из них предполагает движение ее по пути технико-экономического, социального и культурного прогресса, второй – облечение этого движения в социальные формы, традиционные для отечественной культуры. Гениальность Сталина обнаружилась в том, что он понял и необходимость технического прогресса, и великую роль традиций и культурной преемственности в движении страны по пути социализма. Он нашел «ключевое звено», ухватившись за которое можно вырвать страну из тисков вековой отсталости в технико-экономическом отношении. Он нашел способ достижения высот в этой сфере не на путях следования за Европой, а на особом, специфически российском пути.
В результате острой идейно-политической борьбы Сталина против адептов «революционного западничества» к концу 20-х гг. в партии прочно утвердился курс на строительство социализма. Сталин как теоретик и политический стратег, умевший по достоинству оценить прошлое и предвидеть грядущее, выработал и провел в жизнь крупномасштабный социальный проект, которому подчинилась история. Подчинилась потому, что политическая стратегия Сталина была близка широким народным массам, настроенным на социализм такого типа, который не требовал отказа от традиционных форм отечественной культуры. Наоборот, в своем претворении в жизнь эта стратегическая программа опиралась как раз на культурные основания российского общества.
Стратегема сталинизма определяла движение страны к новым рубежам по глубокой исторической колее. Именно поэтому она оказалась способной пробудить созидательную энергию народа. Приняв ее, страна пережила невиданный духовный взлет, явившийся главным фактором преобразования всех сторон жизни общества по марксистской «социальной технологии». «Крыльями», обеспечившими этот взлет, стали высшие нравственные идеалы, выношенные в глубинах народной души на протяжении всей тысячелетней истории России. Это решающим образом сказалось на политической линии большевистской партии.
Основой общественного жизнеустройства сталинской эпохи стали ценности, выработанные в историческом опыте России и концентрированные в русской народной культуре. Той самой, которая питала своими соками гениальные творения Пушкина и Некрасова, Гоголя и Тургенева, Достоевского и Толстого. Эта преемственность между культурой тысячелетней России и создававшейся под сталинским руководством советской экономикой и политикой, идеологией и культурой сегодня представляется очевидной и бесспорной. Благодаря этой преемственности и был совершен на практике стремительный социальный прорыв в «абсолютное будущее».
Сталинские реформы 30-х гг. стали по своей глубочайшей сути «революцией сверху», совершаемой во имя торжества народного духа, – они повышали уровень «душевного комфорта», который для русского человека неизмеримо ценнее, нежели комфорт телесный. Сообразуясь с этим, Сталин вырабатывает специфически советский способ интенсификации экономики. Индустриализация промышленности и сельского хозяйства были проведены в формах, соответствовавших историческим традициям социального жизнеустройства: образование производственных коллективов в городе и самостоятельно управляющихся коллективных хозяйств в деревне. Производственный коллектив рассматривался Сталиным как «ячейка» общегосударственного «семейного» коллектива, в котором объединены все граждане страны. На этой основе строятся взаимоотношения трудовых коллективов с государством, которое призвано отечески заботиться обо всех членах единой трудовой семьи.
При этом в роли больших коллективов выступают и разного рода национальные образования. В результате советское общество явило собой большую семью народов, сплотившихся вокруг русского народа. Многонациональное советское государство могло быть построено только на основе великой русской культуры. Не случайно же Сталин в беседе с делегацией художников 6 июля 1933 г. объяснил роль русского народа как ведущей силы общества именно его «советским» характером: «Я сказал как-то Ленину: самый лучший народ – русский народ, самая советская нация».
Советский тип власти, принявший историческую эстафету от «соборной» демократии, стал политическим фактором преобразований во всех сферах жизни общества. Советы возникли в революции 1905–1907 гг. как форма народовластия, поэтому большевики увидели в них прообраз нового государственного жизнеустройства. Будучи автором оригинальных работ по теории национального вопроса, Сталин отлично понимал значение национальной специфики для государственного строительства. Еще в 1917-м, выступая на VI съезде партии, Сталин называет Советы «наиболее целесообразной формой организации борьбы рабочего класса за власть» и подчеркивает: «Это форма чисто русская».
Он был, как всегда, точен: эта «чисто русская» национальная форма власти складывалась и вызревала в русской крестьянской общине. Когда же Советы утвердились как форма власти, он не раз возвращается к этой мысли. В начале 20-х годов он выражает убеждение, что власть Советов носит подлинно русский народный характер: «Советскую власть нельзя рассматривать, как власть, оторванную от народа, – наоборот, она единственная в своем роде власть, вышедшая из русских народных масс и родная, близкая для них. Этим, собственно, и объясняется та невиданная сила и упругость, которую обычно проявляет советская власть в критические минуты».
Мысли о «русском» характере советской власти он придерживается неукоснительно, возвращаясь к ней по разным поводам. Так, в марте 1945 года, на приеме в честь Э. Бенеша, президента Чехословакии, он говорит, что даже для родственных нам славянских народов советский строй не всегда приемлем: «Есть разговоры, что мы хотим навязать советский строй славянским народам. Это пустые разговоры. Мы этого не хотим, т. к. знаем, что советский строй не вывозится по желанию за границу, для этого требуются соответствующие условия».
Только у нас Советы стали наиболее адекватной формой самоуправления, основанной на широком представительстве народа и совместном обсуждении принимаемых решений. Сталин всемерно укреплял и развивал этот тип власти. Такая стратегическая установка «задавала» политике Сталина не только «народность», но и «державность», что, как мы уже видели, выразилось в его подходе к созданию новой российской государственности. Одной из важнейших идейных основ этой политики явилась специфически русская форма патриотизма, а именно «государственный патриотизм».
Наконец, сталинский план построения социализма строился с учетом близкой перспективы военного столкновения с Западом. Сталин отчетливо представлял себе, что российская цивилизация с ее духовными приоритетами – главное препятствие на пути мирового господства Запада, на пути унификации мира на основе ценностей материальной жизни. Поэтому он ставит задачей создание сильной России, неподвластной мировым разрушительным силам. Ключевым пунктом его политической стратегии становится строительство социалистической экономики на основе форсированного технологического прогресса, которое только и может гарантировать политическую самостоятельность страны. Отсюда ставка на ускоренные темпы индустриализации страны и коллективизации сельского хозяйства.
При этом сталинская стратегема предусматривала, что не рынок, а народное государство должно выступить главным регулятором социально-экономических отношений в стране. Сталин последовательно и бескомпромиссно отстаивал «регулирующую роль государства на рынке» и видел в ней главный фактор индустриализации как промышленного, так и сельскохозяйственного производства.
В результате социализм, построенный под руководством Сталина, стал специфически российским явлением и, по-видимому, останется в исторической памяти как явление не только великое, но и неповторимое. Это социализм, опирающийся на исторические традиции России, такие как самодостаточная державность, народовластие, творчество, самоорганизация и коллективность бытия, патриотизм и социальная справедливость для всех. Русский дух выразил себя в русском революционном размахе, в великих стройках первых сталинских пятилеток, в Победе 1945-го, в штурме космических высот. Он выразил себя в создании великой советской социалистической державы, в формировании новой исторической общности – советского народа. В сталинскую эпоху великая русская культура стала достоянием всех советских народов, явилась фундаментом советской цивилизации, поднявшей к новым вершинам исторические достижения цивилизации российской.
* * *
Вскоре после смерти Сталина его имя было оклеветано в глазах советского народа, а сталинизм, его теория и политическая практика были отвергнуты. Историческим результатом этого стала подмена сталинизма разного рода идейно-политическими суррогатами, а вслед за этим и крушение созданного Сталиным великого Советского государства. Одновременно произошла замена сталинизма как идеологии и политики противоположным ему антисталинизмом, который культивируется ныне в большинстве средств массовой информации и в органах государственной власти.
Тем более актуальным предстает противопоставление сталинизма этой вакханалии его отвержения. Так, 8 ноября 1991 года Н. А. Андреевой была основана партия, возродившая принципы большевизма в их сталинской интерпретации. Сама Нина Александровна уже в своей знаменитой статье «Не могу поступаться принципами» встала на защиту имени Сталина и его идейно-политического наследия от разнузданной «критики», развернутой горбачевскими «перестройщиками».
А в книге Н. А. Андреевой «Будущее за социализмом», изданной в 2018 г. в связи с 30-летием возрождения большевизма, говорится о жизненной силе сталинского наследия: «Все больше людей в СССР начинают понимать это, обращаются к трудам И. В. Сталина, создают общества его имени, выпускают газету «За Родину, за Сталина!» И далее в книге подчеркивается: «...Культ Сталина был, потому что была ЛИЧНОСТЬ, исполинская Личность, которой после Ленина не было равной в мире».
Сегодня, годы спустя, созданная Н. А. Андреевой Всесоюзная коммунистическая партия большевиков (ВКПБ) во главе с Н. А. Дегтяренко, стоит на твердых и нерушимых позициях сталинизма.
В. А. Туев,
доктор философских наук, профессор.
Ленинград.
Поздравление ЦК ВКПБ с 145-й годовщиной со дня рождения Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА
- Подробности
- Создано 20 Декабрь 2024
Дорогие наши товарищи, члены ВКПБ, наши друзья-единомышленники по коммунистическому и антифашистскому движению в России и за рубежом! Граждане СССР, сохранившие верность Красному Флагу с Серпом и Молотом, Социалистическому Отечеству, идеалам социализма и Государственному Гербу Союза Советских Социалистических Республик!
21 декабря 2024 г. – 145 лет (1879) со дня рождения вождя мирового пролетариата генералиссимуса Советского Союза товарища Иосифа Виссарионовича Сталина – крупнейшего политического и государственного деятеля XX века. Революционер, большевик, строитель, зодчий – вот слова, характеризующие суть его жизни.
Под руководством товарища Иосифа Виссарионовича Сталина Всесоюзная Коммунистическая партия (большевиков) возглавила советский народ в битве за честь, достоинство и территориальную целостность СССР и привела советский народ к Победе 9 мая 1945 года. Против 194 млн. граждан СССР воевало 80 млн. немцев и 250 млн. их союзников в Европе. Чтобы победить такого сильного врага, нужно было пройти через 1418 дней и ночей ожесточённых боёв. Пророческие слова, сказанные Сталиным в 1941 году: “Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!” Советская Рабоче-Крестьянская Красная Армия претворила в жизнь. Канут в вечность столетия, но не изгладится из памяти людской величие советского народа и его Вооружённых Сил, спасших человечество от угрозы фашистского порабощения. Руководимая И.В. Сталиным Всесоюзная Коммунистическая партия (большевиков) вдохновила и организовала советских людей на построение социализма и превратила отсталую, нищую Россию в могучую индустриальную державу. Начиная с тревожных 30-х годов, имя И.В. Сталина - верного ленинца, для многих поколений советских людей стало олицетворением социальной справедливости и национальной гордости.
Вера в И.В. Сталина поддерживала уверенность советского народа и порабощённых народов Западной Европы и Азии в победе над фашизмом Германии и империализмом Японии.
В Сталине советские люди видели воплощение своего героизма, патриотизма, любви к Советской Родине СССР. “За Сталина! За Родину!” – с таким лозунгом бойцы Советской Красной Армии разгромили фашистскую Германию и водрузили над г. Берлином Красное Знамя Победы, а двести знамён поверженных немецко-фашистских соединений, вместе с флагом измены – бело-сине-красным триколором, были брошены 24 июня 1945 года во время Парада Победы на Красной площади в г. Москве к подножию Мавзолея Владимира Ильича Ленина.
В результате 10-и Сталинских ударов 7 ноябре 1944 года – 80 лет назад, были освобождены территории СССР от немецко-фашистских захватчиков и восстановлена Государственная граница СССР. С именем И.В. Сталина советский народ залечил нанесённое войной и восстановил разрушенное народное хозяйство СССР в 1949 году. Со Сталиным связывалась политика ежегодного снижения цен при одновременном росте доходов населения, уверенность, что завтра СССР будет могущественнее и краше. Имя И.В. Сталина – символ могущества, символ славы советского народа, советского социалистического строя, призыв к новым героическим делам на благо нашей великой Родины – Союза Советских Социалистических Республик!
В Великой Отечественной войне проявилась жизнеспособность и несокрушимость социалистического государства, советского общественного и государственного строя. Победу в этой войне одержала могучая экономическая система социализма – общественная собственность на орудия и средства производства, плановое ведение хозяйства.
Дружба народов СССР выдержала испытание войной и явилась одним из источников победы. С именем генералиссимуса Советского Союза товарища Иосифа Виссарионовича Сталина войдут в историю нашей Социалистической Родины и во всемирную историю славные Победы нашей Советской Рабоче-Крестьянской Красной Армии, победа социализма над капитализмом, создание мировой системы социализма.
Имя И.В. Сталина являлось и сейчас вновь становится моральным и политическим символом советского народа в его борьбе за единство, территориальную целостность СССР. Имя Победы советского народа над фашистской Германией – Иосиф Виссарионович Сталин! Знамя Сталина несём вперёд сейчас мы – большевики – сталинцы!
Сегодня по всему миру вновь расползается фашизм и звереет империализм. Это сионо-бандеровские фашисты на Украине, убивающие мирных жителей ДНР, ЛНР и других областей России; государства Западной Европы, власти которой оскверняют память красноармейцев и командиров Красной Армии, где сносятся памятники советским воинам и проводятся массовые марши бывших гитлеровских пособников... Во всех регионах мира вспыхивают очаги военных конфликтов. Всё это инициируется американским империализмом и международным сионизмом с целью реализации их глобального господства над всеми народами мира – превратить их в своих безмолвных рабов. Наша планета Земля вновь под ужасающей угрозой уже Третьей мировой войны, способной уничтожить всё живое на нашей планете.
Но «мир будет сохранён и упрочен, если народы возьмут дело сохранения мира в свои руки и будут отстаивать его до конца» (И.В. Сталин). Поэтому империалисты боятся выступлений рабочего класса в защиту мира против сионо-бандеровского фашизма, опасаясь, что это может разоблачить агрессивные намерения реакционных правительств и привести к их свержению. «Чтобы устранить неизбежность войн, нужно уничтожить империализм» (И.В. Сталин).
Мы поздравляем ВАС, дорогие друзья, с 145-летием со дня рождения И.В. Сталина и желаем ВАМ несгибаемой воли и успехов в преодолении любых трудностей и всегда побеждать классового врага, быть верными до конца делу пролетарского интернационализма, делу Ленина-Сталина и заветов Нины Александровны Андреевой в борьбе против империализма, против фашизации правительств капиталистических стран, за будущую победу социализма на пути к коммунизму на нашей планете Земля!
Дело сохранения мира и победы социализма – в наших руках!
Слава генералиссимусу Советского Союза товарищу И. В. Сталину – руководителю
и организатору всех наших побед над классовыми врагами!
ЦК ВКПБ
г. Пятигорск
21 декабря 2024 г.